58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

РКБ №3
Альмир Абашев, главврач.

«...Мы приобрели большой объем знаний в области менеджмента здравоохранения. Сейчас мы способны мыслить одинаково... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №216

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

13 сентября - 19 сентября 2010 г.

Четыре шага подготовки финансовых прогнозов П. Этpилл
Какие бы цели ни ставило перед собой предприятие, успех маловероятен, если его менеджеры не имеют четкого представления о будущем направлении деятельности. Финансы лежат в основании процесса планирования. Прогнозные финансовые отчеты отражают предполагаемые финансовые результаты следования конкретным программам действий. Имея на руках финансовые результаты конкретных решений, менеджеры могут более оперативно и эффективно распределять ресурсы. Подготовка финансовых прогнозов включает четыре основные стадии.

Принятие решений об оптимизации ассортимента Е. Бyзyкoвa
В условиях нормального развития рынка ассортимент имеет тенденцию к расширению и к более частому обновлению. В кризис эти процессы замедляются. Прежде чем принять решение о вводе новых позиций, мы начинаем раздумывать, спрашивая себя: «А будет ли этот товар продаваться?» Именно такие вопросы помогут найти правильное решение. Что делать в первую очередь? Вот практические советы.

Расстояние не помеха, а стимул двигаться… иначе! Н. Фисакова
Зачастую встречи с клиентами не могут похвастаться продуктивностью. Повторные переговоры – дело обычное, плавно переходящее в фоновый режим. «Вылечить» оттягивание момента принятия решения можно грамотной подготовкой к деловым разговорам. Наталья Фисакова знает, как свести число встреч с клиентами к минимуму и добиться эффективности.

Не теряя времени: практика эффективного совещания А. Дудин
Совещания, по мнению многих менеджеров, − это «пожиратели времени». На принятие простого решения уходят часы и куча нервов, работа простаивает, поэтому многие руководители предпочитают избегать совещаний и принимают решение единолично, быстро и без проблем. Такой подход экономит время, но может привести к серьезным просчетам и ошибкам.

«Страна чудес» в командообразовании Г. Сартан
Вы думаете, что знаете, как строить команды? А ведь практически все консалтинговые компании под маской тренингов по командообразованию продают тренинги по улучшению коммуникаций. Создание команды неразрывно связано с изменением вида лидерства и стиля управления. И за день-два эту глобальную задачу не решить.

Оценка рыночной стоимости в корпоративных отношениях Т. Харитонова
С появлением зачатков рыночной экономики в России началось развитие коммерческих отношений, постепенно возрождается класс собственников, возникает многообразие различных форм собственности, увеличивается количество объектов собственности и, как следствие, происходит становление новых рыночных механизмов, одним из актуальных элементов которых является независимая оценка стоимости собственности, оценка бизнеса.

Нормирование оборотных средств В. Гpузинoв
Исходным моментом нормирования является установление общей величины оборотных средств, необходимой для непрерывного функционирования предприятия. Норма оборотных средств определяет величину запаса и задела в днях и разрабатывается на ряд лет. Норматив рассчитывается на основе нормы запаса оборотных средств (в днях), умноженной на однодневный расход товарно-материальных ценностей (в руб.) по соответствующим видам оборотных средств. Рассмотрим это на условных примерах.

Реклама на радио: ее особенности и характеристики Г. Bacильeв
Для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Запоминаемость информации, полученной аудиовизуальным путем, гораздо выше, чем запоминаемость сведений, полученных другим путем. Радиореклама привлекает внимание только 30% аудитории слушателей. Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Как этого достичь?

Информационные поводы и формирование медиаповестки дня в СМИ Н. Пoнoмapeв
СМИ в принципе не способны в полной мере представлять всем остальным социальным группам и организациям исчерпывающую и беспристрастную информацию о происходящих в мире событиях. При отборе событий, субъектов и проблем, достойных освещения в средствах массовой информации, журналисты используют три фильтра новостного формата. Темами для публикаций журналисты выбирают только те события, которые обладают специфическими свойствами.

Работа над ошибками А. Дудин
Все мы в жизни в чем-то допускаем ошибки, ведь справедливо говорят, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ошибки у каждого свои, кто-то сказал вчера не те слова любимому человеку, кто-то преступил закон, кто-то «лопухнулся» и потерял деньги. Перечислять все возможные варианты жизненных ошибок смысла нет. Лучше посмотреть на реакцию, которая следует за осознанием допущенного прокола.

Когнитивный диссонанс и социальная атрибуция Н. Пoнoмapeв
У любого человека есть свое собственное, проверенное опытом представление только об очень маленьких фрагментах мира, а информацию о «дальней реальности» он получает в ходе социализации (в семье, в школе, на работе) и от социальных субъектов, которым доверяет («значимым другим»). Социальные схемы существенно облегчают принятие решения в незнакомых ситуациях. Знание эффектов и схем восприятия позволяет целенаправленно активизировать те или иные потребности или ценности адресата и влиять на его выбор поведенческих паттернов.

Ограничения эффективной работы коллектива В. Дopoфeeв
Коллектив — это больше, чем сумма личностей. Нужен сбалансированный состав сотрудников, которые могут работать вместе. На отдельных стадиях развития коллектива может вдруг обнаружиться, что рост его показателей затормозился. Один из симптомов появившихся ограничений — это психологические конфликты и невысокие результаты. Стоит отметить наиболее типичные ограничения, с которыми коллективы чаще всего сталкиваются.

Почему «война за таланты» опасна для здоровья вашей организации М. Кролл
Бытует мнение, что компании ведут «войну за таланты». Нас уверяют, что в условиях конкуренции победят лишь те компании, которые лучше всего определят, оценят, примут на работу и удержат наиболее талантливых людей. На самом деле, это приводит к тому, что компания будет всегда искать лучших людей на стороне, вместо того чтобы создать свою культуру и систему управления. Применение подобной схемы управления персоналом способно нанести ущерб здоровью вашей организации.

Влияние лидера на психологический климат предприятия В. Дopoфeeв
Одними из основных показателей работы любого предприятия является позиция руководства, результативность, психологический климат. Изменение одного из этих параметров влечет за собой изменение всех остальных. Именно руководитель влияет на становление психологического климата на предприятии. Поэтому руководителям особенно важно знать те качества, которые способствуют поддержанию здорового психологического климата. Рассмотрим основные качества руководителя, наличие которых позволяет сформировать здоровый климат на предприятии.

Организационно-распорядительные и социально-психологические методы воздействия О. Boлкoв
Организационно-распорядительные методы воздействия из арсенала руководителя основаны на силе и авторитете власти, т. е. приказов, распоряжений, указаний, инструкций и т. д. Социально-психологические методы используют индивидуальное и общественное (групповое) сознание, они основываются на общественно значимых морально-этических категориях, ценностях и воспитании. Не всем по плечу применять данные методы воздействия: руководитель со слабым характером часто не может прибегнуть к жестким мерам.