58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №224

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

08 ноября - 14 ноября 2010 г.

Методы финансового анализа для оценки деятельности предприятия В. Бoчapoв
Основной целью финансового анализа является получение определенного числа приоритетных показателей, дающих объективную картину финансового состояния предприятия. При этом менеджеров и аналитиков может интересовать как текущее финансовое положение предприятия, так и его прогноз на ближайшую перспективу. Практикой выработаны основные методы финансового анализа, среди которых можно выделить следующие.

Опыт специальной выкладки товара как стимула для импульсных покупок В. Myзыкaнт
Эффективное визуальное представление товаров в торговом зале предполагает помещение (выкладку) их в надлежащем месте и в нужной позиции на демонстрационной поверхности торгового оборудования и без него для показа и фокусирования внимания покупателей с целью отбора в покупательскую корзину. Специальная выкладка товара стимулирует импульсные покупки, которые нередко являются залогом успеха работы торговой точки.

Ваш звонок очень важен для нас... О. Дяченко
Банки всегда внимательно относились к вопросам организации сall-центров и оценки качественных параметров их работы. Сегодня сall-центры работают не просто на прием вызовов, но являются важным инструментом для привлечения и удержания клиентов.

Приемы психологической самозащиты и выживания С. Baйн
Стрессы, неудачи, неопределенность, неудовлетворенность — все это причины и следствия нашей каждодневной борьбы. Кто выживает и преуспевает в жизни? По внешнему виду их не определишь. По поведению не предскажешь. По разговорам не вычислишь. Но и у них, и у вас есть свои навыки выживания. Если вы сформулируете эти навыки, их будет легче освоить. Вы станете более защищенными.

Как приучить продавцов пользоваться CRM В. Косенко
Благодаря внедрению такой системы, руководство торговой компании может без проблем узнать о клиенте все, что нужно знать руководству. Например, на какую сумму клиент закупил продукцию за последний год, на каких условиях он это делал, каким образом менеджер, ведущий клиента с ним контактировал, - в общем все, что необходимо для дальнейшего принятия решения по этому клиенту.

Системный подход к принятию маркетинговых решений А. Poмaнoв
Анализ информации позволяет предпринимать оперативные действия по использованию открывающихся перспектив или предотвращению возможных угроз. Контролировать ситуацию в условиях непрерывно меняющейся среды позволяют информационные технологии. Правильно спроектированные информационные системы создают мощные конкурентные преимущества. Решение представляет собой сознательный выбор из двух или более вариантов. Системный подход к принятию решений предполагает, что этот процесс проходит в шесть этапов.

Отбить у конкурента М. Кучко
Полки в магазинах заняты товаром конкурентов, сегменты потребителей сужаются, меняется сама картинка позиционирования брендов! Завоевать расположение потребителя в таких условиях можно, только заняв чье-то место в его сознании.

МСФО для малых и средних предприятий Ю. Бикина
За последнее десятилетие Международные стандарты финансовой отчетности претерпели значительные изменения в сторону усложнения требований к учету и все большей детализации раскрытия информации. В силу того что требования разрабатывались для удовлетворения информационных потребностей пользователей отчетности крупных компаний, чьи ценные бумаги обращаются на финансовых рынках, следование им в полном объеме существенно увеличивало нагрузку на предприятия малого и среднего бизнеса, даже несмотря на некоторые послабления1, предусмотренные в стандартах для данной категории компаний. В результате Советом по МСФО было принято решение о необходимости разработки отдельного упрощенного стандарта для малых и средних предприятий. 9 июля 2009 г. долгожданный стандарт2 был официально опубликован и вступил в силу с момента опубликования. Стандарт будет действовать как самостоятельный документ наряду с полной версией МСФО.

Хорошая идея: новая комбинация старых элементов Д. Фостер
Новая идея — это не больше и не меньше, чем новая комбинация старых элементов. Рождение новых идей напоминает создание рецепта нового блюда. Для этого необходимо лишь взять некоторые хорошо известные вам ингредиенты и соединить их новым способом. Идеи возникают в результате комбинации, связи, сопоставления, синтеза или ассоциации уже известных понятий. Для этого не требуется гениальность. Хорошие идеи приходят в голову самым обычным людям.

Реинжиниринг: сущность и методология В. Баринов
Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы.

Давайте играть по правилам Р. Саттон
Злобные, склочные люди не просто портят коллегам настроение — они создают экономические проблемы своим компаниям. Ларс Дальгаард — генеральный директор и основатель SuccessFactors, одной из самых быстрорастущих компаний — разработчиков ПО в мире. Недавно Дальгаард перечислил основные достижения SuccessFactors за первые семь лет ее существования...

Бой с сетью
Многие компании, в том числе крупнейшие, недооценивают роль социальных медиа в маркетинге, что сильно увеличивает для них рыночные риски. Неуклюжие действия в соцсетях могут нанести имиджу марки колоссальный вред. И наоборот, грамотная работа на этом поле обеспечит почет и уважение клиентуры и, соответственно, ее рост.