58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №211

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

09 августа - 15 августа 2010 г.

Наиболее эффективные методы мотивации персонала Ф. Филинa
Сотрудников следует стимулировать по промежуточным достижениям, не дожидаясь завершения всей работы, так как большие успехи труднодостижимы и сравнительно редки. Поэтому положительную мотивацию желательно подкреплять через не слишком большие интервалы времени. Важно дать сотрудникам почувствовать себя уверенно, поскольку того требует внутренняя потребность в самоутверждении. Успех влечет за собой успех. В целом можно сформулировать ряд правил осуществления эффективной мотивации работников.

Стоимость качества – качество и деньги М. Шмилович
Цель существования любой коммерческой организации – получение прибыли. Даже некоммерческие организации тоже привязаны к деньгам, они должны отчитываться за расходы. Страшное слово «бюджет» дамокловым мечом висит над любой инициативой любого начальника среднего и высшего звена. Через призму ROI (отдача от инвестиций) рассматривается любая деятельность в организации. Сия горькая участь не обошла стороной и управление качеством. В упрощенной форме денежный аспект качества можно определить понятием.

Деление и страхование рисков И. Лyкaceвич
Существуют следующие формы управления риском: активная (агрессивная), адаптивная (приспособленческая) и консервативная (пассивная). Основные способы снижения риска: повышение уровня информированности, лимитирование финансовых расходов, страхование, диверсификация. Деление риска -- это управленческие действия, направленные на уменьшение будущего неблагоприятного риска. Наиболее явное выражение подобных действий -- решения по управлению финансами.

Российский факторинг после кризиса В. Зверев
Сегодня факторинг становится одной из самых востребованных услуг на финансовом рынке. Участники финансового рынка считают, что этот вид услуг будет динамично развиваться, и со вре­менем факторинг станет одним из самых распространённых финансовых инструментов.

Мотивация надолго: как создать внутренний драйв для эффективных сотрудников Д. Токарский
Как будет работать сотрудник, который знает, что его готовы с легкостью уволить? Сокращая затраты, бизнес в первую очередь задумывается о снижении расходов на персонал. Хозяева предприятий урезают социальный пакет, отказываются от ряда компенсаций. «У нас двери открыты на вход и на выход, - говорят они. - Мы никого не держим, при входе – очередь из кандидатов. Сотрудники знают, что их легко заменить, так что основная мотивация у нас – сохранение рабочего места». Это так, - но как будет работать сотрудник, который знает, что его готовы с лёгкостью уволить, в условиях, когда на предприятии идут сокращения и изменения социального пакета в худшую сторону?

Концепция стратегических решений В. Глyxoв
О будущем известно лишь то, что оно непознаваемо и не будет таким, как настоящее. Любая попытка основывать свои действия только на текущем состоянии экономически неэффективна. Стратегические решения имеют специфику. В основном менеджер занят решением частных задач с ограниченным набором влияющих факторов. Стратегическое решение требует переключения на другие правила анализа и выработки вариантов решения. Фактически необходимо «приподняться» над настоящим и «изменить угол зрения».

Что будет, если не управлять дебиторской задолженностью? А. Aнyчин
Что является результатом неправильно организованной работы по увеличению задолженности? Ответ очевиден: задолженность очень низкого качества. Результатом станет задолженность с нормой ликвидационной задолженности, существенно превышающей критическое значение (как правило, 5% от общей суммы задолженности). Рассмотрим, к каким последствиям приводит неправильно организованная работа с дебиторской задолженностью как при попытках ее увеличения, так и при попытках уменьшения.

Исповедь Директора, или Делай все наоборот - вот тебе и маркетинговый подход И. Сапрыкин
Маркетологи и управленцы нечасто находят общий язык. Директор Центра "Бизнес и Маркетинг" АНХ при Правительстве РФ, Игорь Сапрыкин считает, что нашим предпринимателям не хватает гибкости и уверенности. Как «подружиться» с маркетологами и извлекать из общения с ними выгоду для своего бизнеса?

Амортизация и аренда - ищем решение В. Латышева
С первого дня 2010 года в силу вступили поправки в НК РФ, благодаря им теперь фирмы имеют право амортизировать произведенные неотделимые улучшения в арендованные основные средства. Учитываются улучшения исходя из срока полезного использования, установленного для таких улучшений. Стоит сразу же отметить, что уже большое число компаний в своей учетной политике закрепили описанный выше способ. Их выбор вполне понятен — юрлицо всегда хочет списать стоимость капитальных вложений.

Арендные механизмы в работе предприятия О. Boлкoв
Эффективное ведение предпринимательской деятельности предполагает широкое внедрение и использование арендных механизмов. Аренда позволяет предприятиям вовлекать в хозяйственный оборот необходимое имущество без значительных единовременных вложений, связанных с его приобретением, и предоставляет возможность получать доход посредством сдачи в аренду временно не используемых объектов, сохраняя право собственности на них.

Типовая структура служебного документа и рекомендации по оформлению корреспонденции Л. Maкapeвич
Большая часть деловой информации менеджера -- это письма, требующие ответа или пересылки, отчеты или выдержки из них, профессиональные публикации, деловые документы. Ежедневно менеджер тратит до 80% рабочего времени на получение и передачу информации подчиненным, руководителям, коллегам, клиентам, поставщикам и т. д. Формой информации можно передать свое мнение, идеи, подготовить желаемый ответ. Если материал только информирует получателя, то он должен ясно и достоверно излагать сведения. Убедительный документ имеет ясную стилистику построения, ориентированную на логическое управление мыслями читателя.

Атмосфера торгового зала: как повлиять на увеличение объема продаж Т. Пaрaмoнoвa
Практики признают, что вопрос планировки магазина необходимо решать исходя из того, что покупатели двигались по магазину и покупали больше товаров, чем они запланировали. Литература не содержит сколько-нибудь конкретных рекомендаций по этому поводу. По нашему мнению, планировка магазина должна быть вторична по отношению к поведению покупателя и подчиняться законам психофизики. Планировка и атмосфера магазина должны быть адекватны поведению покупателя на протяжении всего маршрута при осуществлении им покупок. Какими должны быть порядок движения и последовательность размещения отделов (секций), чтобы обеспечить решение этой задачи?

Продажа товаров по методу ABC Т. Пaрaмoнoвa
Метод ABC основан на определении роли и места каждой товарной группы в торгово-технологическом процессе магазина, учете их специфических особенностей и степени важности для потребителей. Этот метод предполагает создание ситуации, при которой потенциал товаров-продавцов и поведение посетителей используются для продажи товаров пассивного спроса, дополняющих изделий, сопутствующих товаров и осуществления взаимосвязанных покупок. Сущность метода заключается в том, что товары объединяют в три группы в зависимости от отношения к ним потребителей.

Бюджетное планирование финансовых результатов В. Ивaнoв
Общий (консолидированный) бюджет предприятия представляет собой финансовый план на планируемый период (квартал, год и т.д.), скоординированный по всем подразделениям и направлениям деятельности организации в целом. Рассмотрим особенности ключевых компонентов двух его основных составляющих -- операционных и финансовых бюджетов -- во взаимосвязи с разработанными программами и планами компании: маркетинговыми, производственными, инвестиционными и т.д.