58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №215

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

06 сентября - 12 сентября 2010 г.

МСФО: основные различия между техникой учета в России и за рубежом С. Щaдилoвa
Национальные системы бухгалтерского учета разных стран существенно различаются. В России выбран один из наиболее рациональных способов применения МСФО — их адаптация к национальным стандартам. Он предполагает постепенное совершенствование российских правил учета в соответствии с требованиями международных стандартов. Дадим краткую характеристику основных различий между техникой учета в России и в зарубежных странах, применяющих стандарты МСФО.

Выбор сегмента, затраты которого необходимо снижать в первую очередь М. Baxpyшинa
Развитие бизнеса часто сопровождается расширением действующих производств, консервацией неперспективных сегментов и т.д. Экономический анализ в этих условиях должен дать ответ на множество вопросов, связанных с ценами и объемами продаж, формированием запасов и расчетом уровня безубыточной работы. Рассмотрим это на примере анализа ситуации о выборе сегмента, затраты которого целесообразно снижать в первую очередь.

«Поле чудес» нематериального стимулирования К. Хутаева
Нематериальное стимулирование – область мотивации персонала, полностью не исследованная и представляющая собой «поле чудес». Термин «поле чудес» выбран не случайно: как, если не чудом, назвать эффект получения высокого результата от сотрудника компании, когда компания вкладывает при этом минимум, а получает от сотрудника максимум. При малых инвестициях мы получаем большую самоотдачу и лояльность сотрудника к компании.

Ключевые обязанности руководителя по организации эффективного управления А. Фpидмaн
Хорошая работа начинается с тщательной организации. Если вы хотите, чтобы работа была выполнена с должным качеством и в необходимые сроки, необходимо уделить самое пристальное внимание именно организации данного процесса. Если искомые обязанности представить в виде перечня, то в него войдут следующие функции: постановка задачи и организация выполнения, распределение обязанностей и обеспечение взаимодействия, выстраивание взаимоотношений, анализ результатов, аудит эффективности процессов и пр. Как их реализовать на практике?

Метод определения бюджета и ФОТ команды строительного проекта В. Зонзов
Управление разнородными проектами вызывает массу вопросов у участников Сообщества. Как определить бюджет строительного проекта? Какую зарплату платить специалистам и руководству?. Детальное решение этих задач – в статье Владимира Зонзова.

Непрерывное совершенствование видов деятельности: пять шагов процесса Д. Бримсон
Существует много способов совершенствования видов деятельности и бизнес-процессов. Некоторые методы совершенствования имеют отраслевую специфику. Однако следующие пять общих шагов могут быть применимы в любой организации.

Принцип Питера и формы продвижения по службе Ю. Плaтoнoв
Известный принцип Питера утверждает, что если времени и ступеней в управляющей подсистеме окажется достаточно, то каждый служащий сможет подняться до своего уровня некомпетентности и остаться на нем. Общая тенденция такова, что со временем каждая должность может быть замещена работником, недостаточно компетентным для выполнения своих обязанностей. Однако принцип Питера не отвергает карьеры. Он лишь пытается предупредить, что возможности для карьеры у разных служащих различны. И наука, а также кадровые работники должны помочь каждому управленцу определиться в своих карьерных возможностях.

Корпоративная культура А. Дудин
Наличие стройной системы ценностей и норм поведения позволяет организации создать единый вектор движения и развития компании ее сотрудников. В том, что корпоративная культура нужна и важна, уже никто не сомневается. Однако как избежать ошибок при ее внедрении? Как сделать так, чтобы она работала, а не была еще одной красивой бумажкой?

Механизм достижения целей на всех уровнях управления бизнесом А. Гepшyн
Сбалансированная система показателей улучшает систему управления, приводя поведение конкретного сотрудника в соответствие с задачами, поставленными руководством компании. Одной из ее задач является перевод общей стратегии компании в систему четко поставленных целей и задач, а также показателей, определяющих степень их достижения, в рамках четырех основных составляющих: финансов, клиентов, внутренних бизнес процессов, обучения и роста.

Система работы с дебиторской задолженностью А. Дудин
Часто складывается такая ситуация: нужный сегмент рынка освоили, в регион вышли, удовлетворенность потребителей повысили, и вот оно, счастье… Только денег не хватает. И не мудрено, ведь клиенты расплачиваются за поставленную продукцию позже оговоренных сроков, а некоторые не платят вообще. Как изменить порочную практику?

Филиалы просят огня! А. Грищенко
Мало места на освоенных территориях вашего рынка? Уверены в растущем спросе на вашу продукцию? Открываете филиал? Тогда читайте статью Александра Грищенко и узнайте о подводных камнях, с которыми вам придется столкнуться в процессе организации новой единицы бизнес-структуры.

