+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №228

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

06 декабря - 12 декабря 2010 г.

Результативная мотивация: как эффективность грамотно превратить в бонусы для сотрудников А. Говядин
Далеко не все компании внедрили мотивационные программы, которые приспособлены к сегодняшним требованиям, вдохновляют талантливых работников и поощряют тех, кто показывает хорошие результаты. А стоило бы это сделать. Пришло время проверить, насколько сбалансирована и адекватно связана с эффективностью бизнеса система мотивации сотрудников.

Процессно-ориентированная оценка экономической эффективности ИТ-систем. Часть 1. Л. Вилков, В. Таратухин
Падающие цены на информационные технологии (ИТ), с одной стороны, и одновременно растущие цены на основные факторы производства, с другой, являлись для руководства компаний долгое время достаточным оправданием инвестиций в ИТ. Например, если в начале 80-х годов доля инвестиций в ИТ составляла около 15% от всего объема инвестиций американских компаний, то в конце 90-х годов их доля составила почти 50%. По всему миру компании ежегодно тратят около 2 трлн. долларов на ИТ. При этом долгое время считалось, что рост производительности в результате применения ИТ достигается чуть ли не автоматически.

Ключевые правила прибыльного инвестирования В. Бoчapoв
Выбор наиболее эффективного способа инвестирования начинают с четкого определения возможных вариантов. Альтернативные проекты поочередно сравнивают друг с другом и выбирают наиболее приемлемый с точки зрения доходности и безопасности для инвестора. Общую схему инвестиционного анализа, в ходе которого отбирают наилучшие варианты, можно представить в виде следующих этапов.

Управление репутацией – важная функция финансовых компаний Н. Джакели
Фактор доверия в деятельности банков, страховых компаний, финансовых консультантов, инвестиционных и брокерских фирм является ключевым в деле привлечения клиентов, сохранения и развития бизнеса. Это характерно как для клиентов-физических лиц, так и для организаций. Ведь доверять свои личные накопления или инвестиционные планы своей компании необходимо только проверенному партнеру, имеющему прочную положительную репутацию.

Типовая система менеджмента качества коммерческого банка и ее архитектура. Часть 1 Р. Исаев
Проекты или текущая деятельность по построению и развитию систем менеджмента качества (СМК) инициируются и ведутся во многих банках. Не все они, конечно, стремятся получить сертификат соответствия СМК требованиям стандарта ISO 9001 и всестороннее управление качеством. Тем не менее, разработка отдельных компонентов СМК имеет большое значение и для них. Как встроить эти компоненты в деятельность банка и как улучшить уже действующие?

Переговорные приемы и хитрости О. Eвтиxoв
Содержательная сторона проведения переговоров строится по простой формуле: передача информации, аргументирование и принятие совместного решения. Однако в осуществлении этих этапов разворачивается основное действие и проявляется искусство переговорщиков. Переговорщику необходимо уметь распознавать, когда по отношению к нему применяется тот или иной прием. Рассмотрим ряд переговорных приемов, которые применяются на протяжении всех трех этапов представленной выше формулы.

Ситуационные модели руководства А. Koзaчeнкo
Успех дела определяется не только личностью руководителя, но и рядом других обстоятельств: ситуацией, степенью зрелости подчиненных, их отношением к руководителю, готовностью к сотрудничеству. Ситуационный подход исследует взаимодействие различных переменных и позволяет предсказать возможное поведение руководителя и последствия этого поведения. В связи с этим появились исследования, которые рекомендовали руководителям не придерживаться некоего раз и навсегда принятого стиля, а применять в соответствующих условиях наиболее подходящие.

Реверсивный факторинг Н. Терешкова
Могут ли поставщик и покупатель поменяться местами? Могут, если речь идет о реверсивном факторинге, когда желание привлечь финансирование исходит не от поставщика, а от дебитора. В России, в отличие от многих других стран, такие сделки пока не получили широкого распространения, но интерес к ним со стороны бизнеса может возникнуть уже в ближайшее время.

