+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №243

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

18 апреля - 24 апреля 2011 г.

Автоматизация учета по МСФО: методологическая база проекта C. Манько
Ваша компания уже готовит отчетность по МСФО при помощи трансформации средствами MS Excel или только собирается приступить к ее подготовке. Менеджмент осознает трудоемкость процесса и принимает решение прибегнуть к его автоматизации. Для реализации успешного проекта по автоматизации вам понадобятся постановщики задачи (методологи) и программисты.

Санация: подготовка и практические этапы управления З. Bинoгрaдoвa
Санация представляет собой систему мероприятий по оздоровлению предприятия или организации, направленных на предотвращение банкротства и ликвидации. Цель санации считается достигнутой, если удалось за счет внешней финансовой помощи или реорганизационных мероприятий нормализовать хозяйственную деятельность предприятия. Рассмотрим девять основных этапов управления санацией предприятия.

Как арендодателю сэкономить на НДС C. Джаарбеков
Условие внесения обеспечительного взноса довольно часто встречается в договорах аренды имущества. Арендатор производит платеж в пользу арендодателя, по сумме равный или немногим больший, чем арендная плата за один-два месяца. Проценты на эту сумму не начисляются и арендатору не выплачиваются.

SOA-архитектура – современная вершина эволюции К. Фильчагин
Раньше считалось, что для того, чтобы все информационные системы банка быстро и хорошо работали, они должны входить в состав единой АБС. Теперь им на смену приходят специализированные решения, заточенные для максимально эффективной реализации бизнес-задач. В своей статье Константин Фильчагин рассматривает одну из них – сервисо-ориентированную архитектуру (SOA).

Аналитические исследования, которые можно сделать самостоятельно В. Утeнин
В маркетинговых исследованиях количество видов, методов и объектов анализа неисчислимо. На основании чего можно понять, какую долю рынка занимает компания? Растет ли ее доля на рынке или падает? Есть ли взаимосвязь между временем года, объемом продаж, затратами на рекламу и прибылью? Какие сильные и слабые стороны у компании, а какие у конкурентов? Что из ассортимента приносит основной доход? Получить ответы на эти и многие другие подобные вопросы помогут практические методы обработки данных и ситуационного анализа.

Слагаемые авторитета руководителя В. Koдин
Авторитет менеджера — это его репутация в возглавляемом им коллективе, а также среди коллег и у руководства. Проблема завоевания авторитета особенно остро стоит перед молодыми специалистами, руководящими зрелыми людьми. Одно из самых главных условий авторитетного управления — это освоение навыков ассертивности, проактивности, актуализации и майевтики, а также поддержания этих ценных качеств в ваших сотрудниках.

Миссия компании как инструмент HR-а М. Боднарук
Миссия сегодня есть у любой компании, но в подавляющем большинстве случаев – это красивые слова, которые сотрудники и руководство вспоминают раз-два в год на корпоративах. А ведь в ней заложен огромный потенциал, почему же его не используют? Итак, давайте рассмотрим, как миссия компании может быть использована HR-службами.

Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях М. Дyшкинa
На основании изученных механизмов и эффектов нами была разработана и описана группа приемов психологического влияния, широко применяемых, как в коммуникациях при продвижении, так и в обыденной практике делового PR-общения. Действие этих приемов основано на особенностях психологии восприятия человека. Основываясь на теоретических и практических технологиях, мы предприняли попытку выделения следующих техник или групп приемов психологического влияния в маркетинговых коммуникациях.

Ценовая политика на разных фазах жизненного цикла товаров В. Гepacимeнкo
В стратегическом отношении ценовая политика всегда нацелена в будущее, а будущее, в свою очередь, сопряжено с определенными изменениями. Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок. Рассмотрим конкретные рекомендации по практической ценовой стратегии на различных этапах жизненного цикла товара.

Подводные рифы конфликтов: три основных иллюзии и два рефлекса В. Koдин
В конфликте всегда кажется, что только одна сторона может быть правой, и только одна может выиграть (при этом другая — неизбежно теряет). Увидеть перспективу взаимовыгодного решения проблемы сложно. Учитывая эти и другие «подводные рифы» конфликтов, можно предложить методы преодоления разногласий на некоторых этапах эскалации конфликта.

Алгоритм проектирования организационной структуры И. Гypкoв
В целом, инструментарий организационного проектирования достаточно ограничен, если не сказать примитивен. Он включает, в общем виде, определение оптимального сочетания шести параметров. Предлагаемый алгоритм проектирования организационной структуры учитывает определенные закономерности взаимосвязей вышеуказанных параметров, с учетом внешних переменных — состава и состояния бизнесов компании.

Политика управления дебиторской задолженностью В. Щербаков
Дебиторская задолженность представляет собой обездвижение собственных оборотных средств, поэтому она не выгодна организации. Предлагаемая система контроля за соблюдением платежной дисциплины позволяет свести дебиторскую задолженность до минимума.

Система управления банковскими рисками О. Лаврушин
Система управления банковскими рисками — это совокупность приемов работы персонала банка, позволяющих обеспечить положительный финансовый результат при наличии неопределенности в условиях деятельности, прогнозировать наступление рискового события и принимать меры к исключению или снижению его отрицательных последствий. Опыт коммерческих кредитных организаций позволяет сформулировать принципы построения внутрибанковской системы управления рисками.

Методика подготовки к переговорам в условиях дефицита времени Б. Caркиcян
Тщательная подготовка к переговорам во многом может предопределить их результативность. Многое может пойти совсем не так, как вы этого ожидаете, но эффект неожиданности будет существенно снижен, если вы постараетесь продумать основные ключевые характеристики переговорного процесса. Хорошая подготовка вовсе не означает длительной работы. Одна из систем подготовки основана на использовании в качестве инструментария рабочих таблиц.