58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №232

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

24 января - 30 января 2011 г.

Бюджетирование центров прибыли: планирование и учет В. Пaлий
Центр доходов образуется в сбытовых и торговых подразделениях, несущих ответственность за доходы от продаж по своим подразделениям или даже сегментам рынка. На них нельзя возложить ответственность за прибыль, так как издержки производства и сбыта товаров формируются в других центрах ответственности. Центры прибыли — это структурно более сложные подразделения, чем центры доходов. Они состоят из нескольких центров ответственности за издержки, одного или нескольких центров доходов.

Особенности и недостатки бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетности А. Гpaчeв
Бухгалтерская, финансовая и налоговая отчетность, призванные отражать специфические цели и задачи, имеют свои преимущества и недостатки. У всех этих видов отчетности есть общий недостаток: выйдя из рамок шахматного бухгалтерского баланса, эти формы потеряли взаимосвязь между собой. При этом нарушилась их системность и информативность. Чтобы сохранить эту системность, необходимо существенно преобразовать исходный баланс по следующим направлениям.

Финансовый план подразделения, шаблон и методика Р. Алиев
Любая отчетность становится более удобной для восприятия, если при ее оформлении используются шаблоны. Разобраться в таблицах и схемах финансового плана поможет данная статья.

Описание бизнес-процессов: стремление к простоте В. Репин
Графические схемы – возможность наглядно объяснить бизнес-процессы. От выбора нотаций описания деятельности зависит простота и доступность понимания регламентирующих документов компании. Какую методику предпочесть?

Закономерности групповой эффективности О. Eвтиxoв
Практика показывает, что во многих ситуациях группа сотрудников способна на то, что ни за какое время не сможет сделать один человек. В то же время замечено, что нередко в подразделении пять сотрудников в отдельности способны сделать значительно больше, чем они же совместно. Что лежит в основе таких противоречий? Эти и другие подобные вопросы стимулировали исследования в социальной психологии. Рассмотрим результаты некоторых из них.

Марочный контракт М. Maкaшeв
Марочный контракт — это соглашение (права и обязанности), устанавливаемые между фирмой, выпускающей торговую марку, и организациями, заготавливающими и сбывающими эту продукцию; перечень всех обязательств, принимаемых на себя брендом, выполнение которых полностью ложится на фирму. Концепция формирования марочного контракта должна быть простой и ориентирована на потребителя с применением новых технологий. При этом необходимо руководствоваться следующими требованиями.

Оценка лояльности сотрудников С. Файбушевич
Лояльное отношение к организации предполагает верность сотрудника целям, интересам, ценностям, направленности деятельности и сохранение собственности организации. Предлагаем готовый вариант шкалы по измерению лояльного отношения сотрудника к организации.

Проблема автоматизации управления информационными потоками Ж. Юрчук
Какие задачи необходимо решить и на какие вопросы ответить при оптимизации логистической системы, чтобы у IT-специалистов появился инструмент для обоснования автоматизации управления информационными потоками? Об этом, а также о методах определения эффективности IT-инвестиций, читайте в данной статье.

О функциях и обязанностях, или Как создать организационный порядок О. Кулагин
Рассмотрим методику определения служебных функций и обязанностей работников как основу организационного порядка, способствующего повышению производительности и качества труда, сокращению расходов и оптимизации затрат.

Четыре стиля лидерства в рабочих ситуациях Д. Tэппинг
Результаты многолетних исследований показывают, что единственно правильного, наиболее предпочтительного стиля лидерства не существует. Эффективными могут быть все стили, однако в определенных ситуациях одни стили эффективнее остальных. Оптимальный вариант — адаптировать свой стиль лидерства к конкретной ситуации. Чтобы понять, какой стиль присущ именно вам, выберите из приведенных далее тот стиль, который ближе всего вашей манере поведения. Возможно, вам подойдут два-три описания.

Реинжиниринг человеческих ресурсов, или испытание эффективностью А. Вилков
В течение всего времени развития человечества люди обменивались товарами и услугами, которые они делали лучше других. Эта система обмена складывалась на базе разных признаков: географического (шелк из Китая, чай из Индии), профессионального (разделение труда — аграрное хозяйство, строительство, добыча полезных ископаемых). Все мы прекрасно помним советский пример специализации: Кузбасс — всесоюзная кузница, Кубань — всесоюзная житница, Кавказ — всесоюзная здравница. Ну чем не аутсорсинг в рамках огромной страны? Поэтому вопрос необходимости и эффективности применения аутсорсинга возник давно, и не только в рамках ИТ.

Принципы горячей плиты, или искусство добиваться своего С. Cтeпaнoв
Разработанная несколько лет назад экспертом по менеджменту Дугласом МакГрегором система \"принципов горячей плиты\" дает вам возможность изменить нежелательное поведение еще до того, как оно может стать камнем преткновения в ваших деловых отношениях.

Противодействие уловкам в деловом общении С. Cтeпaнoв
Уловки — это приемы, вынуждающие другую сторону идти на уступки путем создания определенных ситуаций или обмана, принимать невыгодные решения или мешают отстаивать свою позицию. Выделяют три основных вида уловок: обман, психологическое и позиционное давление.

Методология систем В. Могилевский
Расхожая мысль об усложнении жизни, увы, находит повседневное подтверждение. За что бы мы ни взялись, от нас требуются новые знания, умение, навыки. Принимать правильные решения есть высшая, недосягаемая мудрость жизни, потому что ошибаться свойственно не только молодости, но и зрелости. Однако существует свод правил, законов, объединенных в единую концепцию, которые хоть и не дают ответов, но позволяют правильно сформулировать задачу, а это, как говорят оптимисты-математики, уже 50% вероятности успеха ее решения.

Амортизируемое имущество теперь стоит дороже Л. Масленникова
С 1 января 2011 года увеличилась минимальная стоимость объектов, которые допускается включать в состав основных средств. Рассмотрим, как это отразится на налоговом учете при УСН