58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Владимирский текстиль
Евгений Добровольский, Генеральный директор.

«...В результате сотрудничества с "ИНТАЛЕВ" за 3 года объем производства и продаж предприятия вырос в 4 раза... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №218

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

27 сентября - 03 октября 2010 г.

Вексель как финансовый инструмент В. Xиcaмyдинoв
Вексель является одним из самых старых финансовых инструментов. Он является ценной бумагой строго установленной формы, удостоверяющей ничем не обусловленное обязательство векселедателя (простой вексель) либо иного указанного в векселе плательщика (переводной вексель) уплатить по наступлении предусмотренного векселем срока определенную денежную сумму. Рассмотрим классификацию векселей и правила их составления.

Два метода формирования отчета о движении денежных средств И. Лyкaceвич
Денежные средства являются одним из наиболее ограниченных ресурсов, поэтому успех хозяйственной деятельности предприятия во многом определяется способностью менеджмента их рационально распределять и использовать. Отчет о движении денежных средств в разрезе операционной деятельности может быть получен с помощью прямого и косвенного метода построения отчета. Рассмотрим каждый из их подробно.

Причины неуспеха новых товаров О. Xoтяшeвa
Анализ причин неуспеха новой продукции, как собственной так и конкурентов, является критически важным для компании, так как позволяет избежать множества ошибок в будущем. Условно причины неуспеха новинки на рынке можно разделить на две группы: маркетинговые ошибки и форс-мажорные обстоятельства. Однако чаще всего причинами неуспеха новой продукции становятся маркетинговые просчеты компании. Среди них можно выявить следующие закономерности.

Как различать новых и старых клиентов С. Дмитриев, М. Сидорович
При анализе продаж очень часто возникает желание и необходимость узнать, кто больше приносит денег предприятию – новые клиенты или те, кто покупает постоянно (для краткости их еще называют «старыми» клиентами). Сергей Дмитриев со своим коллегой Максимом Сидоровичем рассматривают два основных способа различения новых и постоянных клиентов для целей анализа продаж.

Процесс, необходимый постоянно А. Сеннатор
Управление изменениями по праву считается ключевым процессом, если не в ИТ вообще, то уж точно в части поддержки сервисов. Даже элементарный порядок, регулирующий перерывы в предоставлении услуг вследствие проведения различных работ в ИТ-инфраструктуре, уже дает реальный и ощутимый эффект. И самая простая фильтрация предлагаемых к реализации новшеств с проверкой на соответствие корпоративной технической политике, будучи реализована, за два — три года позволит существенно улучшить стандартизацию ИТ-решений и соответственно снизить расходы. А уж более зрелая организация процесса… Но давайте по порядку.

Модель консультационной беседы как средство управления С. Kaлeнджян
Беседа как средство руководства является относительно новым методом, тесно связанным с переходом от традиционного авторитарного руководства к системе управления, основанной на делегировании полномочий и ответственности. Ее смысл заключается в оказании помощи другим лицам при решении ими своих задач с помощью знаний, опыта и возможностей консультанта. Рассматриваемая модель показывает, какие элементы должна содержать правильно построенная беседа.

Как составить положение о маркетинговой политике, чтобы избежать претензий налоговиков Д. Сверчкова
Стремясь привлечь покупателей, компании устанавливают для них различные цены на одни и те же товары, работы или услуги. Однако такая практика может вызвать вопросы у налоговиков. Закон требует, чтобы отклонение запрашиваемой цены от среднерыночной не превышало 20%; большее расхождение ведет к доначислению налога на прибыль и НДС (ст. 40 НК РФ). Таким образом, если обнаружится, что Вы предоставляете одному покупателю 40-процентную скидку, тогда как другие клиенты скидок вообще не получают, Вам могут пересчитать налоги исходя из цен без скидок. Контролеры при этом ссылаются на абзац 4 пункта 2 статьи 40 Налогового кодекса.

Заблуждения начинающих научных исследователей А. Mapьянoвич
Постараемся перечислить наиболее распространенные среди начинающих исследователей заблуждения и вредные поверья. Заблуждение первое состоит в том, что считают возможным с помощью принципиально новых, недавно предложенных и пока не проверенных методов изучать новые же, неизвестные прежде явления. Другое заблуждение — усилия во вспомогательных областях способны существенно повысить класс вашей работы.

