58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №241

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

04 апреля - 10 апреля 2011 г.

Ключевые показатели эффективности (KPI) и практическая система мотивации персонала В. Утeнин
Ключевые показатели эффективности позволяют оценить эффективность выполняемых действий. Их можно применять как для оценки работы всей компании, ее отдельных подразделений так и конкретных работников. С помощью системы KPI можно не только контролировать и оценивать эффективность выполняемых действий, но и построить эффективную систему оплаты труда. Условие работы показателя — возможность его измерения.

Условные обязательства: порядок учета и отражение в финансовой отчетности Е. Миркина
Насколько изменения, внесенные в Положение Банка России от 26.03.07 № 302-П, касающиеся учета условных обязательств некредитного характера, будут способствовать сближению отчетности кредитных организаций, составленной по принципам РПБУ и МСФО? Рассмотрим порядок их учета и отражения в финансовой отчетности по международным стандартам, сравнив требования МСФО и РПБУ.

Структура сводного бюджета: все основные понятия и категории В. Щербаков
Бюджетирование является основным направлением для оперативного планирования и финансового анализа в организации. В общем случае бюджет организации -- это финансовый план, т.е. запланированное на будущее финансовое состояние, выраженное в цифрах. В широком смысле бюджетирование понимается как система тотального планирования и контроля целей, потенциала и ресурсов предприятия. Приведем основные понятия и категории сводного бюджета, используемые в бюджетировании.

Необходим ли переход на МСФО? Г. Конова
В современных условиях финансовый анализ деятельности предприятия приобретает особенно важное значение. Информационной базой для такого анализа являются данные бухгалтерского учета. Очевидно, что они становятся первоисточником для составления финансовой отчетности.

На лезвии ценообразования Н. Тавассоли
Ценообразование — не только формулы и вычисления. Умение сложить цену своему продукту — это способность определить точку отсчета, относительно которой в головах потребителей принимаются решения о покупке.

Построение эффективной системы продаж на практике. Бизнес-модель процессов продаж В. Анисимов
Проблемам построения продаж и оптимизации системы управления предприятием посвящено немалое количество выступлений и обсуждений. Руководители признают наличие этих проблем в компаниях и требуют практических рекомендаций. Виктор Анисимов предлагает бизнес-модель процессов продаж.

Особенности стратегического менеджмента в России В. Ярченко
Существует распространенное заблуждение, что можно директивно внедрить в компании тот или иной подход к планированию и управлению. Увы, это не так. Процесс переходов между этапами тесно связан с множеством аспектов восприятия и уровнями зрелости людей, которые будут вовлечены в него. Компания, не освоившая долгосрочное планирование, не сможет внедрить у себя стратегический менеджмент: бесполезно учить дифференциальному исчислению школьника, не освоившего таблицу умножения.

CRM как показатель эффективности системы продаж А. Перевалов
CRM стратегия, CRM внедрение... Как много копий сломано и продолжает ломаться вокруг этой темы. Большое количество успешных примеров внедрения и не меньше примеров разочарования. Так где же истина? Внедрять или не внедрять?

Исправляем ошибки учета И. Пустовит
Вопрос эффективной организации и ведения качественного учета сегодня по-прежнему остается болезненным для многих отечественных предприятий и холдинговых структур. И это несмотря на наличие на рынке достаточно большого количества автоматизированных систем и компаний, готовых их внедрить, а также квалифицированных финансовых специалистов. Основываясь на опыте реализованных проектов и положении дел в других компаниях, мы проанализируем основные причины существующей ситуации, оценим последствия и покажем проверенные пути их устранения. Кроме того, рассмотрим некоторые элементы решений в области организации корпоративного учета и отчетности.

Стратегия развития: кто предлагает идеи и ставит цели? А. Мишин
Разработка стратегии компании – коллективная задача. Как руководителю справится со стереотипами о своих подчиненных? Как подключить последних к разработке целей и задач организации?

