58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №214

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

30 августа - 05 сентября 2010 г.

Стратегия техразвития. Отремонтировать или купить новое? Д. Похлебкин
Частые поломки, низкая производительность, расходы на ремонт, нехватка запчастей и травмы на производстве — всю эту головную боль техническому директору приносит ветхое оборудование. В одночасье его не заменить. Решение этой задачи от Дмитрия Похлебкина укладывается в три шага.

Управление запасами: снижение расходов и увеличение прибыли М. Baxpyшинa
Как правило, существенными запасами товарно-материальных ценностей обладают производственные и торговые организации. Рассмотрим вероятные хозяйственные ситуации, позволяющие снизить уровень производственных запасов предприятия, и проанализируем возможные варианты их решения. Результатом такого управленческого анализа станет выбор в пользу наилучшей альтернативы.

Подходы к совершенствованию методики анализа рисков Е. Мамий, М. Байбуртян
Сейчас особое значение приобретает проблема создания инновационных предприятий. В этой связи предпринимаются меры по формированию инфраструктурной среды, необходимой для интенсификации инвестиционного процесса в сфере инновационной деятельности. Однако открытым остается вопрос о методах оценки целесообразности такой деятельности в каждом отдельном случае. Краеугольным камнем инновационного проектирования является оценка риска. В данной статье изложены подходы по совершенствованию методики анализа рисков с целью наиболее полного учета факторов неопределенности, присущих инновационно-инвестиционным проектам, и, как следствие, более точной оценки уровня проектного риска.

Техника ведения беседы за круглым столом как средство руководства С. Kaлeнджян
К числу важнейших форм коллегиального сотрудничества следует отнести беседу за круглым столом. Она представляет собой разговор между равноправными членами коллектива и является кооперативной формой подготовки и принятия решения. Каждое место за столом имеет одинаковое значение, поэтому отсутствует особый порядок распределения мест и не возникает протокольных трудностей. Четкое направление хода дискуссии за круглым столом является важнейшим условием ее успеха.

Источники власти руководителя
Говоря языком энциклопедического словаря, власть — это возможность и способность осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей даже вопреки сопротивлению. У власти две основы (то есть откуда она происходит) — организационная и личностная и несколько источников (то есть через что данная основа используется). На организационной основе — власть вознаграждения, власть принуждения, нормативная власть. На личностной — власть примера (харизма руководителя), экспертная власть (власть знатока), власть убеждения, власть делегирования.

Как сформировать отношения с подчиненными Ю. Плaтoнoв
лагоприятная рабочая атмосфера — один из мощных факторов мотивации. Формирование взаимоотношений является прямой обязанностью руководителя. Невозможно с математической точностью и определенностью описать все взаимоотношения между людьми вообще или руководителем и подчиненными в частности. Однако, чтобы снизить уровень неопределенности, мы можем рассмотреть такие взаимодействия в системе координат, которая будет состоять из нескольких осей.

Оценка нормы возврата инвестиций в марку с помощью метрик С. Дэвис
Определение метрик для оценки эффективности управления торговой маркой — один из важнейших факторов долгосрочного брендинга. Метрика дает текущее представление о внутренней и внешней эффективности марки и помогает более эффективно распределять имеющиеся ресурсы. При правильном использовании метрик вы сможете определить, насколько эффективна ваша деятельность по управлению активами марки.

Палитра рекламных стратегий: семь основных подходов Д. Рейбштейн
Как рекламе убедить потребителя заметить бренд? Как показывает практика, реклама большинства брендов строится в соответствии с одним или несколькими из основных семи подходов. Эти подходы для рекламы — что радуга для палитры. Семерка, содержащая весь спектр. Реклама некоторых брендов может четко соответствовать одному из подходов, а у других это может быть комбинация из двух подходов. Рассмотрим каждый из них.

Будущее цивилизации в руках пиар-менеджеров С. Басалай
Мир изменился, вы заметили это? Включайтесь в перемены — или останетесь далеко позади его авангарда. Перемены в сознании, технологиях, отношении к человеческому капиталу… «Современная экономика развивается в сторону человеческих ресурсов, более эффективного использования человеческого потенциала», — говорит профессор Сергей Басалай, председатель Государственной аттестационной комиссии по специальности «менеджер по управлению персоналом» кафедры социологии и управления персоналом МАТИ — РГТУ им К. Э. Циолковского. Кризис только усилил данную тенденцию. Сокращение количества работников, увеличение числа безработных, сложности трудоустройства вызывают особую потребность в высококвалифицированных специалистах этой сферы. И мировые тенденции аналогичны. По данным японских специалистов, к 2050 году самой востребованной специальностью станет «управление персоналом».

Контроль качества поставок: подходы к выбору поставщика В. Ceдюкин
От выбора поставщика зависит качество производимой продукции и успех предприятия. При традиционном подходе отдел снабжения стремится создать группу поставщиков для каждого вида продукции и установить деловые отношения с теми, кто предлагает минимальную цену или быстрейшие поставки. Используя эту тактику, можно добиться существенного снижения цены на приобретенную продукцию. Но более надежный и эффективный подход в выборе поставщиков основывается на анализе сведений о качестве их работы и продукции.

Как давать интервью: несколько практических советов Э. Гартон
Интервью — это возможность убедить журналиста своими аргументами, произвести на него впечатление своими знаниями и остроумием. Это еще и возможность продвинуть товар, торговую марку или компанию. Люди часто волнуются во время интервью, но большинство журналистов просто надеются получить информацию или мнения. У журналиста больший опыт интервью, чем у вас, но вы — специалист по сложному вопросу или теме. Поэтому они и хотят с вами поговорить.

Техники рефлексивного слушания Н. Bacильeв
Фундаментальное правило межличностных коммуникаций гласит: смысл сообщения, раскодированный получателем, никогда точно не соответствует смыслу, заложенному в это сообщение отправителем. Рефлексивное слушание состоит в установлении обратной связи слушателя с говорящим. Слушатель не только внимательно слушает, но и сообщает говорящему, как он его понял. Рефлексивное слушание, по сравнению с нерефлексивным, помогает нам добиваться гораздо большей точности восприятия смысла сообщения, поскольку здесь мы постоянно корректируем наше понимание с учетом поправок собеседника.

Техники нерефлексивного слушания Н. Bacильeв
Нерефлексивное слушание является, по существу, простейшим приемом и состоит в умении внимательно молчать, не вмешиваясь в речь собеседника своими замечаниями. Подчас нерефлексивное слушание — наша единственная возможность, поскольку собеседник, особенно если он эмоционален, возбужден или испытывает трудности в формулировании своих мыслей, хочет, чтобы его услышали, и не интересуется нашими замечаниями. Такое восприятие можно назвать пассивным условно. Это активный процесс, требующий физического и психологического внимания.

Конструктивные способы выхода из кризиса Е. Eмeльянoвa
Кризис обозначает потерю какой-то существовавшей жизненной формы, к которой человек привык, и появляется возможность вхождения в новую жизненную форму, еще не известную для человека. Успешное преодоление кризисов, превращаясь в систему, постепенно приводит к формированию определенных личностных качеств, возникновению особой жизненной идеологии человека, созданию своего рода сценария победителя. Аккумулируя удачный опыт выхода из кризисов, человек обучается жить, побеждая себя и побеждая обстоятельства. Если человек овладевает ситуацией, то он освобождается от проблемы, вызвавшей кризис, и проживание этой проблемы делает его личностно более зрелым, психологически адекватным и интегрированным