58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Мортон
Владимир Отекин, Директор по развитию ГК «Мортон».

«..."ИНТАЛЕВ" обладает серьезным опытом, и сама информационная система удовлетворяет нашим требованиям... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №244

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

25 апреля - 01 мая 2011 г.

Российский рынок СЭД на пути к электронному документообороту А. Колесов
Системы электронного документооборота продолжают набирать в нашей стране все большую значимость для бизнеса и для государства. Расширяется сфера применения подобных решений, повышается “глубина” использования заказчиками их функционала, постепенно происходит смещение от бумажного документооборота в сторону электронного. Вместе с тем на пути развития всех этих позитивных процессов имеются и препятствия. О текущем состоянии дел в отечественной СЭД-отрасли, ее проблемах и путях их решения своим мнениями делятся эксперты ведущих ИТ-поставщиков этого рынка.

Организация региональных продаж и деятельности региональных представителей С. Киpюкoв
Анализ клиентуры помогает выделить наиболее перспективных покупателей в регионах и произвести их сегментацию с определением кода ценности каждого клиента и форм и методов работы с ним. Продажи в регионах должны соответствовать как стратегическим решениям, принимаемым руководством фирмы, так и планированию на уровне рядовых исполнителей. Рассмотрим основные аспекты организации деятельности торгового представителя в регионах.

Новый стандарт документооборота MoReq 2010 расколол российский рынок СЭД М. Демидов
Готовящийся к представлению новый стандарт ведения электронного документооборот MoReq 2010 рискует превратиться в самый скандальный проект. Западные эксперты, принявшие участие в его обсуждении, относятся к нему неоднозначно, а игроки российского рынка разделились в своем восприятии данного документа.

Выполнение заказов вовремя – конкурентное преимущество Н. Ясинавичюс
В течение последних пяти лет резко увеличилось количество предпринимателей, открыто декларирующих, что цель их бизнеса – зарабатывать деньги. Действительно ли общественность стала более материалистической? Автор новой статьи Нерюс Ясинавичюс так не считает. Просто окончательно исчезает атавизм времен социализма, когда люди осуждали стремление к богатству.

Опасные мифы инвестиционной оценки А. Дамодаран
Популярная финансовая теория "еще большего болвана" полушутя утверждает, что ценность актива не имеет значения, если находится "еще больший болван", готовый приобрести этот актив. Но каких ошибок можно и нужно избежать, когда необходимо знать реальную стоимость актива?

Особенности проведения аудита отчетности по МСФО Е. Юсупова
Основной причиной перехода российских предприятий к Международным стандартам финансовой отчетности стала доступность иностранного капитала. Основным преимуществом применения МСФО - отчетности является обеспечение руководства предприятия информацией, которая сильно повышает результативность управления, значительно укрепляет систему управления предприятием, предоставляет возможность общения с рынком и акционерами.

Тендерная работа, менеджмент, контроль Д. Пархоменко
Тендер – удобная для бизнеса вещь: проводя ряд процедур, заказчик находит поставщика или подрядчика с наиболее оптимальным соотношением цены, качества и сроков, а тот, в свою очередь, обеспечивает свое предприятие заказом. Все бы хорошо, но существует ряд нюансов, способных обмануть ожидания обеих сторон. Разбирается с ними Дмитрий Пархоменко.

Делегирование: самая суть Н. Bересoв
Это управленческое действие многие менеджеры считают секретом. Кто умеет его осуществлять, тот достигает успеха в управлении. Менеджер, который владеет этим действием, имеет все основания называться хорошим организатором: он не просит должностей — их ему предлагают.

Тимбилдинг. Какие цели тренинг командообразования перед собой ставит и как их добивается К. Заика
В ряду корпоративных праздников отдельно стоит тренинг командообразования. Поскольку это не просто развлекательное мероприятие, то эффект от него больше, чем просто хорошее настроение и выплеск положительных эмоций. Намного ли больше? Что это за эффект? Эти и другие вопросы в своей статье подробно рассматривает Климентий Заика.

Как найти убийцу Д. Рыжов
Все люди делятся на созидателей и разрушителей, и горе той компании, в которую закрался деструктивный сотрудник. Как вычислить такого субъекта еще на этапе приема на работу? Как предотвратить процесс развала организации, если разрушитель все же проник в ее ряды? Ответы - в этой статье.