58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №234

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

07 февраля - 13 февраля 2011 г.

Из новичков — в лидеры рынка: учимся на чужих успехах Л. Caльникoвa
Продвижение недавно созданной, никому не известной организации — задача непростая, но, с другой стороны — творческая, дающая простор для самых смелых решений. Попробуем убедиться в этом на примере проекта, который был разработан и осуществлен по запросу отечественной фармацевтической организации. Главная цель проекта — формирование устойчивой деловой репутации нового игрока на фармацевтическом рынке. Работа над проектом началась с формулирования стратегических целей. Проект состоял из трех последовательных этапов.

Система раннего обнаружения манипуляций с помощью с трансакционного анализа Л. Tитoвa
Оценка поведения вашего партнера в разговоре помогает подготовиться к методам, которые он может использовать. Если вы будете участником переговоров или важных бесед, сосредоточьтесь на том, в каком «Я-состоянии» находится в этот момент ваш собеседник. Каждый из нас всегда находится в одном из пяти состояний. В течение недели (иногда и в течение одного дня) мы успеваем побывать в каждом из них, в зависимости от ситуации и внутренней установки. Таким образом, вы уже в начале разговора поймете, как можно воздействовать на собеседника.

Человеческий фактор в эффективности продаж Т. Дембицкая, О. Гончаров
Чем больше появляется способов привлечь покупателя, тем менее восприимчивым становится он к заманиваниям в конкретный магазин или призывам приобрести конкретный товар. Как сделать коммуникацию с потребителем диалогичной, интересной для него и выгодной в плане повышения продаж?

Концепция инвестиционного бизнеса А. Якунин
Многие предприниматели рано или поздно задумываются об инвестиционном направлении в бизнесе. Людям, обладающим возможностями и капиталом, регулярно предлагают «вложить деньги в реальный проект». А кто-то уже имел опыт инвестирования в непрофильные направления и остался доволен. Факторами успеха инвестиционной деятельности делится Алексей Якунин.

Динамическая система управления и власти в организации Ю. Bepтaкoвa
Власть представляет собой динамическую систему, границы которой подвижны. Они могут переопределяться осознанно как руководителями, так и их подчиненными; а также неосознанно изменяются ими. Руководитель организации не может позволить себе применять только какую-либо одну форму власти. Лидер должен научиться пользоваться всеми формами власти, стилями, методами и типами влияния, наиболее подходящими для конкретной ситуации. Власть может проявляться в различных формах, пять из которых являются ключевыми.

Управление процессами системы менеджмента качества банка Р. Исаев
«Если посмотреть более широко и комплексно на управление процессами в банке, то возникает такое понятие, как система управления процессами, которая является частью СМК. У системы управления процессами есть своя архитектура, методика построения и правила функционирования». Подробности – в материале...

Как написать хороший рекламный текст К. Браун
У потребителя очень мало времени на то, чтобы запомнить рекламный текст, используемый в рекламе или промо-акции. Поэтому для написания хорошего рекламного текста нужно учесть многие аспекты: от ясности смысла и минимума профессионального жаргона до уместности и четкости объяснения всех условий участия в предлагаемом мероприятии или использования вашего продукта. Предлагаем вам несколько наблюдений и замечаний, наряду с рядом практических советов по подготовке печатных материалов.

Новое пришествие управленческого учета А. Ceмeнoв
На место хорошо известного и многими ненавидимого управленческого учета приходит нечто, способное приносить большую практическую пользу в бизнесе: новый тип учета, который отличаться от своего предшественника по шести ключевым параметрам.

Виды энергетического бизнеса Б. Ратников
Энергетический бизнес, весьма престижный в любой стране, в то же время характеризуется высокой сложностью, социальной ответственностью и рискованностью во многих аспектах. В широком смысле энергетический бизнес — это любая коммерческая деятельность в отраслях топливно-энергетического комплекса, включая и сферу использования энергоносителей. Выбор вида бизнеса осуществляется на основе экономических оценок и субъективных предпочтений. В числе последних рассматриваются свои финансовые и организационные возможности, опыт, образование, амбиции, отношение к риску в бизнесе и другие индивидуальные характеристики.

План управления «релизной» разработкой ПО, шаблон и методика Р. Алиев
Использование шаблонов помогает экономить время, что особенно важно на этапе разработки. Рауф Алиев предлагает методику, которая позволяет упорядочить процессы создания на «релизной» основе программных продуктов.

«Масонские ложи», как метод развития и удержания персонала Г. Сартан
Современные компании настолько увлеклись зарабатыванием денег, что потеряли все реальные инструменты удержания персонала. Материальная мотивация уже давно не является удерживающим фактором. Корпоративная культура перестала быть на самом деле культурой. Она переросла в набор спортивно-развлекательных мероприятий и отчетностей перед руководством. Если то, что мы называем сильной корпоративной культурой, как правило, отсутствует или, в лучшем случае, не контролируется, то и удерживать сотрудников она не может.

Типология визуальных контактов И. Kyзнeцoв
В произносимых словах можно скрыть все, что угодно, но чтобы скрыть это во взгляде, требуется либо огромная сила воли, либо специальная тренировка. Поэтому научившись определять направление взгляда, движения и степень открытости глаз, вы можете наиболее адекватно определять эмоциональное состояние человека.

Корпоративная культура делового общения В. Третьяков
Цель корпоративного общения — постановка определенных целей и конкретных задач. Этим оно отличается от общения в широком смысле слова. Значительную часть делового общения занимает служебное общение, т.е. взаимодействие людей, осуществляемое в рабочее время, в стенах организации. Все это невозможно осуществить без коммуникативной техники общения, степень владения которой является самым главным критерием профессиональной пригодности работника.

Кувалда и передовые менеджерские идеи А. Христич
Двадцать семь лет назад о существовании скромной Холодильной компании Циндао знали разве что жители одноименной китайской провинции. Сегодня продукцию корпорации Haier, преемника той же компании, можно встретить в 160 странах мира, а сама она устойчиво занимает верхние строчки авторитетного отраслевого рейтинга британской Euromonitor International. За время существования философия Haier вобрала в себя лучшие достижения западной и восточной мысли вместе с международной моделью корпоративного управления. Остановимся на них подробнее, для чего совершим небольшое путешествие во времени...

Золотые правила планирования времени Л. Зайверт
Еще Aльбeрт Эйнштейн подметил, что людям нравится рубить дрова потому, что при этом за действием сразу следует результат. Именно из-за отдаленности результата во времени людям свойственно медлить с выполнением крупных и непростых заданий.

Как избегать конфликтогенов Ф. Kyзин
Конфликтогенами принято называть слова, действия (или бездействие), которые приводят к конфликту. В этом материале мы рассматриваем особенности конфликтогенного поведения, типы конфликтных действий и основные механизмы ухода сдерживания агрессии.