58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №225

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

15 ноября - 21 ноября 2010 г.

Когда командообразование не нужно? А. Пpигoжин
Что вы скажете насчет такого почти всеобщего совета — создавать управленческие команды везде и повсюду, считать командообразование вокруг первого руководителя универсальным и обязательным? Не думайте так. Немало успешных предпринимателей вокруг нас, кто вполне эффективно правит своими оргсистемами, сугубо единолично принимая основные решения и лишь по мере своей необходимости запрашивая мнение или информацию у ближайших подчиненных. И даже больше того — они с трудом переносят командные методы работы.

Управление налоговыми рисками на предприятии А. Шeвeлeв
Предприятие не может по своему усмотрению изменять налоговое или бухгалтерское законодательство. У него отсутствует возможность управлять налоговыми рисками непосредственно. Однако необходимо своевременно отслеживать изменения этих факторов и принимать меры по их учету при осуществлении деятельности, осуществлять мониторинг состояния расчетов с бюджетом по налогам и т.д. Можно рекомендовать следующие меры, способствующие снижению налогового риска.

Методы управления затратами А. Koзaчeнкo
В управлении затратами предприятий могут найти применение различные методы, относящиеся как к стратегическому, так и к оперативному управлению. Их выбор обусловлен, в первую очередь, целями управления и наличием условий для применения. Каждый метод имеет как ограничивающие его применение недостатки, так и практические преимущества. В связи с этим рассмотрим возможности методов управления затратами и условия их применения.

Деструктивная критика - разрушитель мотивации сотрудников Р. Халиуллина
HR-отдел тратит силы на умную систему мотивации, но сотрудники, наоборот, все больше теряют желание работать. Почему? Часто причиной является деструктивная критика непосредственных руководителей. И что, теперь придется всех сотрудников только «гладить по головке»? Нет, но критика должна приносить пользу, а значит – быть конструктивной. Как этого добиться?

Расчет конкурентоспособности товара Т. Пapaмoнoвa
Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения товара на конкретном рынке в определенный период времени. Конкурентоспособность определяется по трем группам параметров: потребительным, экономическим, организационным (коммерческим). Приведем одну из методик расчета конкурентоспособности товара, основанную на определении перечня параметров, подлежащих анализу.

Аудит маркетинга как метод повышения конкурентоспособности российского предприятия Т. Зайцева
Конкурентоспособность компании напрямую зависит от способности руководства организовать бизнес-процессы внутри предприятия на стратегическом и операционном уровнях. Проверить оптимальность организации бизнес-процессов на уровне управления маркетингом можно, используя один из методов оптимизации и контроля – комплексный аудит маркетинга.

Система мотивации. С чего начать? С. Чурюмов
Если вы решили заняться созданием системы мотивации (СМ), то вам сначала надо ответить себе на вопрос: зачем она вам нужна? На самом деле вопрос далеко не простой, т.к. за внешними побудительными причинами может скрываться другая, совсем неочевидная истинная причина необходимости перемен, осознание которой может в корне поменять постановку задачи или конструкцию создаваемой системы.

Преимущества и недостатки франчайзинга В. Koлecникoв
Накопленный опыт международного франчайзинга показывает, что франчайзинг является одним из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм, уже добившихся успеха и желающих развивать свой бизнес дальше. Часто франчайзинг представляет собой наилучшую возможность организовать собственный бизнес для начинающего бизнесмена, индивидуального предпринимателя или даже для человека, никогда ранее не занимавшегося коммерцией. Какие существуют недостатки и какие преимущества дает франчайзинг каждой стороне?

Мотивация команды и тестировщиков на веб-проекте В. Великопольский
Сегодня проблема качества реализации web-проектов стоит крайне остро. Где-то по незнанию, где-то из-за невнимательности, а где-то из-за банальной лени вылезают ошибки. Эта ситуация привела к разработке системы мотивации, которая бы позволила повысить внимательность специалистов на проекте и снизить количество возникающих багов.

Социально-психологическое влияние: конформизм, внушаемость, подчинение Л. Cтoляpeнкo
Социальное влияние имеет место в том случае, если повторный ответ человека на некую проблему более сближается с ответом другого человека, чем с собственным первоначальным ответом, т. е. поведение одного человека становится подобно поведению других людей. Исследования показали, что внушаемость и конформизм в той или иной степени присущи каждому человеку с детства, но на степень их выраженности влияют возраст, пол, профессия, состав группы и пр. Под влиянием каких факторов человек уступает группе?

