58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №235

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

14 февраля - 20 февраля 2011 г.

Организационный аспект управления финансовой устойчивостью А. Гpaчeв
При отсутствии собственных источников в денежной форме предприятие вынуждено «нецелевым» образом использовать заемные средства, а это не способствует улучшению его финансово-экономического состояния. Поэтому, для того чтобы вырученные средства за реализованную продукцию (работы, услуги) использовались по целевому назначению, необходимо составлять плановую калькуляцию затрат на весь планируемый портфель заказов.

Динамическая система управления и власти в организации Ю. Bepтaкoвa
Власть представляет собой динамическую систему, границы которой подвижны. Они могут переопределяться осознанно как руководителями, так и их подчиненными; а также неосознанно изменяются ими. Руководитель организации не может позволить себе применять только какую-либо одну форму власти. Лидер должен научиться пользоваться всеми формами власти, стилями, методами и типами влияния, наиболее подходящими для конкретной ситуации. Власть может проявляться в различных формах, пять из которых являются ключевыми.

Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности М. Мaкaшeв
Общие принципы и методы организации маркетинга определяют конкретные направления маркетинговой деятельности компании. Не имея четких маркетинговых целей, нельзя продуманно спланировать всю систему маркетинговых действий и определить размер необходимых ассигнований на их достижение. В зависимости от характера и объема существующего спроса используют соответствующие виды маркетинга.

Характеристики эффективного управленческого контроля О. Гopeлик
В процедуре контроля есть три четко различимых этапа: выработка стандартов и критериев, сопоставление с ними реальных результатов и принятие необходимых корректирующих действий. На каждом этапе реализуется комплекс различных мер. Для того чтобы контроль мог обеспечить достижение целей, он должен обладать несколькими важными свойствами.

Метод определения спроса на основе анализа цен и объемов продаж В. Гepacимeнкo
Этот метод позволяет прогнозировать изменения спроса и его эластичность по цене. Он имеет значение для планирования базовых уровней цен, а также уточнения ценовых расчетов с учетом опыта первоначального периода продаж. Метод заключается в определении линейного уравнения спроса по двум точкам, т.е. по двум замерам рыночных условий.

Новое пришествие управленческого учета А. Ceмeнoв
На место хорошо известного и многими ненавидимого управленческого учета приходит нечто, способное приносить большую практическую пользу в бизнесе: новый тип учета, который отличаться от своего предшественника по шести ключевым параметрам.

Логистика и мегаполис: проблемы и решения Н. Лобанов
«Логист смотрит на транспортную систему мегаполиса другими глазами и значительно шире. Поэтому логистическое мировоззрение могло бы помочь оптимально решить проблемы мегаполиса», – Николай Лобанов рассматривает причины транспортных затруднений в крупных городах и ищет пути выхода из них.

Принципы безопасного самораскрытия Р. Вердербер
Эффективное межличностное общение почти всегда требует некоторой степени самораскрытия. Однако люди часто избегают самораскрытия, предпочитая не ставить под угрозу себя или свои отношения с другими. Самораскрытие связано с риском. Мы можем свести этот риск до минимума, следуя принципам, которые помогут нам определить допустимую степень самораскрытия в различных межличностных контактах.

Организация отдела продаж: вредные советы В. Светличный
Основным фактором, мотивирующим любых сотрудников на достижение лучших результатов, является заработная плата. Так вот не стоит ни в коем случае депремировать работников отдела активных продаж. Основа психологии менеджеров по продажам – это прямая зависимость «продал – получил деньги», и если происходит нарушение данного принципа, сотрудник увольняется.

Имидж руководителя и его продвижение в целевых аудиториях Л. Caльникoвa
Точно найденный имидж — это не только инструмент, с помощью которого можно завоевать внимание и доверие, но и способ реагирования на требования своей аудитории. Деловой имидж складывается из разнообразных форм: стиль одежды, манеры, грамотность речи, умения общаться и др. Устойчивая долгосрочная репутация может базироваться только на реальных качествах и достоинствах личности.

Повышаем эффективность коммуникаций с коллегами, партнерами. Система DISC: Первые шаги А. Лира
Все люди разные, но есть и люди похожие. Пытаться классифицировать других мы начинаем уже с детства, и в зрелом возрасте мы можем определить отличительные качества того или иного человека. Но какой от этого толк? Оказывается, зная тип личности по классификации DISC, вы можете оценить как конкретный человек: принимает решения, ведет себя в конфликтах и пр. Захватывающие перспективы?

Исчезающий объект управления
Слегка наметившееся улучшение экономической ситуации освежает интерес к управленческим концепциям. Самой всеобъемлющей из них можно считать Performance Management. Стоит ли тратить деньги и силы на его внедрение?

Четыре вопроса эффективных коммуникаций А. Бураченок
Что такое эффективные коммуникации? Насколько эффективен в общении каждый из нас? Для того чтобы проверить это, достаточно задать себе два вопроса перед каждой коммуникацией. Первый – сформулировал ли я, зачем я ее совершаю; второй – задумался ли я над тем, какой способ коммуникации будет наилучшим в данном случае.

Как написать хороший рекламный текст К. Браун
У потребителя очень мало времени на то, чтобы запомнить рекламный текст, используемый в рекламе или промо-акции. Поэтому для написания хорошего рекламного текста нужно учесть многие аспекты: от ясности смысла и минимума профессионального жаргона до уместности и четкости объяснения всех условий участия в предлагаемом мероприятии или использования вашего продукта. Предлагаем вам несколько наблюдений и замечаний, наряду с рядом практических советов по подготовке печатных материалов.

Как избегать конфликтогенов Ф. Kyзин
Конфликтогенами принято называть слова, действия (или бездействие), которые приводят к конфликту. В этом материале мы рассматриваем особенности конфликтогенного поведения, типы конфликтных действий и основные механизмы ухода сдерживания агрессии.

Золотые правила планирования времени Л. Зайверт
Еще Aльбeрт Эйнштейн подметил, что людям нравится рубить дрова потому, что при этом за действием сразу следует результат. Именно из-за отдаленности результата во времени людям свойственно медлить с выполнением крупных и непростых заданий.