+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №245

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

02 мая - 08 мая 2011 г.

Механизмы финансовой стабилизации предприятия З. Bинoгрaдова
Каждому этапу стабилизации соответствуют определенные внутренние механизмы, которые принято подразделять на оперативный, тактический и стратегический, носящие «защитный» или «наступательный» характер. Оперативный механизм, основанный на принципе «отсечения лишнего», представляет собой защитную реакцию предприятия. Тактический механизм финансовой стабилизации использует тактику, направленную на перелом неблагоприятных тенденций и выход на рубеж равновесия.

Взаимоувязка показателей форм бухгалтерской отчетности В. Бoчapoв
Для отчетных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности характерна логическая и информационная взаимосвязь. Сущность логической связи состоит во взаимном дополнении отчетных форм, их разделов и статей. Отдельные наиболее важные статьи баланса детализируют в сопутствующих формах. Значение этих контрольных соотношений поможет лучше разобраться в структуре отчетности и проверить правильность ее составления. Кратко проиллюстрируем взаимосвязи между отдельными формами.

Контроль затрат и резервы их снижения А. Гaвpилoвa
Снижение себестоимости продукции — одно из условий повышения конкурентоспособности товаров, средство увеличения объема производства при неизменной стоимости материальных и трудовых ресурсов. Резервы снижения себестоимости представляют собой элементы затрат, за счет экономии которых могут быть снижены издержки производства. Рассмотрим основные источники и факторы снижения себестоимости на предприятии.

Чертова дюжина ошибок в премировании персонала О. Кулагин
Очень часто оказывается, что премиальный фонд в компании – это мертвый груз, который просто перетаскивается из бюджета компании в карманы сотрудников, но не влияет ни на мотивацию, ни на лояльность, ни на производительность. В том, почему так происходит, какие изъяны в системе премирования и в действиях руководителей могут к этому привести, разбирается Олег Кулагин.

Электронные счета-фактуры – сокращение издержек бизнеса
Работа с первичными документами и счетами-фактурами – это неотъемлемая часть любого бизнеса. При этом лишь немногие финансовые директоры смогут назвать совокупные суммы издержек, связанных с «бумажной рутиной». Как результат, о возможных способах оптимизации этих издержек задумываются вообще единицы. Между тем, сейчас у компаний появилась возможность кардинально решить эту задачу – использовать электронную «первичку» и электронные счета-фактуры при обмене документами с клиентами и поставщиками.

Методы анализа наиболее типичных проблем управления проектом С. Пятeнкo
В прошлом считалось, что опыт управления проектами практически нельзя обобщить, поскольку каждый проект уникален. Но постепенно накопленный опыт позволяет составить определенный алгоритм решения проблем, складывающийся из последовательных шагов.

Стратегии удержания ключевых сотрудников Д. Куинн
Стратегии удержания нацелены на удержание ключевых людей в организации и сохранение текучести кадров на необходимом уровне. Они основаны на анализе причин, по которым люди уходят или остаются в организации. План удержания сотрудников должен рассматривать каждую из областей, в которой может возникнуть недостаток приверженности организации и неудовлетворенность работой. Рассмотрим конкретные практические действия по устранению причин или профилактике возникновения подобных ситуаций.

Укрепление лидерского влияния: стратегии развития видения Е. Бочарова
Рассчитывать на перспективу, видеть признаки будущего в настоящем – навыки, присущие лидеру. Успешный руководитель умеет не только узнавать и выделять тенденции, но и формировать их, что важно для процветания бизнеса и выживания в условиях конкуренции. Пять стратегий, развивающих способность к видению...

Цели, задачи и их отличие от мечтаний в практике работы организаций В. Утeнин
Цель является конкретным конечным состоянием работы организации и характеризует результат. Каждая компания стремится к поставленной цели и направляет свою деятельность на ее достижение. Конкретные цели выражают реально достижимые результаты и могут быть установлены по каждому виду деятельности, который организация считает для себя важным и выполнение которого хочет отслеживать. Каждую цель можно и нужно разложить на задачи. Разнообразие целей и задач в компании требуют системного подхода.

Стратегии построения маркетингового канала С. Kиpюкoв
Стратегия построения маркетингового канала включает в себя несколько этапов, в рамках которых компания определяет способы охвата рынка, целевые сегменты потребителей, стратегию позиционирования в выбранных сегментах, структуру канала, стратегию коммуникаций с другими участниками канала и пр. Остановимся на важнейших решениях, которые должны принять менеджеры компании.

Коммуникативный минимум менеджера Г. Hикифopoв
Известно, что от 50 до 90% рабочего времени менеджера приходится на коммуникацию. Базовый коммуникативный минимум представляет собой перечень требований к практическим и теоретическим знаниям, навыкам и умениям менеджера. Он может быть определен как стандарт и является основой для оценки (аттестации) коммуникативной компетентности менеджера.

Прояснение мотивов достижения целей И. Cтишeнoк
Каждый человек хочет чего-то достичь в своей жизни. Он ставит перед собой большие и маленькие задачи, стремится к их осуществлению, но не всегда достигает поставленных им же целей. Однако чаще всего эти желания не превращались в конкретные действия. Часто стремление измениться, начать новую жизнь быстро исчезает. Почему так происходит? Почему мы не можем измениться даже тогда, когда искренне хотим сделать это и даже знаем, что для этого необходимо предпринять? Для ответа на этот вопрос выполните следующее действие.

СЛОП и ОУП У. Андерсон
Большинство событий, которых мы боимся, никогда не происходит. Большая часть того, о чем мы беспокоимся, оборачивается к лучшему, а не к худшему. И всего лишь малая часть наших страхов действительно имеет основания. Как научиться правильно беспокоиться?