58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №209

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

26 июля - 01 августа 2010 г.

Этапы эволюции дебиторской задолженности А. Aнyчин
Для построения эффективной системы управления дебиторской задолженностью необходимо знать механизм ее возникновения и эволюции. Это важно, поскольку на каждом этапе формирования задолженности целесообразно использовать свои методы и приемы. Объем ликвидационной задолженности или ее доля в общем объеме задолженности — хороший показатель успешности управления задолженностью вообще. Рассмотрим эволюцию задолженности по этапам, внимательно изучая каждый из периодов ее существования, давая характеристики всем происходящим процессам.

Эффективный управленческий контроль П. Шeмeтoв
Созданная в организации система контроля обеспечивает обратную связь между ожиданиями, первоначальными планами и достигнутыми реальными показателями. Контроль тесно связан с планированием, поскольку планирование без контроля бессмысленно, а контроль без планирования невозможен. Контроль должен быть простым и основываться на несложных, но оригинальных методах. Избыточная сложность помимо увеличения затрат ведет к тому, что персонал не понимает и не поддерживает систему контроля. Рассмотрим три основных типа контроля и требования к его эффективному осуществлению.

Модели обдумывания управленческих проблем В. Глyxoв
Необходимость принимать решения пронизывает все, что делает управляющий, когда формулирует цели и добивается их достижения. Процесс обдумывания может представлять трудность для отдельного человека или группы в целом. В такой ситуации следует использовать типовые схемы интеллектуального анализа: сортировку вариантов и конкретизацию их причин, прогнозирование и анализ необходимых действий, выработку рекомендаций к действиям, выделение основных и вспомогательных характеристик проблемы, разделение проблемы на части.

Профессиональная деформация менеджеров и методы ее преодоления Э. Зеер
Любая профессия инициирует образование профессиональных деформаций — качеств, деструктивно влияющих на труд и профессиональное поведение. Профессиональная деформация неизбежна, но одних она приводит к потере квалификации, других — к равнодушию, третьих — к беспочвенному завышению самооценки и агрессивности, большинство же — к поиску средств профессиональной реабилитации. Проблема заключается в профилактике таких деформаций и технологиях их преодоления.

Создание распределительного центра для торговой сети О. Сухомлин
Создание логистического распределительного центра даст торговой сети дополнительные конкурентные преимущества. Рассмотрим общую, укрупненную схему по распределению продукции от производителя до конечного потребителя.

Аспекты лояльности в бизнесе В. Keвopкoв
Лояльность — это стратегия бизнеса. Невозможно контролировать человеческий капитал, как материальные активы, поскольку люди всегда имеют собственную точку зрения и убеждения. Поэтому единственно возможный путь — заслужить их лояльность. Лояльность потребителей, сотрудников и инвесторов настолько взаимосвязана, что понимание и управление одним аспектом требуют понимания и управления двумя другими. Чтобы извлечь из программ повышения преданности (лояльности) максимум пользы, компании следует обратить внимание на ряд важных нюансов.

Как защититься от ядовитой атмосферы в коллективе и найти позитивные причины вашего присутствия в нем Л. Урусова
По дороге на собеседование четыре маршрутки пролетели мимо вас, не останавливаясь, дважды подвернулся каблук, впервые в жизни задергался глаз, вопреки прогнозам метеорологов хлынул ливень (ясное дело – зонт остался дома), в довершении всего вы опоздали на 10 минут и почему­то забыли дома паспорт. Интуиция возопила: «Поищи­ка, родная, себе другое местечко!», но разум возразил: «Попытка не пытка, с земного шара не сбросят. И вообще, только древние бабушки верят в приметы», но… интуиция, увы, не подвела. Ситуация очевидна: не все ладно в датском королевстве, где вам предстоит работать секретарем.

Как повысить устойчивость и надежность бизнес-процессов Ф. Филинa
С учетом непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть на самом предприятии, в его внутренней среде, а также возможности образования кумулятивного эффекта, очевидно, что управлять отдельным процессом можно только с учетом общей ситуации. Работа по сбору информации помогает идентифицировать большинство опасностей, но, как правило, через некоторое время обнаруживаются новые. Поэтому важной составной деятельностью предприятия является создание специальной программы по контролю и выявлению новых рисков. Особенно отметим четыре метода определения и измерения рисков.

