58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №221

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

18 октября - 24 октября 2010 г.

Правила эффективной организации рабочего дня В. Haбoкoв
Для результативности профессиональной деятельности важное значение имеет рациональная (с точки зрения расхода времени) организация трудового дня менеджера. Рационализация труда позволяет повысить эффективность вашей профессиональной деятельности. Организационные принципы эффективного распорядка дня можно разделить на три группы: правила начала дня, основной его части и правила завершения рабочего дня. В каждой из них можно выделить ключевые рекомендации.

Практика организации внутреннего контроля и аудита в корпорациях Б. Соколов
В последние годы значительно возрос интерес собственников компаний к формированию систем внутреннего контроля (СВК). Устойчивость этой тенденции в перспективе подтверждается, например, исследованиями, проведенными международной аудиторской и консалтинговой компанией «Эрнст энд Янг». Они, в частности, показали, что три из четырех опрошенных респондентов из числа собственников готовы вкладывать финансовые средства в развитие СВК, так как убедились в ее эффективности. Дело, как представляется, в том, что наличие в компании современной СВК позволяет...

Суть факторинга: его основные виды и операции В. Фoмкинa
Факторинг важен в первую очередь для мелких и средних предприятий и организаций, стремящихся увеличить объемы своих продаж или заинтересованных в освоении новых рынков. Кроме того, мелкие и средние предприятия и организации часто испытывают трудности в получении банковских кредитов. Для них использование факторинга может оказаться приемлемым способом решения их финансовых проблем. Для более полной характеристики сути факторинга рассмотрим его основные виды.

Виды производных ценных бумаг В. Xиcaмyтдинoв
Производные ценные бумаги — это такие ценные бумаги, механизм выпуска и обращения которых связан с правом на приобретение или продажу на протяжении срока, установленного договором, ценных бумаг, других финансовых и/или товарных ресурсов. В условиях инфляции и нестабильной экономики они являются тем инструментом, который позволяет инвесторам сохранить и приумножить свой капитал путем заключения срочных контрактов по активам предприятий, создавая основу для последующей устойчивой их работы.

Система продаж как актив компании Е. Лопатин, Ю. Усов, Б. Миллер
Большинство лидеров бизнеса сталкивались и сталкиваются с ситуацией, когда стратегии, решающие многие вызовы рынка, "разбиваются о скалы" продаж. В этом звене сегодня многие компании ощущают свое ограничение. Как показывает опыт лучших компаний, продажи нуждаются в значительном преобразовании.

Возможности для упрощения производства Т. Лойстер
По мере совершенствования предприятия обнаруживаются новые возможности для дальнейшего улучшения его деятельности. Необходимо постоянно наблюдать за выполнением отдельных операций, анализировать их текущее состояние и задаваться вопросами: что нужно для упрощения выполняемых работ, облегчения их выполнения, их ускорения и освобождения от всего лишнего. Продолжайте упрощать производство, и ваша компания добьется улучшения качества и сумеет радикально увеличить прибыль.

Теория сотрудничества конкурентов Р. Уотерман
В 1996 году профессора Нейлбафф и Бранденбургер из Гарвардской школы бизнеса выдвинули теорию сотрудничества конкурентов, которая связала конкуренцию и сотрудничество. Развивая теорию игр, они нашли полезную точку зрения на эти два вида деятельности.

Комиссия по качеству М. Шмилович
Статья описывает работу одного из важнейших и основных механизмов управления качеством на предприятии – комиссии по качеству. Объясняется, зачем нужна комиссия по качеству и как она работает. Описываются особенности деятельности комиссии, роль руководства в ней и польза от её функционирования.

Выбор маркетинговой стратегии охвата рынка И. Kpacюк
Предприятие может ориентироваться на весь рынок или на его отдельные сегменты. Выбрав целевые сегменты рынка, предприятие должно принять решение, какую стратегию охвата рынка избрать. Здесь возможны три главных стратегических направления: массовый (недифференцированный) маркетинг; дифференцированный маркетинг; концентрированный маркетинг.

Написание рекламного текста с помощью шести верных слуг Киплинга П. Брукс
В рекламном объявлении все должно быть предельно просто. Оно должно быть ясным по форме и содержать самую суть вопроса. В своем рекламном объявлении старайтесь не выходить за рамки одной темы. Для хорошей коммуникации рекламный текст должен быть насущным, адресным, своевременным и легкочитаемым. Известное стихотворение Р. Киплинга посвящено «шестерке верных слуг» — именно о них вы должны постоянно помнить во время написания всякого рекламного текста.

Контролируемый диалог и другие техники активного слушания Н. Бибaeвa
Чтобы эффективно слушать, недостаточно просто не говорить. Большинство людей во время разговора или спора на самом деле не слушают, что им говорят. Им гораздо интереснее обдумывать свои мысли, нежели выслушивать идеи или мысли других. Для того чтобы не пропустить важные ключевые слова и мысли ваших собеседников, необходимо овладеть техникой контролируемого диалога и другими техниками активного слушания.

Глянцевые уроки бизнеса Г. Райнер, Ш. Гош
Компании, желающие опередить своих конкурентов в любой отрасли, могут многому научиться у других успешных игроков рынка: издателей еженедельных журналов. Используемые ими принципы позволяют выстроить работу бизнеса подобно отлаженному часовому механизму.

Обесценение вложений в финансовый лизинг А. Вардоиани
В соответствии с МСФО (IAS) 39 на каждую отчетную дату лизинговые компании обязаны проводить тестирование на наличие признаков обесценения вложений в финансовый лизинг. Ежегодная проверка на обесценение проводится с целью выявить события, произошедшие до отчетной даты, но способные оказать негативное воздействие на поступление будущих лизинговых платежей. При наличии таких событий компания обязана снизить балансовую стоимость дебиторской задолженности по финансовому лизингу и отразить соответствующим образом убыток от такого обесценения в отчете о совокупном доходе.

Амбициозные менеджеры: выправление кривых зеркал Л. Гительман
Яркое внешнее поведение и особенности личности амбициозного человека заслоняют его основные профессиональные достоинства. Поэтому часто он воспринимается как человек, у которого преобладают негативные качества. Амбициозному менеджеру присущи многие личностные качества, которые вызывают настороженность, раздражение или неприятие у большинства окружающих людей. Наиболее острым и значимым для него является умение управлять собой в разнообразных, сложных и противоречивых ситуациях в коллективе. Можно указать три группы причин, которые искажают восприятие деятельности амбициозного сотрудника и создают дискомфорт, напряженность для окружающих.

Патологии организаций и управленческих решений А. Пpигoжин
Подобно врачу или адвокату, руководитель организации имеет дело с патологиями и ошибками, которые можно разделить на две группы: в строении организаций и в управленческих решениях. Рассмотрим и проиллюстрируем их примерами из опыта практической работы.

Как стать экспертом и профессионалом своего дела О. Ларичев
Опытного профессионала, в совершенстве владеющего умением принимать решения, называют экспертом. Как человек становится экспертом, профессионалом своего дела? Какую роль в этом становлении играют опытные учителя, врожденные способности или приобретенные навыки?