58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №210

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

02 августа - 08 августа 2010 г.

Раз — наклон, два — поклон А. Алексеева
Гибкий подход к управлению позволяет постоянно подгонять долгоиграющий проект к требованиям рынка, но взамен требует культурных изменений в самой компании.

Управление дебиторской задолженностью и работа с долгами А. Дудин
Дебиторская задолженность – весьма динамичный элемент оборотных средств, сильно зависящий от принятых в компании принципов продажи товаров в кредит. Кажется, что решение проблемы управления «дебиторкой» лежит на поверхности – надо работать только по предоплате. Но лучшим выходом будет построение эффективной системы управления дебиторской задолженностью. Как?

Отбор и разработка нововведений В. Глyxoв
Каждое нововведение способствует выводу на рынок нового товара (продукта, технологии), который может быть использован более эффективно, чем прежде. Конкурентоспособность на мировом рынке все больше зависит от продукции, в основе которой лежит знание. Как в прошлом промышленность зависела от доступа к природным ресурсам, так сегодня индустрия нуждается в науке, нововведениях, образовании. При отборе первоочередных нововведений можно использовать ряд принципов.

Взгляд подчиненных «снизу» С. Доровских
Четких представлений о работоспособности того или иного специалиста собеседование дать не может. Так и получается, что «рабочая лошадка», пренебрегая добросовестным отношением к общему делу, зачастую становится «темной». Ответственность коллег не дает покоя Сергею Доровских, который решил поделиться своими размышлениями по поводу повышения продуктивности работы подчиненных.

Сервизация – переход от продажи товара к удовлетворению потребностей М. Шмилович
Растущая потребность в качественном и надежном сервисе продиктовала главную тенденцию двухтысячных. Оказывается, куда эффективнее объединять выпуск товаров и оказание услуг. Процесс перехода к такому комплексному производству идет полным ходом - однако не каждая компания к этому готова. Как и почему происходит этот переход и в какие последствия он выльется для предпринимателей

Структура маркетингового (PR) отдела А. Лазарев
В статье речь пойдет о структуре маркетингового отдела, об основных направлениях работы его сотрудников и о требованиях, предъявляемых при отборе кандидатов на определенную должность на примере одного из регионального (не московского) предприятия, которое занимается производством кондитерских изделий.

Основные принципы и понятия логистики В. Cepгeeв
Логистика в современном понимании — это наука о планировании, контроле и управлении доставкой, складированием, перемещением материальных потоков в процессе доставки, переработки и доведения готовой продукции до потребителя. Логистика несет ответственность за рациональную организацию товарных потоков. К основным понятиям в логистике относятся: точность и срок поставки, готовность к поставке, гибкость предприятия, качество поставок, информационная готовность предприятия, логистический цикл.

Информация о клиенте - стратегический ресурс Cью Фелан
Насколько ценны клиенты в финансовом отношении? Несмотря на то, что постоянные клиенты являются жизненно важной основой успешного бизнеса, даже в наши дни некоторые компании воспринимают ценность своих клиентов как нечто само собой разумеющееся. Количественно оценив выгодность клиента, организация может определить, насколько серьезной может оказаться его потеря или приобретение. Затем, выяснив, что влияет на ценность клиентов, можно соответствующим образом управлять отношениями с ними, а, следовательно, оптимизировать доходы.

Контроль изменений М. Шмиловича
Рухнул конвейер? Неудивительно! Изменения в производстве – дело неизбежное. Нет гарантии в том, что станки не остановятся в какой-то момент. Процесс вмешательства внешних и внутренних факторов нужно контролировать точно так же, как и само производство. Как регулировать подобные изменения, вы узнаете из этой статьи.

Как создать упаковку мечты? А. Федорова
Встречают по одежке. «Внутренний мир» товара зачастую не так интересен, как его внешний вид. Не всякая упаковка доставляет удовольствие покупателю: глаз радует лишь тот продукт, что грамотно оформлен. Форма, тон, цвета, логотип и шрифт названия – это далеко не все, что нужно учитывать при создании образа.

Феномен «работы с прохладцей» А. Kрaвчeнкo
Одним из центральных вопросов организации производства и управления, одной из самых важных проблем, возникающей перед менеджментом и социологией труда, является рестрикционизм — сознательное ограничение нормы выработки. Работа с прохладцей основывается на природной склонности людей облегчать себе работу, стремлении затрачивать меньше физических усилий, экономить их. Правда, в одних условиях этот процесс замедляется, а в других — ускоряется. Почему люди могут (по своей квалификации, умственным и физическим способностям), но не хотят (низкая заинтересованность, отсутствие мотивации) эффективно трудиться?

Анализ измерительных систем – Measurement System Analyses (MSA) М. Шмилович
Анализ измерительных систем обычно тесно связан с автомобильным стандартом качества ИСО ТУ 16949 (формально это не стандарт, а спецификация, но по сути тот же стандарт, который мучает требованиями производителей автокомпонентов сильнее, чем ИСО 9001). Я настоятельно бы рекомендовал каждому технологу и специалисту систем качества получить базовое представление о данной процедуре, так как качество характеризуется мерой (степенью) какого либо свойства. Правильность измерения является основой основ любых производственных, да и не только производственных систем.