58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №240

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

28 марта - 03 апреля 2011 г.

Как составить план стратегического развития бизнеса Н. Соустин
Многие руководители ошибочно считают, что долгосрочные стратегические планы могут быть с успехом заменены планами продаж. Развитие компаний, возглавляемых такими руководителями, затруднено из-за непонимания топ-менеджментом целей бизнеса, а стало быть – и неиспользования средств для достижения этих целей. Чтобы предприятие не погрязло в рутине, ему обязательно нужен стратегический план.

Вопросы признания выручки в рамках проекта конвергенции МСФО и ОПБУ США Е. Петенева
Вопросы признания выручки от реализации продукции, товаров, услуг как в Международных стандартах финансовой отчетности (МСФО), так и в общепринятых принципах бухгалтерского учета (ОПБУ) США являются одним из важнейших аспектов в оценке деятельности компании и перспектив ее развития.

Продавец на все руки спец Г. Григорович
«Большинство менеджеров не знают, как мотивировать людей чем-нибудь кроме денег, а как мотивировать деньгами ту же бухгалтерию и прочие обслуживающие подразделения, тоже не понимают. Потому что для этого надо уметь ставить цели, отличные от выручки, и иметь налаженные процессы в компании, а это мало где есть».

Система продаж – основа успеха в развитии бизнеса В. Анисимов
Вот уже которое поколение предпринимателей со всего мира старательно ищет секреты успеха. И находит. Хотя способы у всех разные, есть основные принципы развития бизнеса. Участник Виктор Анисимов предлагает свой рецепт.

Несовершенства рынка и их последствия Ю. Ocтaпeнкo
Причины слабостей рынка заключаются в том, что в реальной жизни не удается соблюсти все условия, которые позволяют рыночным механизмам успешно решать главные экономические проблемы общества. Эти идеальные условия не соблюдаются, и механизмы рынка неизбежно начинают работать с ошибками. Тогда и возникает необходимость для правительства вмешаться в хозяйственную деятельность, и появляется смешанная экономическая система. Как правило, в условиях такой системы государство берет на себя решение нескольких задач.

Структура сводного бюджета: все основные понятия и категории В. Щербаков
Бюджетирование является основным направлением для оперативного планирования и финансового анализа в организации. В общем случае бюджет организации -- это финансовый план, т.е. запланированное на будущее финансовое состояние, выраженное в цифрах. В широком смысле бюджетирование понимается как система тотального планирования и контроля целей, потенциала и ресурсов предприятия. Приведем основные понятия и категории сводного бюджета, используемые в бюджетировании.

Работа с постоянными клиентами: общие правила и индивидуальный подход А. Poмaнoв
Развитие рынка означает необходимость сотрудничества с постоянными клиентами. Психологическая тонкость состоит в том, чтобы научить менеджера почувствовать ту грань, за которой клиент становится постоянным. Индивидуальные особенности мы предлагаем рассматривать как главный источник повышения рентабельности программ стимулирования клиентов.

Перспективы 2011 года в международной торговле и экспортно-импортных поставках С. Шкарупа
Раньше большинство компаний, потребляющих транспортные и логистические услуги, диктовали свои условия и легко меняли подрядчиков, но теперь ситуация в корне изменилась, констатирует Сергей Шкарупа. О том, что ждет участников рынка теперь, он подробно рассказывает в своей статье.

Как создать эффективную команду С. Фaйбyшeвич
Эффективность команды в значительной степени зависит от личных качеств ее членов и взаимоотношений между ними. На пути становления эффективной и действенной команды каждая группа проходит несколько этапов. Команда должна преодолеть внутренние противоречия и сомнения, прежде чем получится действительно слаженный коллектив. Хорошо организованной командной работы можно достичь при соблюдении следующих условий.

Как мы понимаем категорию «качество»? Р. Макарюк
Мы все используем понятие «качество», когда говорим о бизнесе, услугах и товарах, собственной работе. Но что скрывается за этим понятием? О категории «качество» с философской и социологической точек зрения рассуждает Роман Макарюк.

Стратегия развития: кто предлагает идеи и ставит цели? А. Мишин
Разработка стратегии компании – коллективная задача. Как руководителю справится со стереотипами о своих подчиненных? Как подключить последних к разработке целей и задач организации?

