+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №237

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

07 марта - 13 марта 2011 г.

Вульгарное представление о кросс-функциональных бизнес-процессах А. Белайчук
Напомню, что кросс-функциональным называется процесс, в котором участвуют несколько подразделений верхнего уровня (по-английски «функций» — отсюда название). С точки зрения процессной методологии, именно на такие процессы в конечном счете должны нацеливаться инициативы BPM, поскольку именно здесь обычно кроются самые большие проблемы, а следовательно, наличествует самый большой потенциал улучшения...

Концепция спроса и практика бизнеса И. Липcиц
Экономическая теория вовсе не бесполезна при принятии конкретных решений в бизнесе. Она создает ту основу, на которой можно делать некоторые достаточно надежные предположения и определять общие рамки возможных решений. Проблемы ценообразования исследованы весьма детально. Однако мы остановимся лишь на нескольких аспектах, которые наиболее существенны для тех, кто реально устанавливает цены.

Работа с финансовой документацией О. Заремба
Оценка бизнеса не будет объективной без тщательного анализа и корректировки финансовых отчетов. Для достижения максимального результата работа с финансовой документацией проводится по нескольким основным направлениям, в каждом из которых предусмотрены свои инструменты, позволяющие произвести оценку бизнеса, основываясь на реальных показателях, характеризующих деятельность предприятия.

Филиальные сети: практика построения В. Гончарук
Эта статья отражает пятнадцатилетний опыт автора в построении и реорганизации филиальных сетей. В фокусе рассмотрения компании среднего бизнеса, которым развертывание сетей позволяет увеличить оборот с десятков миллионов долларов в год до нескольких сотен миллионов. Диапазон рассматриваемых вопросов достаточно широк, чтобы статья могла использоваться как пособие по созданию филиальной сети с нуля.

Отдел мерчандайзинга. От центра затрат к центру прибыли М. Дашко
Как превратить отдел мерчандайзинга из «пожирателя ресурсов» в «генератор продаж» и увеличить его эффективность? Правилами организации работы сотрудников делится Максим Дашко.

Влияние управления знаниями на конкурентоспособность организации М. Рожков
Конкурентоспособность есть способность успешно выдерживать конкурентную борьбу на рынке. Ее можно рассматривать как в отношении товаров и услуг, так и в отношении предприятия в целом. Какими же факторами определяется это свойство?

Бухгалтерский аутсорсинг: плюсы и минусы А. Николаев
Целесообразность перехода на бухгалтерский аутсорсинг определяется прежде всего возможностью задействования внешних ресурсов специализированной бухгалтерской организации (аутсорсера) и сокращения за счет этого как стоимостных, так и временных издержек по ведению бухучета. Это ставится возможным благодаря так называемому эффекту масштаба – аутсорсинговая компания, как правило, ведет бухучет нескольких организаций, что позволяет снизить долю ее условно-постоянных затрат на каждого клиента и, как следствие, общую стоимость услуг данной организации.

Условия достижения успехов в бизнесе А. Матанцев
Путей достижения успеха в бизнесе много, но уверенный результат дает только их рациональное сочетание. Практика дала нам возможность определить необходимые факторы или меры: оказалось, что их может быть от 5 до 15. Вот определяющие условия достижения успеха.

Восприятие качества бренда потребителями М. Maкaшeв
Потребители отдают предпочтение бренду, когда сообщения бренда объективны, а его ценности четко позиционированы. Главная задача бренда — определить, выразить эти особенности и проинформировать потребителей, каким преимуществом он обладает. Изучение восприятия потребителем качества товара дает возможность получить информацию, необходимую для разработки проекта бренда и позиционирования его ценностей. Для повышения ценности бренда в глазах потребителей следует осуществить следующие процедуры.

Будущее за людьми-брендами! В. Якуба
Личный бренд – это прерогатива не только популярных политиков и звезд шоу-бизнеса. Общественность сейчас в большей степени ориентируется на заметную личность, их представляющую, поэтому тот, кто воспользуется этой тенденцией, сможет быстро укрепить свой авторитет и значительно повысить эффективность профессиональной деятельности.