Типология социальных воздействий Н. Пoнoмapeв
В любом взаимодействии в каждый момент времени всегда есть тот, кто воздействует (актор), и тот, кто подвергается воздействию (адресат). Взаимодействие состоит из последовательности действий актора и адресата, которые периодически меняются ролями. При совпадении ценностей и интересов субъекты, не отказываясь от своих целей, стремятся к поиску взаимовыгодных решений общих проблем и, применяя кооперативные технологии, вступают в отношения сотрудничества. Обратимся к технологиям влияния.

Процесс разработки новой услуги У. Лэйзиер
Каким образом некоторые компании осуществляют инновации при создании новых видов услуг, в то время как другие предлагают только производные от уже существующих? Чему можно научиться у создающих новые услуги компаний? Чему может научить многолетний опыт развития новых услуг при ответе на эти вопросы? Рассмотрим десять основных проблем, с которыми обычно сталкиваются менеджеры, предлагая новую услугу. Понимание направления и преодоления этих трудностей является решающим, если компания в будущем хочет успешно работать с этой услугой на рынке.

Резервы на возможные потери по операциям с оффшорами М. Посадская
Каково назначение резерва на возможные потери по операциям с резидентами оффшорных зон? Отвечая на этот вопрос, рассмотрим особенности формирования и использования этого вида резервов, их роль в деятельности банка и при налогообложении и на что следует обратить внимание при осуществлении операций с резидентами оффшорных зон. Резервы на возможные потери по операциям с оффшорами формально являются обычными резервами на возможные потери, при этом есть некоторые особенности в их отражении в бухгалтерском учете, поэтому рассмотрим порядок их расчета на конкретных примерах.

Как научить людей работать? Н. Боброва, Н. Грачева
В авторитейле некому работать. Кризис выбросил на рынок труда тысячи людей, но профессионалов среди них единицы. Перекупать сотрудников у конкурентов? Надежда Боброва и Наталия Грачева уверены: таланты лучше выращивать у себя под крылом. В своей статье они рассказывают, как устроена работающая модель корпоративного обучения.

Основные свойства практического мышления в деятельности руководителя А. Карпов
Мышление руководителя — это, прежде всего, практическое мышление. Прежде чем решать задачу, руководитель должен вначале ее сам сформулировать — «увидеть», а затем вычленить как проблему из деятельности. Следовательно, особенностью практического мышления является необходимость решения не только готовых сформулированных задач и проблем, но и умение их вычленять, правильно ставить и формулировать. Это требует важного мыслительного качества — умения видеть проблему; различать в череде дел и «текучке» задачи, требующие разрешения.

Что мешает вам освоить теорию управления (и для чего вам это нужно) А. Фpидмaн
Большая часть кажущихся противоречий между теорией и практикой вызвана как раз недостаточностью знаний, а меньшая часть — теми самыми исключениями, которые только подтверждают общие принципы. Подавляющее большинство ситуаций в бизнесе являются как раз совершенно стандартными, а неожиданными их делает не столько сложность бытия, сколько незнание руководителем этих самых стандартов. Рассмотрим те вероятные препятствия, которые встретятся нам на пути к сияющим вершинам подлинного знания.

Психофизиологический подход к интеллекту Т. Mapютинa
В психологии существует много разных подходов к анализу природы интеллекта и его структуры. С позиций же психофизиологического анализа интеллект рассматривается как биологическое образование. В соответствии с этим предполагается, что различия в показателях интеллектуального развития объясняются действием физиологических факторов, а эти различия в значительной степени обусловлены генотипом.

Компания развивает сотрудников или сотрудники развивают компанию? Г. Дедова
Развитие компании через развитие сотрудников – это реальность. Развитие «двигают» профессионалы, которые умеют превращать проблемы в возможности и при решении задач прорываться далеко вперед. Насколько мы готовы измениться сами, помочь измениться своей команде и компании для достижения новых высот? Технологии развития команд и получения большей отдачи от внутренних ресурсов компании...