+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №226

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

22 ноября - 28 ноября 2010 г.

Основные показатели успешной деятельности предприятия В. Глyxoв
Показатели — это количественная и качественная оценки состояния и результатов, выраженные числом. Показатели предприятия классифицируются на группы: нормы, показатели времени работы, показатели трудовых ресурсов, показатели производства, финансовые показатели. Всю совокупность норм, используемых при организации деятельности предприятия, разделяют на группы по видам ресурсов.

Все важнейшие теории коммуникации в PR кратко Г. Камерон
Сообщение может продвигаться от отправителя через средства информации к получателю, но при этом главная мысль совсем не обязательно дойдет до получателя или будет им принята. Но некоторые мысли все-таки воспринимаются людьми, и существует несколько теорий, объясняющих, как это происходит. Здесь мы представим краткую характеристику наиболее значимых PR-теорий. Главное — понять, что аудитория скорее отзывается на те сообщения, которые удовлетворяют ее потребностям.

Анализ конъюнктуры рынка Т. Пapaмoнoвa
Рынок как сложная социально-экономическая категория может быть охарактеризован многочисленными показателями в зависимости от цели исследования. Анализ рынка позволяет выявить положение предприятия на нем, определить конкурентов в отрасли и оценить уровень конкуренции, изучить потребность и спрос потребителей на товар (услугу), а также прогнозировать перспективы товара и определять направления деятельности с целью удовлетворения меняющихся потребностей покупателей.

Разработка финансовой политики организации Н. Миляков
К основным направлениям разработки финансовой политики организации относятся анализ финансово-экономического состояния организации, разработка учетной и налоговой политики, выработка кредитной политики организации, управление оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью, управление издержками, включая выбор амортизационной политики, и выбор дивидендной политики. Практические рекомендации специалистам.

Бережливое производство, или Как снизить потери А. Баранов
Сегодня выживают только эффективные компании – способные получать максимальную отдачу при минимальных издержках. Добиться этого можно либо повышением цены на продукцию, либо снижением издержек. Издержки, в свою очередь, уменьшаются либо за счет использования более дешевых ресурсов (что может снижать качество продукции), либо путем оптимизации производства. Именно последнюю задачу и призвана решать система бережливого производства – лин.

Эффект операционного рычага И. Карасева
Предпринимательская деятельность связана со многими факторами, влияющими на ее результат. Все их можно разделить на две группы. Первая группа факторов связана с максимизацией прибыли за счет спроса и предложения, ценовой политики, рентабельности продукции, ее конкурентоспособности. Другая группа факторов связана с выявлением критических показателей по объему реализуемой продукции, наилучшим сочетанием предельной выручки и предельных затрат, с делением затрат на переменные и постоянные. Эффект операционного рычага заключается в том, что любое изменение выручки от реализации всегда порождает более сильное изменение прибыли.

Проектный и имиджевый подходы к практике Public Relations Т. Алексеева
Public Relations требуют известной универсальности от тех, кто этим видом практической деятельности занимается. Однако универсальность чревата опасностью размывания предмета и потерей простых и четких механизмов и методов работы. Эта дилемма порождает необходимость появления разнообразных схем и подходов к реальной практической работе.

Международные стандарты ISO серии 9000 по системам менеджмента качества (СМК) В. Злобин
В целях обеспечения эффективного развития бизнеса вопросы управления качеством должны постоянно находиться в поле внимания органов управления акционерного общества.

Расходы на НИОКР: налогообложение и бухгалтерский учет М. Тулупова, Н. Рябова
В рамках своей деятельности налогоплательщикам нередко приходится заключать договоры на научные разработки (НИОКР). Порой работы выполняются поэтапно, на каждый этап представляются акты выполненных работ и счет-фактура, но использовать результаты НИОКР в производстве организация начинает более чем через год после завершения таких исследований. Рассмотрим, каков в подобной ситуации порядок признания для целей налогового и бухгалтерского учета расходов на НИОКР, давшие (и не давшие) положительный результат, а также в какой момент принимается к вычету «входной» НДС по НИОКР.

Зачем топ-менеджеру успешной компании CRM-система Н. Булава
Топ-менеджер должен понимать, что CRM-система, не только «для них», но, в первую очередь, «для себя». Однозначно можно утверждать, что чем больше функций CRM-системы использует руководитель, тем больше отдача от CRM-системы на уровне всей компании и тем выше показатель возврата инвестиций.