Умение поручать А. Христич
Теоретически известно, как должен выглядеть эффективный бизнес. Нужно сконцентрировать все ресурсы там, где происходит создание конкурентного преимущества, а непрофильные бизнес-процессы отдать на аутсорсинг. Однако простой эта модель оказывается лишь на бумаге.

Формирование лояльности в бизнесе Ф. Райхельд
Принципы лояльности, позволившие компаниям добиться успехов, представляют собой нечто большее, чем здравый смысл и этические нормы. Те компании, которые умело используют синтез создания ценности, прибыли и лояльности, генерируют мощный денежный поток.

Креативный учет и балансовая политика О. Зaббapoвa
Новая система регулирования финансовой отчетности создала предпосылки для возникновения нового направления деятельности бухгалтерии — «креативного» учета. С одной стороны, «креативным» может быть признан любой учетный метод, не соответствующий общепринятой практике или стандартам. В худшем его проявлении — это процесс подгонки счетов предприятия, чтобы они представляли в более выгодном свете его деятельность.

Как построить рабочую фазу: конкретные примеры А. Эдмюллер
Как найти, собрать и взвесить идеи, понять и проанализировать проблемы, разработать решения и продумать их реализацию, точно определить задачу, найти и сформулировать цели или сформулировать критические замечания? Предлагаемые примеры задач наглядно показывают, как с помощью контрольных вопросов можно создать рабочую фазу. Составление рабочей фазы зависит от системы контрольных вопросов, которые логически построены относительно друг друга и должны шаг за шагом привести команду к намеченным результатам.

Кризис в организации: типология, факторы и возможные пути развития В. Ярных
Кризис в развитии любой организации — событие абсолютно закономерное и прогнозируемое. Все переходы с одной стадии развития на другую сопровождаются системными кризисами. Новые задачи на новом этапе требуют новых знаний, умений и навыков, поэтому нет ничего удивительного в том, что в процессе таких системных кризисов меняется кадровый состав компании. Когда в организации наступает кризис, при каких условиях он возникает и как развивается?

Управленческая памятка Илюшина В. Травин
Приведем \"Памятку руководителю\" из двадцати шести пунктов, которая была составлена С.В. Илюшиным — генеральным конструктором самолетов, одним из самых мудрых руководителей крупнейшего творческого коллектива, который он всю жизнь возглавлял.

Женские взаимоотношения с деньгами Т. Caпpыкинa
Равноправие и независимость — цель многих женщин. Многого здесь можно достичь с помощью денег. Лишь финансовая независимость дает подлинную свободу. До этого равноправие останется всего лишь прекрасной мечтой. Деньги — это важный фактор свободы и независимости. Они способны более эффективно решать женские проблемы. Можно выделить ряд типично женских проблем во взаимоотношениях с деньгами.

Личностные концепции и средства достижения успеха Н. Ивaнoвa
На первый взгляд для достижения успеха не требуется никакой специальной философии. Мы знаем людей, которые пришли к успеху совершенно разными путями и имея разные взгляды на жизнь. Но, тем не менее, путь к успеху чаще всего начинается именно с осмысления жизненной позиции, которая придает силы, смысл и делает жизнь более продуктивной. Достижению успеха способствует анализ собственной жизненной философии, ценностей и целей. Рассмотрим примеры концепций, в которых четко выделены принципы жизнедеятельности личности, способствующие успешной самореализации.

Выработка достойной цели Е. Mиxaйлoвa
Цель — это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека. Конкретизируя цели, мы регулируем свою деятельность и жизнь. Постепенное достижение целей позволяет чаще испытывать ощущение успеха, которое является важнейшим источником самоэффективности. Информация об эффективности, которую дает успешное достижение вспомогательных целей, помогает поддерживать усилия при выполнении какого-либо дела. Рассмотрим принципы выработки достойной цели.