Успешное претворение идеи в жизнь Д. Фостер
Фактически, нет никакой разницы между ситуациями, когда у вас родилась хорошая идея, но так и осталась нереализованной, и когда идея вообще не появилась. Поэтому если вы не планируете никаких действий по реализации идеи, то не имеет никакого смысла и работать над ней. Если у вас появляется идея, попробуйте сделать следующий шаг к ее реализации. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.

Введение в новую должность С. Mopдвин
Каждый новый или вновь назначенный служащий нуждается в некоторой форме введения в должность. Особенно эта процедура важна в период первичного освоения профессиональных, квалификационных знаний. Процедура введения в должность позволяет предупредить возможные негативные последствия передвижения уже работающего либо наем нового сотрудника. Ее основная задача — помочь сотруднику адаптироваться в новой обстановке и достичь необходимой эффективности трудовых функций в наиболее короткий срок. Вот перечень необходимых действий.

Алгоритм нейтрализации замечаний и возражений Н. Щepбининa
Нам часто приходится отстаивать свои права, критиковать, прояснять позиции и пр. Следовательно, перед инициатором общения периодически возникает следующая задача: выбрать такую тактику, чтобы свои острые мысли и фразы достигали цели, а стрелы оппонента отскакивали от выстроенной системы психологической обороны. Осуществить это можно придерживаясь общего тактического подхода, выработав навыки применения технических приемов и рекомендаций, которые мы рассмотрим далее.

Как перехватывать инициативу в переговорах Н. Прокофьева
В нашей культуре принято считать, что тот, кто задает вопрос, владеет ситуацией. Более того, тот, кто берет на себя право спрашивать, одновременно приобретает тем самым дополнительные полномочия и более высокий статус; сам факт вопрошания символизирует властность. Получая сведения о взглядах на ситуацию вашего партнера по переговорам, вы готовите почву, чтобы предложить решения проблем, которые он считает важными и критическими. Сделать это можно при помощи хорошо продуманных вопросов, которые отражают знание бизнеса клиента и ваш интерес к его целям.

Треугольник СОЧ: методика эффективного общения с потребителями В. Apxипoв
Многое станет понятным в неудачах рекламных компаний в разработке материалов по продвижению товаров, если принять позицию, что рекламные материалы — особый способ формирования и оформления общения. При таком общении существуют особые формы и нормы передачи информации, которые характерны для большинства людей. Такие формы и нормы служат основой положительного восприятия информации.

Частичная ликвидация основного средства: проблемы и решения Е. Вайтман
Типичная ситуация — взамен морально устаревшего либо вышедшего из строя монитора или процессора, входящих в состав компьютера, организация установила новый. Считается, что она осуществила частичную ликвидацию основного средства с его последующей модернизацией. Как отразить частичную ликвидацию в налоговом и бухгалтерском учете? Какие документы необходимо при этом оформить? Нужно ли восстанавливать НДС?

Менеджер: типология и общие психологические требования Л. Cтoляpeнкo
Слово «руководитель» буквально означает «ведущий за руку». Для каждой организации необходимо иметь человека, отвечающего за надзор над всеми подразделениями в целом, а не только полностью поглощенного выполнением специализированных задач. Современный менеджер выступает в системе общественного производства как управляющий, дипломат, лидер, воспитатель, организатор и инноватор. Основные требования к личности: компетентность, владение навыками делового общения и ораторской практики, педагогические, консультативные и психологические умения.

Три задачи управления финансовыми потоками О. Дpaнкo
Во многих компаниях планирование денежных потоков чаще всего сводится к определению остатка денежных средств на счетах утром текущего дня и быстрому оперативному их распределению для оплаты груды накопившихся счетов. То есть компании не управляют своим финансовым положением, а реагируют на внешние раздражения. Задачу управления денежными потоками можно свести к нескольким более простым подзадачам.

Ключевые способности для распределенного лидерства Т. Малоун
В деловом мире мало что удается сделать в одиночку. Как правило, чтобы воплотить видение в жизнь, приходится вступать в контакт с другими людьми и структурными подразделениями. Успешной карьере в организации помогают несколько специфических способностей. Мы называем их \"распределенным лидерством\". Они умение предвидеть, осмысливать ситуацию, изобретательность и умение устанавливать отношения.