Особенности стратегического менеджмента в России В. Ярченко
Существует распространенное заблуждение, что можно директивно внедрить в компании тот или иной подход к планированию и управлению. Увы, это не так. Процесс переходов между этапами тесно связан с множеством аспектов восприятия и уровнями зрелости людей, которые будут вовлечены в него. Компания, не освоившая долгосрочное планирование, не сможет внедрить у себя стратегический менеджмент: бесполезно учить дифференциальному исчислению школьника, не освоившего таблицу умножения.

Целостность организации и способы ее поддержания Е. Миxaйлoвa
Именно малые и средние организации сталкиваются с высокой конкуренцией во всех сферах экономики, что со всей остротой ставит перед ними вопрос о выживании и сохранении своей целостности. Развитие организации неразрывно связано с необходимостью организационных изменений. Целостность — это не статическая характеристика, а состояние динамического равновесия. Такое равновесие достигается в результате действия многих сил.

Мотивировать или демотивировать? С. Куранов
Десятки мотивационных концепци подробно рассматривают и по- своему успешно решают задачу: что делать, чтобы люди работали лучше? Выводы многих теорий принципиально похожи: если создать для исполнителей определенные условия, то можно с большой вероятностью ожидать высоких результатов труда. Какие есть особенности в системе отношений "собственник — наемный директор"?

Тестовый контроль эффективности активного обучения А. Блинoв
Большую значимость в учебном процессе обретают обучающие и контролирующие тестовые задания. Задание в тестовой форме — это варьирующаяся по элементам содержания и по трудности единица контрольного материала, сформулированная в утвердительной форме предложения с неизвестным. Эффективным можно назвать тестовое задание, если оно лучше, чем другие, измеряет знания обучающихся интересующего уровня подготовленности, с меньшим числом заданий, качественнее, быстрее, дешевле, и все это, по возможности, в комплексе.

Правила взаимодействия с аудиторией Ю. Cyxoвeршинa
Эффективная презентация информации предполагает разностороннее владение темой, понятное и интересное изложение, использование специальных приемов риторики и красноречия, а также умение работать с аудиторией. Предлагаемая слушателям информация должна иметь ясную и продуманную внутреннюю структуру, а изложение должно быть логичным, конкретным и понятным. Рассмотрим основные дидактические приемы, направленные на улучшение восприятия информации, а также практические правила работы с аудиторией.

Проведение гибкой ценовой политики М. Лапуста
Одним из наиболее сложных и трудно формализуемых элементов маркетинговой деятельности является формирование и реализация ценовой политики предприятия. Традиционные методы анализа движения цен часто оказываются непригодными, когда необходимо предвидеть изменение цен. Тем не менее существуют маркетинговые приемы, использование которых позволяет значительно снизить степень риска при принятии решений о величине и динамике цены конкретных товаров.

Ценовая политика в условиях демпинга К. Терехин
Каждая компания хотела бы успешно продавать свой товар, да еще по ценам выше, чем у конкурентов. Однако ситуация на рынке не всегда бывает благоприятной и возникает необходимость снизить стоимость продукта. Как же правильно реагировать на демпинг?

Разноцветные миры. Популярное введение в спиральную динамику В. Пекар
Сегодня спиральная динамика всё чаще используется как инструмент понимания процессов, происходящих на уровне личности, компании, нации, мира. Вначале для понимания этих процессов — а затем и для управления ими. Поэтому я решил, что сравнительно краткое и популярное введение в спиральную динамику пригодится всем, кто заинтересовался этой красивой и, главное, полезной моделью.

Тренировка навыков обработки информации Э. Хойль
Мы живем во времена информации: изо дня в день на нас обрушиваются потоки данных, сообщений и сигналов. Как отличить нужное от ненужного? Как выделять «правильную» информацию и как наиболее эффективно ее обрабатывать? Как можно усвоить необходимую информацию и надолго ее запомнить? Предлагаемые упражнения помогут вам научиться фильтровать и систематизировать воспринимаемую информацию, а также запоминать необходимые данные.

Качества успешной личности: существует ли формула успеха? В. Штpoo
Психологический ключ к успеху, конечно, не единственный, а один из ряда других, к которым относятся профессионализм, конкретные знания, экономическая ситуация, везение, воспитание и т.д. Но именно психологический настрой и подготовка обеспечивают значительную долю вероятности успеха. Психологически успех предполагает стремление к положительному результату, удачному завершению задуманного. Что помогает и что мешает человеку добиться успеха; можно ли говорить о психологическом ключе к успеху, о психологических барьерах на пути к успеху?

Формула персонального брендинга К. Спик
Ваш бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете отношения или хотели бы наладить деловые контакты. Каким человеком видят вас другие?