58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Санрайз тур груп
Степанова Татьяна, Финансовый директор.

«...После внедрения системы управления финансами компания стала чувствовать себя более стабильно на рынке... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №222

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

25 октября - 31 октября 2010 г.

Зарубежный опыт мотивации труда А. Koзaчeнкo
Мотивация труда относится к числу проблем, решению которых в мировой практике всегда уделялось большое внимание. Отечественные теория и практика мотивации труда, как правило, сводятся к оплате труда, основанной на фиксированных тарифных ставках и должностных окладах, и малоэффективны. Поэтому при формировании систем мотивации труда необходимо использование уже накопленного мировой практикой опыта. Из всего разнообразия моделей систем мотивации труда можно выделить как наиболее характерные японскую, американскую, французскую, английскую, немецкую и шведскую модели.

Между словом и делом: подготовительные мероприятия для реализации управленческих решений В. Koдин
Судьба решения при его реализации целиком зависит от того, какое отношение к нему сложится у людей, причастных к его выполнению: встретит ли оно понимание и поддержку или натолкнется на скрытое и явное противодействие. Настроенность каждого человека и всего коллектива являются мощной силой, стимулирующей или тормозящей исполнение данного решения. Поэтому совершенно необходимыми являются целенаправленные действия по мотивации будущих исполнителей, превращению их в активных сторонников решения, пробуждению у них намерения добиваться намеченных результатов.

Обеспечение управляемости организации Т. Гaгин
Задавая правила работы, мы формируем технологию — четкую, формализованную последовательность действий на всех этапах достижения результата; критерии выполнения шага и перехода к следующему. Задача заключается в том, чтобы предоставить сотрудникам правильные должностные инструкции, чтобы вместе они согласованно пришли к нужному результату. Во всех случаях, когда сотрудник может сделать что-нибудь не так, его действия должны регламентироваться инструкцией. Как этого добиться? Нужно прописать рабочий процесс организации.

Бюджетирование: кратко о главном О. Лаврушин
Организация как экономический субъект ставит перед собой различные цели, причем как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Решение всех поставленных задач невозможно без разработки планов достижения целей. Бюджетирование — это процесс согласованного планирования и управления деятельностью организации с помощью показателей, которые позволяют определить вклад каждого подразделения и каждого менеджера в достижение целей.

Что убивает ваш бизнес Д. Киреев
Ваши подчиненные. Вы придумываете гениальную идею, вы тратите кучу времени и сил на привлечение клиентов, и вот они входят в ваши двери с портфелями долларов… И сталкиваются с равнодушием и хамством ваших сотрудников. Потому что для них очередной клиент – это не деньги и не новый рывок вверх, а назойливое насекомое. В чем ваша ошибка?

Система продаж как актив компании Е. Лопатин, Ю. Усов, Б. Миллер
Большинство лидеров бизнеса сталкивались и сталкиваются с ситуацией, когда стратегии, решающие многие вызовы рынка, "разбиваются о скалы" продаж. В этом звене сегодня многие компании ощущают свое ограничение. Как показывает опыт лучших компаний, продажи нуждаются в значительном преобразовании.

Возможности для упрощения производства Т. Лойстер
По мере совершенствования предприятия обнаруживаются новые возможности для дальнейшего улучшения его деятельности. Необходимо постоянно наблюдать за выполнением отдельных операций, анализировать их текущее состояние и задаваться вопросами: что нужно для упрощения выполняемых работ, облегчения их выполнения, их ускорения и освобождения от всего лишнего. Продолжайте упрощать производство, и ваша компания добьется улучшения качества и сумеет радикально увеличить прибыль.

Теория сотрудничества конкурентов Р. Уотерман
В 1996 году профессора Нейлбафф и Бранденбургер из Гарвардской школы бизнеса выдвинули теорию сотрудничества конкурентов, которая связала конкуренцию и сотрудничество. Развивая теорию игр, они нашли полезную точку зрения на эти два вида деятельности.

Резервы объемов продаж Г. Хижняк
Дистрибьюторский бизнес «сворачивается». Некоторые специализированные компании, не выдерживая давления растущих сетей и ужесточенной конкуренции, перепрофилируются или вовсе закрываются. Но большинство продолжает стабильно работать и развиваться, справляясь со всеми рыночными переменами. В чем секрет их успеха?

