58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №213

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

23 августа - 29 августа 2010 г.

Ключевые аспекты управления персоналом при слиянии компаний В. Тысячная
При реализации проекта по слиянию компаний необходимо учитывать существующие различия — начиная от принципов и стандартов ведения бизнеса, особенностей корпоративной культуры, заканчивая процедурами взаимодействия между подразделениями. Нужно учесть все это и не забыть о стимулировании и мотивации персонала.

Оценка бизнеса: объекты, цели, принципы и этапы М. Пылoв
Оценка — это процесс установления экспертом-оценщиком стоимости объекта оценки для специфических целей, результатом которого является научно обоснованное мнение о стоимости оцениваемого объекта на дату оценки в денежном выражении. Хотя оценщики могут прийти к разным результатам, стоимость является объективной величиной, отражающей, с одной стороны, состояние рынка, с другой — состояние объекта.

Основные принципы бережливого производства Д. Tэппинг
Систему считают бережливой, если работающие в ней люди стремятся исключить действия, не добавляющие потребительской ценности, или потери. Что должны знать сотрудники, приступая к преобразованию своего предприятия в бережливое? Рассмотрим основные приемы и инструменты, применяемые в рамках общей концепции бережливого производства, общие принципы снижения производственных затрат и фазы внедрения бережливого производства.

Вынужденный дауншифтинг М. Шувалова
Кризис и происходящие на рынке труда катаклизмы явили нам новую форму дауншифтинга – вынужденный дауншифтинг. При котором имеет место быть не осознанный уход со статусной должности «вникуда», а, наоборот, лишение должности против воли – увольнение, которого не желают. Такая утрата привычной социальной позиции запускает «внеплановые» процессы внутреннего изменения.

Что мешает развитию вашей профессиональной квалификации? А. Фpидмaн
Постоянное развитие и повышение квалификации не диета, а образ жизни. К сожалению, в реальной жизни оно все время оказывается «не в фокусе». Когда все хорошо, не до этого. Мы заняты ростом, как правило, экстенсивным. Но вот наступили трудные времена, рост замедлился, дело дошло до кризиса: «Помилуйте, какое саморазвитие? Нам бы с самыми острыми проблемами справиться, нет ни времени, ни денег. Учиться мы будем обязательно, но потом, когда все наладится!» Как же оно наладится, если для исправления используют тот же набор инструментов, который и довел ситуацию до кризиса?

Подход к построению эффективного управления А. Наумов
Что представляет собой «эффективное управление»? В чем заключается его «эффективность»? Андрей Наумов рассматривает управление в социальных системах и с двух сторон подходит к понятию «эффект». Какой ключевой фактор в управлении нашел участник Сообщества, читайте в статье.

«А где это написано?». Несколько слов о безопасности трудовых отношений А. Авдеенко
Часто правила в компании звучат так: «Шеф приказал», «А у нас так заведено…» или «Так требует охрана». Эти неписанные правила становятся традициями, и сотрудники их выполняют до тех пор, пока не появится кто-то, который громко спрашивает: «А где это написано?». Как избежать споров, рассказывает Александр Авдеенко.

Методы развития управленческого характера А. Фpидмaн
Достигнув определенного положения, человек склонен несколько снизить требования к себе. Человек как бы говорит: «Теперь можно и немного расслабиться». На словах же мы по-прежнему готовы исправно декларировать необходимость неустанного развития мастерства, а также призывать к этому окружающих. Готовность к непрерывному развитию профессионализма значат для формирования управленческой квалификации больше, чем врожденная предрасположенность. Осознание всех своих личных качеств дает нам возможность управлять ими в тех случаях, когда необдуманные действия могут привести к нежелательной для вас ситуации.

Блеф, или Как увеличить продажи в три раза А. Покора
Обмануть, чтобы заработать – этим принципом руководствуются многие торговцы. За стремлением «приукрасить» качества товара или услуги и, тем самым, ввести в заблуждение покупателя зачастую лежит неуверенность в собственных силах. Поэтому блеф и бизнес – как мухи и котлеты – лучше разделять.

«Холодные» звонки. Игра по правилам Е. Шишкин
Ваши руководители, утешая, говорят, что по статистике 90% «холодных» звонков – это отказы, и только с 10% потенциальных клиентов вам удастся поговорить и даже предложить услуги вашей радиостанции. Вы когда-нибудь задумывались, почему «холодные» звонки, которые вы делаете, мало результативны, а порой и вообще безрезультатны?

