58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №206

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

05 июля - 11 июля 2010 г.

Пять шагов к успешному документообороту О. Kaвepинa
Экономичность документооборота не всегда связана с его сокращением. Повышение экономичности документооборота и удобства для менеджеров следует рассматривать во взаимосвязи с повышением качественного содержания информации. Цель оптимизации (проектирования) документооборота — приведение его в соответствие с потребностями управления с одновременным снижением затрат на его ведение. Укрупнено процедура оптимизации (проектирования) документооборота включает следующие пять шагов.

Совместный эффект операционного и финансового рычагов И. Лукaceвич
Под финансовым рычагом понимают наличие (долю) займов в совокупном капитале предприятия. Операционный рычаг является показателем, помогающим менеджерам выбрать соответствующую стратегию предприятия в управлении затратами, прибылью и деловым риском. Для эффективного управления риском и доходностью фирмы финансовому менеджеру необходимо использовать оба рычага.

Система кадрового резерва как комплексный инструмент управления персоналом Е. Семенихина
Все талантливые люди уходят к конкурентам, а заманить к себе высокими зарплатами вы не можете, потому что начальство режет бюджеты. Тупик? Нет! Современные компании находят таланты среди своих сотрудников. Елена Семенихина описывает четыре этапа создания кадрового резерва.

Основные элементы корпоративной идеологии А. Oльшeвcкий
Идеология сейчас не в моде. Однако главное преимущество корпоративной идеологии имеет чисто экономический характер: благодаря использованию определенных идей повышается производительность труда, возрастает общий КПД фирмы и, как следствие, возрастают доходы. Парадоксально, но, в отличие от других имиджевых характеристик, эффект идеологии проще всего измерить рублем. Установки, закладываемые в корпоративную идеологию, достаточно просты и понятны. Вот основные элементы, которые должны в ней присутствовать.

Матрица стилей руководства А. Радугин
Матрица стилей руководства является одним из наиболее популярных подходов к изучению стилей руководства. Он является не только удачной комбинацией других исследований на эту тему, но также дает руководителям особую возможность оценить свою позицию и попытаться начать движение в сторону усовершенствования стиля управления. Разработанные девятнадцать категорий поведения помогут создать правильный образ руководителя, просчитать правильность тех или иных действий с целью вывести процесс производства на качественно новый уровень.

Лизинг как форма долгосрочного финансирования И. Hикoнoвa
Объектом лизинга (лизингового договора) ныне чаще всего выступает капитальная продукция: машины, оборудование, транспортные средства и другие инвестиционные товары. При реализации лизинговой сделки арендатор обычно получает определенные преимущества. На практике наиболее сложно верно определить сумму лизинговых (арендных) платежей, причитающихся лизингодателю.

Регулирование цен в канале продаж в условиях жесткого антимонопольного законодательства А. Харитонов
Все, кто так или иначе связан с иностранными компаниями в России и СНГ или с совместными предприятиями, часто сталкиваются с жесткими ограничениями, вызванными различием бизнес-моделей и этики. Но статья не об абстрактных полюсах и минусах, нет, о реальной проблеме и найденном решении. А началось все с кризиса продаж…

Сопротивление изменениям и методы его преодоления Д. Куинн
Люди сопротивляются изменениям, потому что они кажутся угрозой привычному поведенческому стереотипу, статусу или материальному вознаграждению. Их порой трудно преодолеть, даже когда они не причиняют вреда вовлеченным в них работникам. Если человек чувствует, что от изменения ему будет хуже, любое сопротивление с его стороны совершенно рационально, так как он исходит из собственных интересов. Интересы организации и человека не всегда совпадают. Рассмотрим основные причины сопротивления изменениям.

Коммуникационные барьеры на пути делового общения П. Шeмeтoв
Стереотипы препятствуют коммуникации двояким образом. Смысл послания может быть искажен отправителем под влиянием его стереотипа, а также стереотипным мышлением получателя информации. Стереотип — это устойчивое, часто упрощенное мнение относительно людей или ситуаций. Он зачастую позволяет судить о людях по ассоциации. Для облегчения процесса коммуникации необходимо вызвать доверие и преодолеть сопротивление партнера: необходимо продемонстрировать положительное отношение к нему или хотя бы уважение и признание его права на собственную позицию. В этом случае можно применить несколько проверенных приемов.

Инфоповод: президент в доступе М. Шувалова
Не секрет, что топ-менеджеры редко находят работу традиционным путем. Но чем выше вы метите, тем сложнее «выйти» на нужного человека, так как нужны не только его контакты, но и подходящая ситуация. Конечно, можно устроить настоящую охоту за ключевыми персонами, но, лучше начать с цивилизованных методов, не требующих спецназовской подготовки.