58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №219

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

04 октября - 10 октября 2010 г.

Основные положения управленческого учета на предприятии В. Caвчyк
Управленческий учет не является самоцелью, а служит средством для достижения успеха в бизнесе. Управленческий учет на предприятии необходим не сам по себе, а служит цели обоснования управленческих решений менеджерами всех уровней, оперативно предоставляя полную и достоверную информацию. Сфера применения управленческого учета — это планирование и контроль. Основные требования, предъявляемые к системе управленческого учета и отчетности, сводятся к следующему.

Принципы формирования бизнес-процессов Н. Будагьянец
В результате анализа научных публикаций и исследований в сфере процессного управления нами выделены основные принципы бизнес-процессов. Эта классификация позволяет, в зависимости от характера задач, возникающих в процессе развития организации, ориентировать разработчиков процессного управления на специфику и сущность тех или иных бизнес-процессов деятельности.

Директору по логистике. И не только... Е. Панасенко
Легко ли быть директором по логистике? Честно скажем, не очень. Начнем перечень проблем с того, что достаточно часто в компаниях не определено как таковое место логистики. Чем это чревато? Отсутствием формализованного функционала, разграничения зон ответственности и пр., а также основные показатели, по которым будет оцениваться работа подразделения. Как выплывать?

Мифы и стереотипы современного корпоративного управления А. Филaтoв
В России существует несколько стереотипов, касающихся понимания сущности корпоративного управления, роли советов директоров и независимых директоров, которые неправильно отражают смысл этих понятий. Топ-менеджер и член совета директоров — две разные профессии. Члены совета директоров не управляют бизнесом, а направляют менеджмент на решение стратегических задач и контролируют ситуацию методом коллективного принятия решений. Рассмотрим имеющиеся спорные утверждения.

Анализ кредитоспособности заемщика В. Бoчapoв
Хозяйствующие субъекты часто прибегают к услугам коммерческих банков, чтобы покрыть свою дополнительную потребность в денежных средствах. В каждой кредитной операции для кредитора присутствует элемент риска. Определение кредитоспособности клиента представляет собой комплексную качественную оценку финансового состояния, позволяющую принять обоснованное решение о выдаче кредита. Анализ условий кредитования предполагает изучение следующих показателей.

Глас подчиненных П. Кассе, М. Рант
Известно, что успешные сотрудники эффективны еще и благодаря тому, что их руководители оказывают им поддержку, доверие и верят в них. Когда возникает какая-то проблема, то разговор успешного сотрудника с руководителем сфокусирован на обсуждении вариантов ее решения, в то время как для нерадивого работника в кабинете шефа начинается головомойка на тему «как ты мог это допустить?».

Принципы и этапы налогового планирования Е. Eвcтигнeeв
Налоговое планирование — законный способ обхода налогов с использованием предоставляемых законом льгот и приемов сокращения налоговых обязательств. Его сущность заключается в признании права налогоплательщика применять все допустимые приемы и способы для максимального сокращения своих налоговых обязательств. Процесс налогового планирования состоит из нескольких взаимосвязанных между собой этапов. В налоговом планировании сочетаются элементы науки и искусства аналитика.

Стоимость качества – качество и деньги М. Шмилович
Цель существования любой коммерческой организации – получение прибыли. Даже некоммерческие организации тоже привязаны к деньгам, они должны отчитываться за расходы. Страшное слово «бюджет» дамокловым мечом висит над любой инициативой любого начальника среднего и высшего звена. Через призму ROI (отдача от инвестиций) рассматривается любая деятельность в организации. Сия горькая участь не обошла стороной и управление качеством.

Управление в эпоху перемен. Итоги исследования Е. Агафонова
Сегодня на рынке соревнуются не товары, а бизнес-системы, и одним из факторов конкурентоспособности систем является их умение меняться. Компания SMG провела исследование, чтобы выяснить, насколько современные российские организации, их сотрудники и их руководители, готовы к изменениям? Результаты исследования перед вами.

Приемы сбора и обработки информации в бухгалтерском учете Н. Пaвлoва
В бухгалтерском учете информация о хозяйственных процессах, состоянии и движении активов организации и источниках их образования отражается с помощью особых способов и приемов. Хозяйственные операции оформляются разнообразными документами. Для правильного применения документов их принято группировать по целому ряду признаков.

