58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №242

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

11 апреля - 17 апреля 2011 г.

Контроль за скидками как способ предотвращения потерь прибыли И. Липcиц
В компании должен быть налажен строгий контроль за предоставлением скидок, чтобы через эту щель не «утекало» чрезмерно много прибыли. Первым шагом должен стать анализ распределения выручки по фактическим уровням цен реализации конкретного продукта с учетом всех предоставленных клиентам скидок. Гибкость и разнообразие системы скидок должны в компании сочетаться с достаточно жестким и постоянным мониторингом практики их предоставления.

Стратегия эффективной организации В. Утeнин
Стратегия — это планирование действий, которые нужно предпринять, чтобы добиться желаемого результата. Выбор стратегии можно сравнить с выбором дороги. Смена дороги возможна только в особых точках — перекрестках. Ошибочный выбор дороги, ведущей не в том направлении, невозможно исправить никакими тактическими средствами: ни полосой, ни скоростью движения. Стратегия отвечает на вопрос «Как получить желаемое?», причем при ограниченных ресурсах — минимальных затратах денег, времени и сил.

Практические рекомендации по бюджетированию О. Дpaнкo
Финансовое планирование — это составление комплексного плана функционирования и развития предприятия в стоимостном выражении для обеспечения бесперебойной успешной работы. Бюджет или система бюджетов должны показывать ориентиры повседневной деятельности руководителей. Рассмотрим практические рекомендации по бюджетированию, применимые как для крупных компаний, так и для средних или малых предприятий.

Реализация стратегии. Компетенции, которые создают конкурентные преимущества М. Левицкий
Реализация стратегии — что еще может быть более важным для организации. Реализация стратегии — это процесс, посредством которого предприятие создает стоимость для акционеров, это процесс, посредством которого организация создает свои индивидуальные особенности, которые ее отличают от конкурентов и делают более привлекательной для потребителей. Однако, и это должно настораживать, от 80 до 90% организаций не сумели реализовать хорошо разработанные и сформулированные стратегии. Почему это происходит?

Стратегии региональных продаж С. Kиpюкoв
Решение компании о выходе на региональный уровень способствует принятию других важнейших стратегических решений: выбор региона, определение последовательности освоения, разработка стратегии. На этой основе создается система региональных продаж. Для выбора региона необходимо сформулировать критерии привлекательности данного рынка, определить его границы, характеристики, емкость, оценить уровень конкуренции и возможные риски. Рассмотрим данные вопросы с точки зрения компании — розничного сетевого оператора.

Подсознательная структура бизнеса Д. Радкявичюс
Всем необходимы перемены. Бизнес без усовершенствований, изменений и адаптаций к новым условиям на рынке — это путь к провалу. Те, кто это понимает, ощущают огромное внутреннее сопротивление изменениям внутри организаций: инертные сотрудники, некомпетентные руководители в разных департаментах… Но ни жалобы, ни замечания со стороны высшего руководства или работников не помогают найти нужное решение. А все потому, что главным фактором сопротивления переменам является форма организационной структуры.

Определяем KPI для HR О. Конкина
Сегодня ключевые показатели эффективности являются мощным инструментом оценки деятельности всей компании и отдела по работе с персоналом в частности. Рассмотрим, как описать общую систему KPI для HR-подразделений и определить возможные варианты ее применения в зависимости от принятой стратегии управления персоналом.

Как создавать и использовать связи в бизнесе С. Романенко
До недавнего времени считалось, что способность к нетворкингу чуть ли не врожденная: либо есть этот талант, либо нет его. Однако пристальное наблюдение за мастерами установления и использования связей позволило разработать поведенческие стратегии и приемы. Подробнее – в этой статье.

Модель роста бизнеса в зависимости от жизненного цикла организации Л. Оголева
Менеджеры, владельцы процессов управления, а не собственники, получают абсолютную власть. Дабы сохранить эту власть в условиях зрелости, компания должна учитывать предпочтения клиентов, конкурентов, заинтересованных лиц. Организации различаются по отношению и к рискам, и к степени изменений, и к уровню ожидаемых результатов. Но для каждой организации непреложен дальнейший рост бизнеса, основанный на фазах развития организации.