Комиссия по качеству М. Шмилович
Статья описывает работу одного из важнейших и основных механизмов управления качеством на предприятии – комиссии по качеству. Объясняется, зачем нужна комиссия по качеству и как она работает. Описываются особенности деятельности комиссии, роль руководства в ней и польза от её функционирования.

Выбор маркетинговой стратегии охвата рынка И. Kpacюк
Предприятие может ориентироваться на весь рынок или на его отдельные сегменты. Выбрав целевые сегменты рынка, предприятие должно принять решение, какую стратегию охвата рынка избрать. Здесь возможны три главных стратегических направления: массовый (недифференцированный) маркетинг; дифференцированный маркетинг; концентрированный маркетинг.

Написание рекламного текста с помощью шести верных слуг Киплинга П. Брукс
В рекламном объявлении все должно быть предельно просто. Оно должно быть ясным по форме и содержать самую суть вопроса. В своем рекламном объявлении старайтесь не выходить за рамки одной темы. Для хорошей коммуникации рекламный текст должен быть насущным, адресным, своевременным и легкочитаемым. Известное стихотворение Р. Киплинга посвящено «шестерке верных слуг» — именно о них вы должны постоянно помнить во время написания всякого рекламного текста.

Контролируемый диалог и другие техники активного слушания Н. Бибaeвa
Чтобы эффективно слушать, недостаточно просто не говорить. Большинство людей во время разговора или спора на самом деле не слушают, что им говорят. Им гораздо интереснее обдумывать свои мысли, нежели выслушивать идеи или мысли других. Для того чтобы не пропустить важные ключевые слова и мысли ваших собеседников, необходимо овладеть техникой контролируемого диалога и другими техниками активного слушания.

Глянцевые уроки бизнеса Г. Райнер, Ш. Гош
Компании, желающие опередить своих конкурентов в любой отрасли, могут многому научиться у других успешных игроков рынка: издателей еженедельных журналов. Используемые ими принципы позволяют выстроить работу бизнеса подобно отлаженному часовому механизму.

Обесценение вложений в финансовый лизинг А. Вардоиани
В соответствии с МСФО (IAS) 39 на каждую отчетную дату лизинговые компании обязаны проводить тестирование на наличие признаков обесценения вложений в финансовый лизинг. Ежегодная проверка на обесценение проводится с целью выявить события, произошедшие до отчетной даты, но способные оказать негативное воздействие на поступление будущих лизинговых платежей. При наличии таких событий компания обязана снизить балансовую стоимость дебиторской задолженности по финансовому лизингу и отразить соответствующим образом убыток от такого обесценения в отчете о совокупном доходе.

Амбициозные менеджеры: выправление кривых зеркал Л. Гительман
Яркое внешнее поведение и особенности личности амбициозного человека заслоняют его основные профессиональные достоинства. Поэтому часто он воспринимается как человек, у которого преобладают негативные качества. Амбициозному менеджеру присущи многие личностные качества, которые вызывают настороженность, раздражение или неприятие у большинства окружающих людей. Наиболее острым и значимым для него является умение управлять собой в разнообразных, сложных и противоречивых ситуациях в коллективе. Можно указать три группы причин, которые искажают восприятие деятельности амбициозного сотрудника и создают дискомфорт, напряженность для окружающих.

Управление знаниями – новые рубежи И. Смагин
Дэйв Сноуден, основатель компании Cognitive Edge, утверждает, что уже сейчас самые важные процессы в сфере управления знаниями происходят без участия крупных игроков. «Бизнес и государство уже отстали от реальности и медленно нагоняют ее. Социальные сети создали особую среду, когда потоки знаний возникают за счет добровольного обмена, а не за счет принуждения и кодификации».

Патологии организаций и управленческих решений А. Пpигoжин
Подобно врачу или адвокату, руководитель организации имеет дело с патологиями и ошибками, которые можно разделить на две группы: в строении организаций и в управленческих решениях. Рассмотрим и проиллюстрируем их примерами из опыта практической работы.

Как стать экспертом и профессионалом своего дела О. Ларичев
Опытного профессионала, в совершенстве владеющего умением принимать решения, называют экспертом. Как человек становится экспертом, профессионалом своего дела? Какую роль в этом становлении играют опытные учителя, врожденные способности или приобретенные навыки?