+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №233

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

31 января - 06 февраля 2011 г.

Стратегии финансирования оборотного капитала Г. Maxoвикoвa
Оборотный капитал представляет собой разность между оборотными активами и оборотными пассивами. Наличие достаточного количества оборотных средств является необходимым условием реализации инвестиционного проекта на любом этапе. Финансирование оборотного капитала может осуществляться на предприятии в соответствии с одной из стратегий финансирования постоянной и переменной части оборотных средств.

Что мешает руководителям эффективно управлять подчиненными А. Фpидмaн
Используя только три ресурса — опыт, интуицию и здравый смысл, — руководитель незаметно для себя обрастает проблемами. В результате ему приходится постоянно бороться с действительностью, вместо того чтобы получать удовольствие от профессиональной работы. Мы постарались сформулировать те проблемы руководителя, которые представляются наиболее типичными. Не все они присущи всем действующим руководителям. Однако у любого из тех, кто не склонен обременять себя регулярным саморазвитием, отыщутся некоторые из перечисленных помех.

Стимулирование сбыта с помощью бесплатных товаров и подарков К. Браун
Когда нам предлагают что-нибудь бесплатно, это всегда приятно. На рынках товаров повседневного спроса бесплатный товар может быть образцом продукции. На других рынках это предложение может существовать в виде бесплатного пользования услугой в течение ограниченного периода времени. С точки зрения стимулирования сбыта выделяются два метода: бесплатный образец товара, который можно попробовать и посмотреть, и бесплатный подарок при покупке определенного товара.

Руководство по оценке эффективности корпоративного обучения Д. Берсин
Как известно, корпоративное обучение плохо поддается количественной оценке. Хотя большинство организаций отдают себе отчет в том, что постоянное повышение квалификации кадров на всех уровнях является насущной необходимостью, специалисты в области обучения все еще нуждаются в действенных методах разработки конкретных и практичных показателей для оценки учебной деятельности, ее использования, эффективности и воздействия.

BSC, KPI ... : заплутали в трех буквах! А. Кочнев
«К сожалению, мало кто понимает, что в компании должно быть две системы показателей. Одна из них отражает модель предприятия и позволяет управлять операционной деятельностью. Другая – модель стратегии и служит для управления деятельностью инвестиционной, то есть развитием компании».

Внутренний аудит. Как самостоятельно проверить бухгалтерскую и налоговую отчетность А. Курников
Итак, о чем следует помнить при ведении раздельного учета в целях налогообложения? Методология раздельного учета должна быть утверждена в учетной политике предприятия. Если перед нами компания, все операции которой облагаются налогом на добавленную стоимость, проблем в случае, если вдруг этого не сделано, не будет. На практике же чаще встречается ситуация, когда организация имеет необлагаемые налогом операции, и тот факт, что методология раздельного учета не отражена в учетной политике, может (и будет) являться для налоговиков поводом для отказа в налоговом вычете…

Клуб проектного процесса Д. Любомудров
Проблему создания команд при запуске новых проектов автор статьи предлагает решать с помощью клуба проектного процесса, главная стратегическая задача которого – «превращение в глобальную проектную площадку, на которой члены клуба смогут на равных разговаривать с крупнейшими компаниями и банками мира».

Обеспечение лояльности сотрудников торговых организаций И. Чумарин
Многие руководители привыкли видеть в персонале источник угрозы, риска и потерь. Однако такой подход — это тупиковый путь. Что могут и должны делать собственники, менеджеры и специалисты, чтобы обеспечить лояльность своих сотрудников? Для этого нужно, чтобы работодатель по отношению к своим работникам проявлял доверие, не скупился на признание, оказывал поддержку и обеспечивал развитие.

Ваши стратегические клиенты: оценка состояния наиболее важных активов Е. Лопатин, Ю. Усов, Б. Миллер
В эпоху мировой глобализации, важно сосредоточить внимание на клиенте". Звучит достаточно очевидно, но, как отмечает Боб Миллер (Robert Miller), много компаний, которые на словах, являются "ориентированными на клиента", в действительности сосредоточили внимание на своем собственном мнении о своем продукте и услугах, а не на своих клиентах.

Барьеры авторитета Ю. Плaтoнoв
Барьер недостаточного понимания важности общения возникает как следствие ложной установки руководителя высшего звена, считающего, что полную информацию подчиненному сообщать не обязательно, или вследствие недооценки им общения как механизма управления людьми. Чем выше уровень организаторских стремлений и способностей, тем выше авторитет руководителя, уважение к нему со стороны подчиненных. В то же время есть вещи, которые руководитель как формальный лидер организации должен учитывать.

Потери времени в интернет-маркетинге А. Коржук
Интернет-эпоха диктует правила, и у компаний не остается выбора – они вынуждены осваивать виртуальное пространство. При этом преимущество оказывается на стороне тех, кто умеет быстро приспосабливаться к обстоятельствам. Как избежать потерь такого невосполнимого ресурса, как время?

Персонал в аптечном ритейле Т. Дембицкая, О. Гончаров
На имидж аптечного учреждения влияет в первую очередь персонал. Вряд ли покупатель вернется туда, где о нем не только не позаботились, не помогли с выбором лекарств, но и обсчитали, обругали или вообще продали не тот препарат. От того, как руководитель аптеки организует работу сотрудников, мотивирует их ориентированность на потребителя, зависит успех предприятия.