Что дает и что отнимает «черный нал» у бизнеса А. Якoвлeв
Базовая российская схема — обналичивание, или обмен официально заработанных безналичных денег на неучтенные наличные. Обратная российская схема — обезналичивание, или обмен неофициально заработанных наличных денег на безналичные средства, легально зачисляемые на счет фирмы. Анализ проведенных нами интервью с предпринимателями позволил выделить основные ограничения на использование базовой и обратной схем.

Формирование и развитие рабочих групп Р. Беннетт
Практически любая работа редко осуществляется в одиночку; у большинства из нас есть коллеги, чьи характеры и желания мы должны научиться понимать, потому что находимся в тесном контакте с ними. Коллектив индивидуальных работников не обязательно автоматически превратится в рабочую группу. Для формирования и сплочения группы должны существовать определенные условия.

Фактор справедливости в процедурах принятия решений: основные нормы О. Гyлeвич
Процедура принятия решения оказывает влияние на качество работы участников. Справедливость процедуры оценивается людьми по определенным критериям — нормам процедурной справедливости. Выделяют шесть основных норм и факторов, к которым относятся: характер принимаемого решения; цель, которую преследуют участники; их мотивация достижения и избегания; самооценка; характер отношений между ними и участие в деятельности общественных институтов.

Стадии и технологии конструирования сообщения Н. Пoнoмapeв
Свой жизненный опыт человек приобретает благодаря весьма ограниченному числу ситуаций, в которых он лично принимает участие. Чем дальше некая проблема удалена от его повседневной жизни, тем больше вероятность, что человек обратится к справочникам или СМИ, и тем меньше вероятность, что он сможет проверить лично полученные сведения. В чем же состоит специфика массовой коммуникации? Рассмотрим алгоритмы создания любых сообщений и перечислим стадии и технологии конструирования сообщения.

Давайте я вас посчитаю: руководитель должен ориентироваться на бизнес-результат А. Кулаковский
как работать с людьми, систематически приносящими руководителю проблемы? Вот несколько прагматических советов: Сравните в денежном эквиваленте «полезность» труда «человека-проблемы», стоимости его исправления и цену его замены на другого специа-листа. Стоит ли терпеть «человека-проблему»? Посчитайте количество таких сотрудников в вашей команде. Если их слишком много, может, «проблема» — это вы? Стимулируйте «людей-решений» предлагать решения, приносящие экономический эффект.

Непрерывное образование: гибкость и рост А. Kpaвчeнкo
Характерной чертой информационного общества является непрерывное образование. Оно мыслится как поэтапный и пожизненный процесс, обеспечивающий постоянное пополнение и расширение знаний у людей разного возраста. Цели непрерывного образования заключаются в укреплении способности человека адаптироваться к преобразованиям в экономике, профессиональной жизни, культуре и обществе. Старинная пословица «век живи — век учись» обрела новый смысл. Прямой и буквальный.

Понятность рекламных текстов и их влияние К. Мозер
Требование «семантической дедукции» означает, что тексты должны быть построены так, чтобы общее стояло перед специализированным, простое перед сложным, а известное перед неизвестным, причем соответственно последнее должно следовать из первого. Так конкретные подробности можно объединить в большие взаимосвязи. Основание для рекомендации называния известного перед неизвестным является наблюдение того, что новая информация сохраняется лучше, если она может быть включена в уже существующие знания.

Отдавать ли на аутсорсинг или делать самим? Р. Алиев
Принимая решение, отдавать ли на аутсорсинг разработку нового ПО и на каких условиях, нужно оценивать влияние разрабатываемого продукта на конкурентные преимущества компании. Очевидно, что в отношении корпоративного веб-сайта такое влияние значительно меньше, чем, скажем, для интернет-магазина, поддерживающего розничные или оптовые продажи.

Характеристика личности и социальные основы ее поведения В. Дорофеев
Поведение личности в социальной среде во многом обусловлено не только врожденными, но и такими приобретенными свойствами, как расположение к людям и своему делу, ценности, верования, принципы. Каждую личность можно представить такими важными элементами, как направленность, способность и характер. Это критериальная база, которой придерживается человек в своем поведении. Несмотря на значительную взаимозависимость, эти компоненты можно рассматривать как характеристики личности, влияющие на поведение человека.

Методика работы с докладом руководителю о возникшей проблеме в текущей деятельности А. Карбаинов
Наличие проблем – объективная реальность. Они были и будут всегда. Поэтому не надо зря тратить нервы. Выявление проблемы – хороший повод реально улучшить работу в будущем. Значит, сотрудникам не стоит бояться докладывать о проблемах, а начальникам кричать на подчиненных. Памятки и инструкции помогут вам научиться извлекать пользу из проблем и избегать конфликтов.