Опасное влияние или равнение на руководителя А. Бураченок
Пока мы были маленькими, нам говорили «бери пример с того-то» и всячески старались уберечь от дурной компании: мол, с кем поведешься, от того и наберешься. А что делать теперь, когда мы сами стали примером – для подчиненных? Прежде всего разобраться, какое влияние мы оказываем на них: ведем за собой к бизнес-высотам или попустительствуем неэффективной работе.

Северное сияние стоимости С. Корж
Проекты на этапе их разработки уникальны, как северное сияние: вроде бы они есть, а вроде и нет. Также и их стоимость: она может быть как привлекательной, так и обжигающей и зависеть от логики ваших расчетов.

Двадцать три тезиса аргументации и убеждения А. Mopoзoв
Вступая в дискуссию, мы всегда используем соответствующую ситуации, определенную стратегию, подчас даже не задумываясь об этом. Полезно разработать подробный план аргументации, принимая в расчет возможные контраргументы оппонента. Наличие плана поможет выстроить логику разговора, организует внимание и мышление собеседника. Рассмотрим практические приемы аргументации и выражения собственной позиции: различные советы, испытанные и проверенные методы, а также типичные ошибки, которые могут возникнуть при ведении переговоров и помешать успешному завершению дискуссии.

Методы оценки PR-деятельности Д. Ядин
Существуют два вида результатов, позволяющих оценить PR-деятельность: качественные и количественные. К первой группе можно отнести большинство результатов PR-деятельности, так как оценить их статистическими показателями невозможно. Количественные же результаты могут показать, например, процентный рост осведомленности, увеличение числа кандидатов, большее число заявок, рекордное число упоминаний компании. Рассмотрим некоторые практические методы оценки PR-деятельности.

С чем выйти на зарубежный рынок? Успешные стратегии экспорта. Ж. Мартынова
Федеральные статистические ресурсы накапливают огромные объемы информации, в том числе об экспортно-импортных операциях. Анализ этих данных и изучение их динамики может дать очень ценную информацию о движении рынков. Надо только уметь ее извлечь. Неплохо преуспела в таком data mining’е компания "ВладВнешСервис". Ее специалисты научились вытаскивать из статистических отчетов показатели, которые помогают найти стабильно растущие рынки. В этот раз говорим о том, что нынче выгодно вывозить за рубеж. Нет-нет, это не то, о чем вы подумали! Во всяком случае, не только это.

Значение цветовых решений в построении сильного бренда Г. Пaничкинa
Во многом выбор удачного визуального образа зависит от скоординированного и точно рассчитанного соответствия цветов. Несмотря на то, что современный потребитель стал более искушенным в области цветовой гаммы, основные цветовые предпочтения у подавляющего большинства людей универсальны. Если суммировать многочисленные данные относительно цветовой палитры с эмоциональным состоянием и прочими параметрами деятельности организма, то получится следующая картина.

Как говорить, чтобы собеседник «видел» вас на расстоянии А. Mopoзoв
Добиться взаимопонимания у собеседника труднее в тех случаях, когда он не может вас видеть. При наличии зрительного контакта легче наладить беседу и расположить к себе оппонента. Однако телефонные разговоры и переговоры на расстоянии являются неотъемлемой частью жизни деловых людей. Для успешного диалога на расстоянии нужно выработать стратегию поведения, где будут присутствовать не только методы воздействия словом, но и имеющиеся в наличии паралингвистические методы: темп речи, тембр и интонация голоса, и др.

Рекомендации по составлению плана маркетинга в бизнес-планировании А. Ceргeeв
План маркетинга включает большое число ответов на вопросы, которые начинаются со слова «как?». В действиях конкурентов по различным направлениям политики относительно аналогичных товаров нужно отыскать «белые пятна» и построить свою стратегию маркетинга так, чтобы в любой момент знать, как надо действовать по любому стратегическому направлению маркетинга: ценообразованию, стимулированию сбыта, рекламной кампании, организации послепродажного обслуживания. В структуру плана маркетинга рекомендуется включить восемь основных разделов.

Как провести общегородское мероприятие А. Лазарев
Если перед вами встала задача провести крупное мероприятие (возможно, общегородское), знайте, что за советом можно обращаться к Александру Лазареву. В своей статье на примере дня города в Костроме он разделил мероприятие на несколько частей и затем подробно описал, как проработать каждую их них.