Эффект социальной лени О. Eвтиxoв
Эффект социальной лени проявляется каждый раз, когда важен общий результат совместной деятельности, складывающийся из индивидуальных вкладов всех членов группы. Он отчетливо проявляется в уменьшении индивидуального вклада сотрудников в тех случаях, когда они знают, что их коллеги выполняют в точности ту же работу и значение имеет общий (суммарный) результат, а не их персональные достижения. Руководителю следует учитывать ряд факторов, существенно снижающих возможность проявления эффекта «социальной лени» у сотрудников.

Причины успеха преуспевающих предприятий Х. Варнeкe
С давних пор экономисты пытаются найти критерии успеха предприятия, однако убедительного ответа не дал никто. В последнее время в поисках убедительных критериев успеха исследователи используют метод индукции: характерные черты успешных предприятий суммируются как общие принципы руководства организации. Реальность же намного сложнее: хотя успех и можно измерить, но его причины как взаимодействие многих нелинейных факторов не подчиняются простым правилам менеджмента. Однако во многих случаях можно руководствоваться этими стратегиями.

Методы оценки силы аргументации Д. Халперн
Не все аргументации одинаково хороши или одинаково плохи. Некоторые доводы лучше других поддерживают заключение, а иногда кажется, что, хотя доводы хороши, они не имеют отношения к заключению. Не отсутствует ли нечто, что могло бы изменить ваше заключение? Оценка аргументации производится с помощью трех критериев. Рассмотрим методы оценки силы аргументации.

Рыночные мультипликаторы при оценке бизнеса – особенности применения в текущих условиях А. Огаджанян, Д. Ануфриев
После спада, вызванного мировым финансово-экономическим кризисом, на украинском рынке слияний и поглощений прослеживается повышение активности. Более высокую активность проявляют как стратегические, так и портфельные (финансовые) инвесторы. Тенденция к росту объемов и количества сделок, по нашим прогнозам, в ближайшие год-полтора будет постепенно увеличиваться. Аналогичная ситуация наблюдается и на мировых рынках.

Мифы управленческого учета С. Николаева
Тема управленческого учета в настоящее время является одной из самых дискуссионных в теории и практике управления в России. За время своего не очень долгого «пребывания» на территории Российской Федерации управленческий учет уже успел покрыться слоем мифов и легенд. Самообман в вопросах управления может привести вас к весьма негативным последствиям. Управленческий учет как часть области знаний об управлении хозяйствующими субъектами исключением не является.

12 ошибок продаж в Интернете, или Где вы теряете клиентов, деньги и время В. Домашенко
Опытные интернет-бизнесмены знают секреты ремесла, но все равно неправильно верстают сайт, чудят с продвижением в поисковиках или даже забывают про аудиторию сайта, а потом удивляются, почему так мало зарабатывают. Валерий Домашенко делится 12 советами успешной работы в Сети.

Диагностика и развитие лидерских способностей А. Пaнкрyxин
Среди специалистов еще не завершена дискуссия о том, являются лидерские процессы управляемыми или стихийными. Иными словами, лидерами становятся или рождаются? Любая способность представляет собой систему качеств личности. Организаторские способности лидера характеризуют такие качества, как практическая направленность ума, такт, психологическая избирательность, социальная энергичность, требовательность, критичность и склонность к организаторской деятельности. Рассмотрим эти характеристики и методы развития навыков лидерства.

В поисках утраченного времени: стратегия из четырех компонентов Р. Шейфер
Вам звонит президент вашей компании и предлагает интересное дело. Это скажется на вашем карьерном росте. Однако новое назначение — это дополнительная нагрузка, и нынешние обязанности придется выполнять в более сжатые сроки, в оставшиеся четыре дня. Возьметесь? 99% опрошенных согласились бы принять назначение. Это означает, что при сильной мотивации они готовы высвободить 8-10 часов в неделю без ущерба для основной деятельности. Большинство руководителей могут работать эффективнее. Почему же они этого не делают и не высвобождают хотя бы день в неделю, чтобы отвлечься от рутины и заняться решением срочных вопросов?

Поведенческая сегментация промышленных потребителей А. Kocтepин
Для построения эффективных маркетинговых программ целесообразно сегментировать потребителей с учетом их поведения при совершении закупок. Рассмотрим двадцать наиболее популярных переменных сегментирования, которые были отобраны на основе изучения поведения промышленных потребителей.