58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ЕвроДизайн
Кирсанов Сергей, Финансовый директор.

«......является оптимальным решением и позволяет удовлетворить все требования, которые мы предъявляли к системе финансового учета... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №212

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

16 августа - 22 августа 2010 г.

Семь правил управленческого контроля В. Глyxoв
Цель контроля состоит не в том, чтобы «поймать» или «уличить». Ошибки свойственны людям и при разумном подходе большинство людей добиваются хороших результатов. Контроль должен отмечать хорошо сделанную работу, которая слишком часто остается незамеченной. Сопровождающие контроль беседы позволяют подчиненному выяснить, правильно ли он выполняет свою работу, нужны ли какие-то изменения. Исполнитель узнает, чему в его работе придается приоритет. Главное же — устраняется неопределенность. Контроль — это услуга, которую руководитель должен оказать своим подчиненным.

Внутрифирменные расчеты: их принципы, механизмы и особенности О. Boлкoв
Каждый из видов внутрифирменных расчетов имеет свои особенности, принципы, механизм реализации и нормативную базу. Они строятся на внутренних документах, разработанных и утвержденных руководством с учетом действующего законодательства. В таких расчетах могут присутствовать элементы рыночных отношений, в частности осуществление внутрихозяйственного оборота на возмездной основе, в том числе с использованием трансфертных цен. Рассмотрим перечисленные выше виды расчетов более подробно.

Как принимать управленческие решения на основе анализа финансовой отчетности А. Зoнoвa
В процессе работы руководителям приходится принимать решения, которые оказывают влияние на различные стороны финансовой деятельности предприятия. Управленческие решения, принимаемые на основе анализа финансовой отчетности, зависят от многих факторов: отраслевой принадлежности организации; условий кредитования и цены заемных источников; оборачиваемости и рентабельности; организации денежного оборота и др. Рассмотрим влияние результатов анализа финансовой отчетности на принятие решений в отношении структуры баланса, ликвидности, управления рентабельностью, оптимизации учетной политики и прогнозной отчетности.

Стратегии управления запасами А. Cтepлигoвa
Запас материалов необходим практически для каждого вида деятельности, связанного с привлечением поставок от партнеров или смежников. Запас состоит из годных к употреблению, но неиспользуемых ресурсов: материалов, готовой продукции, машин, инструмента. Под стратегией функцио-нирования складской системы понимают правило, которое определяет, когда и сколько следует заказывать. Ключевые вопросы для управления запасами таковы: когда заказать? сколько заказать? сколько иметь на складе? сколько отгрузить?

Эффективность управления предприятием — ключевая задача менеджмента И. Бондаренко
Что подразумевается под эффективностью управления, где находится граница между эффективностью и неэффективностью? Если этот вопрос задать экономистам, финансистам, кадровикам, маркетологам, производственникам, то получим совершенно разные ответы. Каждый из них видит предприятие \"со своей кочки\". Их взгляд может быть правильным, но ограниченным, не создающим полноценную картину. Только с самой высокой \"кочки\" можно охватить взором все аспекты бизнеса, поэтому в данной статье рассматривается эффективность управления предприятием с \"высоты полёта\" генерального менеджмента, или как принято называть, с точки зрения общего управления предприятием.

Воспитание достоинства сотрудников В. Глyxoв
Ориентация на человека в системе управленческих решений означает доверие к его деятельности. Исходной предпосылкой должна стать уверенность в компетенции, сознательности и ответственности работников. Уважение работающих, готовность обучить, утвердить их достоинства дают больший результат, чем вложение средств в автоматику и оборудование. Отношение к людям проявляется в конкретных действиях и не терпит словесных заверений. Забота о работнике должна лежать в основе управленческой деятельности.

Модель 4С в управлении человеческими ресурсами Р. Беннетт
Модель 4С была разработана специалистами Гарвардской школы бизнеса как средство исследования проблем HRM в рамках более широкой среды бизнеса. Она предполагает, что поскольку организация принадлежит и управляется различными группами заинтересованных лиц, то задача управления состоит в достижении разумного баланса удовлетворения интересов этих групп. Эффективность же результатов управления человеческими ресурсами следует оценивать по четырем направлениям.

Хранение бухгалтерских документов в электронном виде Т. Шарынина
Указания Банка России от 25.11.2009 № 2346-У и от 25.11.2009 № 2343-У регламентируют вопросы хранения документов в электронном виде и хранения регистров бухгалтерского учета в кредитной организации. Практическими аспектами внедрения новых требований являются разработка Положения о хранении документов в электронном виде, автоматизация хранения и архивации документов, создание технического задания для отдела автоматизации в той его части, за которую отвечает бухгалтерия.

У какого кредитора кошелек толще? А. Дудин
Образование долгов в бизнесе — вещь почти неизбежная. Однако это отнюдь не означает, что можно махнуть на них рукой и спать спокойно. Как раз наоборот: для того чтобы сон был крепким и здоровым, с «дебиторкой» нужно уметь грамотно работать. Можно с уверенностью сказать: будут вам платить в срок либо с задержкой, во многом зависит от вас самих и ваших сотрудников.

Как сберечь корпоративные секреты Н. Анищук
Борьба с инсайдерами будет продолжаться, пока существует конкуренция. Сберечь корпоративные секреты проще при наличии соответствующей IT-инфраструктуры.