Программа оповещения о нарушениях и недостатках как элемент внутреннего контроля компании И. Габдрахимова
На протяжении долгих лет во многих странах разрабатывались и продолжают разрабатываться различные механизмы защиты бизнеса. Одним из таких механизмов, получающих в последние годы все большее и большее распространение, является программа оповещения о нарушениях и недостатках (далее — Программа).

Как бороться с мифами в отделе продаж? Н. Сибирев
Когда вы сталкиваетесь с любой проблемой в отделе продаж, проверьте, не является ли она «мифом». Для «мифа» характерно то, что он всегда не доказуем и не проверяем на первый взгляд. Что нужно сделать?

Продам дорого: Либретто оперы «Силы потайные ССП» В. Амбалов
Что общего между оперой Мусоргского «Хованщина» и офисной жизнью? Казалось бы, совершенно разные ипостаси: то искусство, а то обыденность, реальность. Ан нет! Если взять и наложить одно на другое, то получится… Что из этого вышло у Виталия Амбалова, читайте в его статье.

GAP-анализ: преодоление разрывов между мечтами и реальностью в бизнесе А. Гepшyн
Очень часто при постановке стратегических целей людей смущает серьезный разрыв между тем, что они «намечтали», и тем, что есть на самом деле. С помощью анализа разрывов можно найти путь от текущего состояния к желаемому. В данной публикации рассматривается один из наиболее эффективных методов стратегического анализа — анализ разрывов, или GAP-анализ. С его помощью можно организовать поиск шагов для достижения заданных деловых целей

Как заработать большие деньги? Версия ученых Гарварда М. Груздев
Наверное, каждый человек задает себе вопрос: «Куда деваются деньги и почему их вечно не хватает?» Ответа на этот вопрос люди до сих пор не знают. А на вопрос «Как заработать нереально огромные деньги?» ученые Гарварда, кажется, нашли ответ. Он оказался прост до банальности.

За что платить агенту FMCG? В. Петриченко
В литературе по организации торговых отделов вопрос о том, как платить представителям FMCG, подробно не рассматривается. Считается, что дело это специфичное, привязанное к конкретным условиям конкретных предприятий. Более того, методики, применяемые дистрибьюторами в их работе, часто засекречены и предлагаются на дорогостоящих бизнес-тренингах. Схему расчета вознаграждения предложил Вадим Петриченко.

Лидеры мнений: социально-психологические аспекты работы в PR М. Дyшкинa
Лидерами мнений рождаются или становятся? Одни попадают в эту категорию и остаются в ней на всю жизнь, другие задерживаются лишь на незначительное время. Лидеры мнений не определяются через демографические характеристики, так как они есть во всех демографических группах, а отличаются своими психологическими чертами, интересами. Для того чтобы успешно задействовать лидеров мнений в продвижении и PR, необходимо хорошо знать их социально-психологические особенности и, планируя кампанию продвижения, учитывать их.

Источники краткосрочного финансирования Л. Бacoвcкий
Основная задача краткосрочного финансового планирования — это обеспечение и поддержание ликвидности предприятия. Под ликвидностью понимается способность предприятия осуществить денежные выплаты в объеме и в сроки, предусмотренные заключенными ранее контрактами. По сути, политика управления оборотными средствами включает два основных вопроса: какой уровень оборотных средств наиболее приемлем и за счет каких источников можно их финансировать.

Особенности российской этики менеджмента А. Ceмeнoв
Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, свою культуру, политическое и государственное устройство. Все это оказывает влияние на деловые отношения. Наиболее существенное влияние на национальный стиль оказывают ценностные ориентации, особенности восприятия, мышления. Они определяют суть поведения менеджера. Попробуем сформулировать некоторые особенности этики менеджмента в России.