+7 (495) 223-27-93 перезвоните мне

Выпуск №223

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

01 ноября - 07 ноября 2010 г.

Факторы, влияющие на величину налоговых рисков А. Шeвeлeв
Особая значимость налоговых рисков для российских хозяйствующих субъектов объясняется тем, что если с инвестиционными, валютными, банковскими рисками сталкивается лишь часть хозяйствующих субъектов, то с налоговым риском имеет дело каждое предприятие, поскольку налогообложение касается всех видов деятельности и всех хозяйствующих субъектов. Факторы, влияющие на величину налогового риска, делятся на внешние и внутренние.

Управление оборотным капиталом организации В. Щербаков
Оборотный капитал — это капитал организации, вложенный в оборотные активы (оборотные средства), возобновляемые с определенной регулярностью для обеспечения текущей деятельности. Движение оборотных средств организации в процессе операционного цикла проходит четыре основные стадии, последовательно меняя свои формы. Рассмотрим практические подходы к решению вопроса, куда вложить финансовые ресурсы с наибольшей эффективностью.

Управление реализацией управленческого решения В. Koдин
Управление исполнительской деятельностью при реализации решения выступает в виде четырех взаимосвязанных операций: наблюдение и мониторинг деятельности исполнителей; учет и контроль промежуточных результатов; регулирование действий исполнителей; корректировка решения. Учет и контроль призваны формировать верную картину хода реализации решения и сравнивать ее с намеченной в решении.

Анализ конкуренции, конкурентов и движущих сил в отрасли И. Kpacюк
В ходе анализа конкуренции используется набор концепций и методов, которые позволяют уловить изменения условий производства и определить характер и мощь конкурентных сил. На основе анализа принимается решение о сложившейся в отрасли ситуации. Суть анализа производства и конкуренции сводится к решению семи основных вопросов. Несмотря на существующие отраслевые различия, собственно процесс конкуренции мало чем отличается от одной отрасли к другой.

Настройка системы мотивации с помощью системы сбалансированных показателей Е. Латыпова
Главная особенность системы мотивации, основанной на BSC, — ее привязка к стратегическим целям компании. Потому что на практике эти цели и действия персонала никак не связаны между собой. И это не есть хорошо. Каждое подразделение и каждый сотрудник движутся в разных направлениях и, даже если они сильно мотивированы, общий результат далек от совершенства.

Тактика общения с сомневающимся клиентом А. Барышева
Чем крупнее покупка, тем более интенсивной может быть «борьба желаний» внутри покупателя. Иногда эти желания находятся в серьезном противоречии друг с другом. Для того чтобы эффективно работать с покупателем на стадии сомнений, запомните: сомнения — естественное состояние покупателя, «продвигающегося» к завершению сделки. Если клиент молчит, то уносит свои сомнения вместе с собой. Если клиент высказывает свои сомнения, он дает нам шанс повлиять на решение. Поэтому следует радоваться сомнениям покупателя.

Границы свободы в управленческих и психологических решениях В. Koдин
Границы свободы тем шире, чем больше знаний имеет человек, чем лучше и глубже он понимает существующую реальность и заключенные в ней возможности. Незнание или плохое знание окружающего мира, складывающейся ситуации и собственных возможностей сужает рамки свободы настолько, что делает человека во многом беспомощным, зависящим от ближайшего окружения. Знания обеспечивают четкое самоопределение человека, его способность принимать решения с глубоким пониманием существа дела, уверенно осуществлять осознанный выбор цели и линии поведения.

Работа с клиентами, которых ваши конкуренты сделали экспертами К. Xapcкий
Все чаще вы будете встречать клиентов, которые стали экспертами по товарам вашего ассортимента, но не вы были их «учителем». Ваши конкуренты сделали из них экспертов. Эти клиенты будут возвращаться к тому, кто заложил в них верные знания. Создайте такие взаимоотношения, чтобы клиенту было удобно прийти к вам и поделиться своими сомнениями. Если вы сможете этого достичь, то вскоре вам придется расширять бизнес.