Правила и нормы делегирования полномочий В. Глyxoв
Делегирование — это передача задания, власти или ответственности, постановка перед кем-то цели с одновременным предоставлением средств для ее достижения и несение исполнителем ответственности за качество результатов. Делегирование — это не навязываемая подчиненному дополнительной работы, а основа для долговременного распределения обязанностей. Оно может стать эффективным управленческим приемом при соблюдении определенных принципов.

Мотивация: и снова о главном М. Bишнякoвa
Про мотивирование сказано много; только упорно ничего не желающий знать руководитель не знаком с основными теориями мотивации. Казалось бы, ликбез пройден всеми и можно приступить к разработке совершенных мотивационных схем, способных поднять экономические показатели на небывалую высоту. Однако этого не происходит. В чем же причина? С нашей точки зрения, у руководителей существуют три основных устойчивых мифа мотивации, лишь преодолев которые можно изменить существующие подходы к мотивированию.

Какой юрист нужен бизнесу А. Дудин
Профессия юриста почти всегда была престижна, популярна и востребована. Итог – специалистов много, профессионалов мало. Как руководителю выбрать того, кто ему нужен? И главный вопрос – кто ему нужен? Кто нужен сегодняшнему бизнесу? Бумажная душа или специалист разносторонне подготовленный и эрудированный?

Локомотивы, кровопийцы и балласты Н. Малафеев
Когда вы создаете бизнес, возникает необходимость привлечения в ваше дело людей со стороны. Вот тогда-то и включаются защитные механизмы, которые шепчут вам на ухо не доверять каждому встречному свои тайные идеи о новом деле. Николай Малафеев предлагает определить, к какому типу принадлежит ваш бизнес-партнер.

Коммуникативно-деловые косяки М. Шувалова
Деловые мероприятия стали нормой, менеджеры тратят на их уйму рабочего времени, а какова отдача? Нулевая, ибо мало кто знает, что такое грамотная деловая коммуникация. И вместо того, чтобы общаться и расширять свои социальные связи, менеджеры изображают суперзанятых и важных или жмутся по углам. Не пора ли выходить на первый план?

Условия совершенствования и профессионального саморазвития Л. Гительман
Профессиональное саморазвитие — это не массовое и даже не типичное явление. Не все обладают качествами, которые необходимы для целенаправленной работы над собой. В практическом плане о профессиональном развитии человека говорят в тех случаях, когда уровень его мастерства не просто как-то изменяется, а повышается на порядок. Почему у одних людей происходят такие изменения, а у других нет?

Унифицированная структура бизнес-плана В. Дopoфeeв
При разработке бизнес-плана необходимо изложить в сжатом виде основной замысел проекта, произвести оценку его конкурентоспособности, емкости рынка, оценить затраты на реализацию и эффективность проекта. Затем необходимо спрогнозировать риск и попытаться определить пути выхода из возникших проблемных ситуаций, а после убедить инвестора в целесообразности финансовых вложений. Рассмотрим содержание и задачи, решаемые при формировании каждого из разделов бизнес-плана.

Скорость общения и информация – слагаемые успеха А. Ковалев
Перемены – это одна из тех вещей, которые не всегда поддаются планированию. Они, как вода сквозь пальцы: вы стоите и смотрите, как они утекают от вас. Прошло время тотального дефицита и первоначальной удовлетворенности. И сегодня, как считает Андрей Ковалев, период насыщения сменяет новая эпоха – эпоха потребителя.

Может ли СТМ стать брендом? Е. Темногрудов
Сегодня почти у каждого сетевого ритейлера в активе есть одна или несколько собственных или частных торговых марок (СТМ). В планах – развитие и увеличение доли СТМ в общих продажах. Евгений Темногрудов размышляет об эффективности этого предприятия.

Быть собой или стремиться к эталону? Вот в чем вопрос… М. Шувалова
Осознание своих целей – это большой труд. Последующий процесс развития сильных качеств тоже потребует немалых усилий над собой. Но какой путь выбрать? Путь устранения дефицита, где каждый шаг дается «через не могу» и «ломку» себя, или сделать ставку на усиление лучших качеств, без насилия над собой. Ответ очевиден, но большинство выбирает первый вариант.

Муки творчества, или Как избежать вечного? В. Пирогов
Конфликты между дизайнером и заказчиком были, есть и будут всегда. У каждой стороны есть своя правда, и даже при обоюдном стремлении к взаимопониманию далеко не всегда удается достичь его быстро. О том, как избежать подобных конфликтов рассказывает Василий Пирогов.

Здравствуйте, мистер Bond! М. Токарев
Приглашенная компания неожиданно отказалась от участия в тендере? Поставщики увеличили стоимость товаров и услуг? Подрядчик не вовремя выполнил работу? От подобных случаев можно застраховаться. Михаил Токарев рекомендует призвать на помощь… Бонда!