Монстр перемен, или Что мешает организационным изменениям В. Шухат
Кризис так ярко осветил все темные углы существования бизнес-структур, что всем, и, прежде всего, руководству, стало понятно, что с этим надо что-то делать. Выстраивать успешные долгосрочные отношения с клиентом в условиях изменившихся экономических реалий без серьезной перестройки многих алгоритмов жизни внутри компании оказалось невозможно.

«Эффект Пигмалиона» в сфере управления Д. Ливингстон
«Понимаете, кроме вещей, которым может научиться любой (манера одеваться, правильная речь и тому подобное), разница между леди и цветочницей — не в том, как они ведут себя, а в том, как с ними обращаются. Для профессора Хиггинса я всегда буду цветочницей, потому что он обращается со мной как с цветочницей, и всегда будет так обращаться; но я знаю, что с вами я могу быть леди, потому что вы обращаетесь и всегда будете обращаться со мной как с леди».

Плюсы и минусы мерчендайзинга Д. Cидoрoв
Тема мерчендайзинга широко освещается в литературе, но не всегда отражает реальное положение вещей. Более того, применение различных форм этих услуг компанией-поставщиком может привести к снижению объемов продаж, как это ни парадоксально звучит. Об этом вы вряд ли где-либо прочитаете, поэтому мы коснемся именно тех моментов применения системы мерчендайзинга в розничных сетях, которые не смогут разъяснить вам маркетологи-теоретики, никогда не сталкивающиеся с практическим применением услуг мерчендайзинга.

Приемы и психотехники публичного выступления О. Eвтиxoв
Выступление начинается не тогда, когда докладчик занимает место за трибуной и начинает говорить, а уже с момента предоставления ему слова. Докладчик только привстает с места или переступает порог зала, как его уже начинает оценивать аудитория. Чтобы стать интересным аудитории, нужно показать свой интерес к ней. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Поэтому когда вы идете к трибуне, то двигайтесь уверенно. Покажите всем своим видом, что это важный для вас момент и вы хотите общаться с аудиторией.

Повышение компетентности и осведомленности персонала В. Булгак
Подготовку профессионала можно представить в виде процесса, состоящего из трех компонентов. Каждый из компонентов представляет собой группу однородных процессов: пребывание в учебных заведениях, дающих специальное образование; самообучение; обучение через систему повышения квалификации. Этап самообразования возник из-за необходимости постоянной адаптации сотрудников под изменяющиеся условия производства. Эффективным процесс самообразования может быть только при хорошо продуманной и методически организованной системе.

Координатный закон поражения в рекламе М. Бескровный
Одновременное поражающее воздействие средств рекламы обусловливает комбинированный характер воздействия на потребителя или конкурента. Маркетинг же является планом военной операции, где учитывается не только инструменты воздействия, но и время, место, последовательность шагов, длительность операции и разведывательная деятельность.

Качество как функция двух переменных Г. Эль-Кухун
Примерно с 1990-х годов прошлого века мы вступили в новую экономическую формацию – в эпоху Experience Economy, или экономику потребительского опыта, когда основным полем битвы за клиента становится управление опытом потребителя. В сегодняшних реалиях потребительский опыт – это вполне осязаемая и реальная практика.

Поведение человека в организации Л. Cтoляpeнкo
Любая организация заинтересована в том, чтобы ее сотрудники вели себя определенным образом. Поведение человека — совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных занимаемой позицией, т. е. пониманием собственных функций. Личностные черты влияют на качество выполнения возложенных на человека функций, стиль его работы, отношения с окружающими. Устойчивость этих черт позволяет прогнозировать поведение личности, т. е. действия, выражающие ее реакцию на ситуацию и окружающих. Можно выделить четыре типа поведения человека в организации.

Казуальная атрибуция Ю. Крижанская
Вы приходите на работу, и ваш начальник встречает вас целым ворохом комплиментов. С чего бы это? Вы рассказываете о своих проблемах другу, а он вдруг посредине разговора извиняется и просит отложить разговор на завтра. У него какое-то срочное свидание именно сейчас, или вы ему просто надоели со своими проблемами? От адекватности понимания действий и их причин во многом зависит построение взаимодействия с другим человеком и успешность совместной деятельности. В социальной психологии существует обширное направление исследования процессов и результатов каузальной атрибуции — приписывания причин поведения.

Новые законодательные средства защиты акционеров от рейдеров В. Зверев
Действующие в России законы до последнего времени фактически были бессильны перед рейдерскими захватами, в которые часто были вовлечены госчиновники, суды и силовики. Нередко сотрудники правоохранительных органов возбуждали заказные уголовные дела, изымали носители информации с реестрами акционеров, в которые потом вносили изменения. И зачастую тех кто помогал рейдерам трудно было привлечь к ответственности.