Правила результативной рекламы Б. Оукен
Хотя реклама является отчасти искусством, а отчасти наукой, в ней гораздо больше от точных наук, чем может показаться на первый взгляд. Существует множество правил, которые рекламные агентства и специалисты по рекламе выработали в течение долгого времени, основываясь на практическом опыте и отраслевых исследованиях.

Стратегии торгового маркетинга для роста продаж С. Киpюкoв
Основные промежуточные результаты, на которые нацелен производитель после осуществления программы торгового маркетинга, это — наилучшие места для своих товаров в торговом зале, эффект проведения специальных мероприятий по стимулированию продаж и воздействия розничной рекламы (информирование, побуждение, напоминание), поддержание уровня запасов своих товаров. Кампания торгового маркетинга должна привести к существенному повышению показателей фирмы-производителя.

Как получить дебиторскую задолженность А. Aнyчин
Дебиторская задолженность возникает в случае, если услуга или товар проданы, а денежные средства не получены. Проблема с возвратом дебиторской задолженности возникает у тех компаний, которые не относятся ни к самым необходимым, ни к самым сильным. Важным аспектом деятельности по снижению дебиторской задолженности является совершенствование взаимодействия с клиентами внутри организации, которое может развиваться в следующих направлениях.

Прием посетителей и общение с ними Ф. Kyзин
На прием посетителей менеджерами затрачивается часто больше времени, чем на любую другую деятельность. Поэтому такие посещения надо планировать и готовиться к ним, учитывая методы управления потоком посетителей и вашим рабочим временем, расположение участников беседы, дистанцию в общении и пр. Рассмотрим подробно эти и другие навыки.

Строчкосличение или охота за головами?! С. Новиков
Как рекрутеры отбирают претендентов на топовые позиции? По шаблону! Клиент требует, чтобы в резюме были такие-то строчки. Поэтому даже сильного кандидата без «нужных» словосочетаний не приглашают. Получается, что нестандартные интересные личности идут работать танцорами, а шаблонизированные, одинаково одетые и говорящие люди топ-менеджерами?

Внутренний аудит СМК банка и анализ со стороны руководства Р. Исаев
Аудит – систематический, независимый и документированный процесс получения свидетельств аудита и объективной их оценки в целях установления степени выполнения критериев аудита Объектом аудита может быть: СМК (верхний уровень), процесс, подразделение, информационная система и др. При проведении внутреннего аудита СМК банка рекомендуется использовать стандарт ISO 19011 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента».

Тестовый контроль эффективности активного обучения А. Блинoв
Большую значимость в учебном процессе обретают обучающие и контролирующие тестовые задания. Задание в тестовой форме — это варьирующаяся по элементам содержания и по трудности единица контрольного материала, сформулированная в утвердительной форме предложения с неизвестным. Эффективным можно назвать тестовое задание, если оно лучше, чем другие, измеряет знания обучающихся интересующего уровня подготовленности, с меньшим числом заданий, качественнее, быстрее, дешевле, и все это, по возможности, в комплексе.

Постановка целей и целеполагание в семи шагах Н. Ивaнoвa
Мы устанавливаем цели в тех ситуациях, когда испытываем в чем-то недостаток. У нас всегда есть выбор из ряда возможностей. Поскольку цели устанавливаются на определенный период, постановка целей осуществляется в динамике, чтобы можно было удостовериться в реальности собственных целей, понаблюдать за процессом их определения, утверждения и приведения в действие. Рассмотренные шаги помогут вам прояснить свои цели и с большей вероятностью достичь успеха.

Как создать эффективную команду С. Фaйбyшeвич
Эффективность команды в значительной степени зависит от личных качеств ее членов и взаимоотношений между ними. На пути становления эффективной и действенной команды каждая группа проходит несколько этапов. Команда должна преодолеть внутренние противоречия и сомнения, прежде чем получится действительно слаженный коллектив. Хорошо организованной командной работы можно достичь при соблюдении следующих условий.