58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №246

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

09 мая - 15 мая 2011 г.

Абсолютные показатели финансовой устойчивости В. Бoчapoв
Высший тип финансовой устойчивости — способность предприятия развиваться преимущественно за счет собственных источников финансирования. Анализ финансовой устойчивости на определенную дату (конец квартала, года) позволяет установить, насколько рационально предприятие управляет собственным и заемным капиталом в течение периода, предшествующего этой дате. На финансовую устойчивость хозяйствующего субъекта влияет множество факторов.

Эффективная система управления закупками для малого и среднего бизнеса А. Сердюк
Откаты сегодня пронизывают все сферы жизни нашего общества, а само слово стало одним из специализированных терминов, наряду с брендингом или факторингом. Это происходит и на уровне госзакупок, и в частном секторе: как только бизнес вырастает настолько, что собственник вынужден делегировать закупки своему сотруднику, возникает опасность нанесения бизнесу ущерба. Почему?

Подарок как инструмент для реализации маркетинговых задач компании А. Осетров
Кризис коснулся каждой компании: безотказно работавшие маркетинговые программы перестали давать ожидаемые результаты, потребители утратили доверие к традиционным обещаниям брендов и не спешат обменивать деньги на товар. В таких условиях рыночное предложение компании должно быть максимально привлекательным. И сделать его таковым способен маркетинг подарков.

Управление запасами в рознице Н. Ясинавичюс
К решению любой задачи в бизнесе Нерюс Ясинавичус подходит с точки зрения цели. А цель бизнеса, как известно, – зарабатывать деньги сегодня и в будущем, обеспечивая максимальный возврат инвестиций. Поэтому эффективность управления запасами в рознице эксперт также рекомендует рассматривать с перспективы ROI.

О сущности и принципах управления О. Кулагин
Что такое менеджмент, и как не заблудиться в многообразии его составных частей? По каким принципам происходит процесс управления во всех сферах, от производства и работы с персоналом до маркетинга и финансов? Обобщенный взгляд на принципы менеджмента читайте в данной статье.

Наведение порядка в своем бизнесе В. Анисимов
Помните, что было после того, как разразился кризис? Многие компании прекратили свое существование, кому-то пришлось очень нелегко. Лучше всего с перипетиями, конечно, справлялись те, у кого в делах был порядок. Времена чуть изменились, но и сегодня любому предпринимателю выгодно иметь стабильный, управляемый и эффективный бизнес. Как этого добиться?

Разноцветные пиджаки. Спиральная динамика на службе HR В. Пекар
В прошлой статье мы познакомили читателей с основами спиральной динамики, описав основные парадигмы мышления. В продолжение знакомства с инструментарием спиральной динамики мы перейдем к практическим HR-овским вопросам: на какие функции подбирать каких людей, как их адаптировать, ставить задачи и контролировать исполнение, мотивировать, обучать.

Значение мерчендайзинга в торговом бизнесе Т. Пaрaмoнoвa
Мерчендайзинг становится действенным фактором успеха в напряженной борьбе за рынки, победителями в которой станут фирмы, владеющие его принципами и внедряющие его. Принципы мерчендайзинга способствуют формированию устойчивого маркетинга взаимоотношений, который способен влиять на все остальные элементы торгового бизнеса. Одним из направлений развития и формирования основ мерчендайзинга является анализ его психологических составляющих.

Профессиональная эффективность Б. Полухин
Как понять, насколько полезен тот или иной сотрудник, успешно ли и эффективно он организует свою деятельность? Как избежать простоев, повторного исполнения и неиспользования ресурсов и сделать все процессы труда более результативными? Борис Полухин предлагает воспользоваться методикой, которая поможет не допускать потерь рабочего времени.

Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них П. Oфицepoв
Есть свои поставщики и новых не нужно, не сезон, не хотим менять ассортимент, нас все устраивает, плохие продажи, нет денег, высокие цены, узкий ассортимент, большие остатки, не хотим менять ассортимент и т.д. Рассмотрим четырнадцать частых возражений в продажах и варианты убедительных ответов на них.

Нетворкинг и социальные сети А. Кекулов
Нам уже сложно представить свою деловую жизнь без мобильного телефона: договориться о встрече, уточнить что-либо, предупредить – очень удобно. Но прогресс не стоит на месте, и теперь на помощь нам приходят интернет-инструменты. С каждым днем растет их популярность. Вместе с тем возникает все больше вопросов, связанных с их использованием.

Развитие навыков коммуникабельности и уверенного общения И. Tюpинa
Кто такой коммуникабельный человек? Это прежде всего человек, которому общение доставляет удовольствие. Общительному человеку не важно; с кем общаться, ему интересен сам процесс. Научитесь получать пользу от ваших бесед с различными людьми, и общение станет для вас более увлекательным событием. Попробуйте прислушаться к следующим советам.

От тайм-менеджмента к менеджменту жизни Л. Зайверт
Ключевая проблема заключается в том, что из-за срочности, которой наполнена наша рабочая повседневность, мы рискуем впасть в деятельную горячку, а в таком состоянии нетрудно потерять из виду свои жизненные приоритеты. Каждый из тех, кто нас окружает, хочет получить все немедленно, лучше — позавчера. Мы собираемся позаботиться о действительно важных вещах, когда у нас наконец-то «будет время», но такого «времени для себя» у нас, в сущности, не бывает — никогда.

Особенности составления квартальной отчетности Н. Артемьева
Не успели банки отдохнуть от сдачи годового отчета за 2010 год, как наступила пора готовить квартальную публикуемую отчетность. Рассмотрим, как на ее составление повлияют изменения, внесенные указаниями Банка России от 13.12.2010 № 2539-У, от 08.11.2010 № 2514-У.