Логистическое управление внутригородскими поставками в мегаполисе Н. Лобанов
Логистика – это мировоззрение под определённым ракурсом. Это взгляд на бизнес через «призму издержек». Это система, которая связывает, организует, контролирует, координирует и оптимизирует все элементы бизнес-структуры с целью получения максимальной эффективности предприятия в целом.

Четыре полосы, или Как организовать свою работу Д. Киреев
Вероятно, вы сталкивались с ситуациями, когда невыполненные вчера дела не дают сделать ничего, чтобы разгрузить график на завтра. С этим сталкивается большинство руководителей и предпринимателей. Но это – не катастрофа, а ерунда. Потому что вы можете свой рабочий процесс таким образом, чтобы терять из виду минимум, а успевать по максимуму. Как?

Руководителю о марже Д. Рейбштейн
Менеджерам необходимо знать маржу для принятия практически любого решения в сфере маркетинга. Маржа представляет собой ключевой фактор ценообразования, рентабельности затрат на маркетинг, прогноза доходности и анализа прибыльности клиентов. Когда говорят о марже, важно иметь в виду разницу между коэффициентом прибыльности и прибылью на единицу продукции при продажах.

Плюсы и минусы альтернативных вариантов управления финансовой функцией в компании А. Соколенко
Исторически и объективно так сложилось, что финансовый директор является сверхдоверенным лицом в компании. Целесообразно ли использовать альтернативные формы сотрудничества с таким специалистом, оптимизируя тем самым затраты на персонал?

Как организовать и успешно провести собрание А. Oгнeв
Одним из наиболее сложных вариантов делового взаимодействия являются собрания — особенно если они проводятся в ситуации конфликта в организации. Кроме того, для ряда организаций собрания являются высшим органом управления. Эти рекомендации помогут вам придать собраниям более управляемый характер, повысить вероятность их успешного проведения, снизить риски возникновения конфликтов или непредвиденных ситуаций, а также, в конечном итоге, положительно повлиять на стратегические планы организации и психологический климат в коллективе.

Цикл «Советы альпиниста – бизнесмену». Покорил гору? Стань горой! А. Солопов
Все вчерашние бизнесмены – альпинисты, покорившие свои горы. Однако идти по их пути сложно – горы уже поделены, и нужно либо вставать в очередь, либо активно толкаться, сбрасывая конкурентов. Таким путем успеха не достичь. Что же делать? Самому стать горой – сделать из себя гору, на которую захотят подняться. Как стать примером для подражания в бизнесе?

Организация парной разработки программного обеспечения с использованием принципов соционики Л. Щербашин
Благодаря соционике мы знаем, что каждому можно подобрать партнера, который сможет высказывать объективное суждение по тем вопросам, по которым первый не компетентен, и наоборот. И без всяких разногласий. Но эта особенность не используется! А ведь опыт по организации парной разработки показывает, что раздача задач дуальным диадам существенно упрощает управление командой.

Техники управления эмоциональными реакциями через изменение поведения Н. Bacильeв
В профессиональной деятельности и в быту порой мы сталкиваемся с людьми, которые проявляют негативные, разрушительные переживания. Свои эмоции они нередко направляют на окружающих, которые становятся «объектами» их болезненных реакций. Техники этой группы предназначены для сохранения самообладания и регулирования человеком своего поведения в сложной обстановке. Рассмотрим некоторые методики, предназначенные для защиты от проявлений болезненных эмоций со стороны других людей.

Создание нужного психологического климата в организации Г. Сартан
Основными показателями работы предприятия являются позиция руководства, результативность и психологический климат. Предлагаемые критерии позволяют определить, здоровый или нездоровый климат сложился на предприятии, и как он влияет на результаты работы всей команды.

Экономический эффект "влипания" Н. Pyдык
Очень часто люди сознательно выбирают худший для них вариант развития событий. При этом они руководствуются не рациональными экономическими или другими неденежными принципами, а тем, что в экономике получило название "эффектом издержек влипания".

Основные принципы построения успешного межличностного общения И. Kyзнeцoв
Многие неосознанно вырабатывают свою психологическую модель общения и воздействия на людей. Однако основные правила построения успешных межличностных отношений можно выделить в 16 принципов. Владение ими является важнейшим условием успеха любого современного человека.