Принципы рациональной бюрократии В. Глyxoв
Задача менеджмента состоит в том, чтобы выбрать структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а также воздействующим на нее внутренним и внешним факторам. Одним из важнейших факторов оказывается персонал. Насколько велико разнообразие организаций, настолько разнообразно множество видов организационных структур. Важно не зацикливаться на поиске «единственно правильной», а научиться выявлять недостатки организации и корректировать их с учетом возникающих задач.

Калькулятор внутренней устойчивости фирмы Ю. Eкaтepинocлaвcкий
В хорошие времена легко забыть о риске. Оптимизм пьянит самые трезвые головы. Но именно в такие времена руководители и должны быть особо внимательны к самым ранним симптомам зарождающихся проблем. Калькулятор внутренней устойчивости фирмы позволяет определить точки и контуры потенциальной напряженности, которые могут привести к конфликтам и нарушению динамичного равновесия в организации. В самом простом виде калькулятор имеет три ряда «клавиш», соответствующих трем контурам внутреннего напряжения: рост, корпоративная культура и информационное управление.

Корпоративные культуры и производительность труда А. Крахотин
Высиживают или протягивают руку помощи – вы, наверняка, знаете, как ведут себя ваши сотрудники. Корпоративная культура каждой компании напоминает отдельную цивилизацию – с ее традициями и законами. Сказать точно, какие внутриколлективные отношения способствуют производительности труда – естественный отбор или взаимовыручка – нельзя. Александр Крахотин выделил несколько видов корпоративной культуры.

Бизнес на пузырях Д. Степанец
Баловать. Своих клиентов надо баловать. Этот секрет «разгадали» бренды, которые стали не просто любимыми, а незаменимыми атрибутами образа жизни людей.

Как организовать презентацию: ключевые элементы В. Eвcтaфьeв
Презентации обязательно состоят из межличностного контакта, когда компания в лице своих представителей напрямую обращается к своей аудитории. Презентации могут устраиваться как для одного-двух человек, т. е. проходить с глазу на глаз, так и для большой группы людей. Эффективная презентация, как правило, заранее спланирована, хорошо организована и предназначена для определенной аудитории. На что следует обратить внимание при ее подготовке?

Эффективность: способы ее определения и достижения А. Oгapкoв
Эффективность (результативность) является отношением результата (эффекта) и затрат. Эффект может оказаться положительным, если результат приближается к идеальному состоянию, удовлетворяет целевую функцию и соответствует системе ограничений. Но он может оказаться и отрицательным, если не удается выбранными средствами достичь цели или удается, но невозможно при этом соблюсти систему ограничений. Меру достижения системы целей можно оценить по следующим показателям и параметрам.

Молодая мама. Возвращение Е. Волкова
Не секрет, что декрет сильно сказывается на женщине: она может потерять прежнюю физическую форму, уровень бизнес-активности падает, замедляется скорость реакции, уменьшается осведомленность о нововведениях… Все это приводит женщину к чувству дискомфорта. Что надо сделать, чтобы обрести былую уверенность?

Пять функций руководства В. Лaвpинeнкo
Повседневная деятельность руководителя подразделяется на множество относительно небольших актов общения, управленческих воздействий, взаимодействий с внешними и вышестоящими инстанциями и т.п. Каждый такой аспект способен порождать психологические трудности. Умение их видеть и справляться с ними — обязательный компонент квалификации любого руководителя. Поэтому имеет смысл проанализировать его работу с точки зрения взаимоотношений с подчиненными. Именно конкретные дела наполняют реальным содержанием понятие «стиль руководства».

Феномен слухов и процесс их циркуляции Ю. Плaтoнoв
Что такое слухи, интуитивно кажется ясным, хотя в действительности это понятие вызывает немало путаницы. Вопреки расхожему мнению, степень достоверности не имеет никакого отношения к тому, квалифицируем ли мы некоторую информацию как слух. Циркуляция слуха происходит тогда, когда вы сопровождаете оценки, мнения, отношения и планы неизвестными собеседнику сведениями о предмете — фактами из биографии знакомого, чем-то прочитанным и т. д. Многолетними наблюдениями, исследованиями и экспериментами выявлены три характерные тенденции преобразования фабулы в процессе распространения слуха.