58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №205

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

28 июня - 04 июля 2010 г.

Разработка и анализ модели баланса для принятия управленческих решений С. Бычкoвa
Результативность управления в значительной степени определяется уровнем его организации и качеством информационного обеспечения. На качество обеспечения управленческой деятельности влияет принцип соответствия вложенной и востребованной информации. Игнорирование этого принципа может привести либо к представлению излишней информации (учитывая, что подготовка данных — процесс дорогостоящий), либо к непредставлению нужной руководителю информации.

Формы и принципы построения финансовой отчетности И. Лyкaceвич
Чтобы иметь представление о том, как функционирует тот или иной бизнес, необходимо знать, какие ресурсы используются для ведения хозяйственной деятельности, каким образом финансируется бизнес, насколько эффективна деятельность фирмы и т.д. Рассмотрим принципы, методы и допущения, на основе которых финансовая отчетность позволяет получить ответы на эти и другие вопросы, а также получить целостную картину о текущем состоянии бизнеса.

Методика разработки план-графиков производства и обеспечения строительных работ В. Зонзов
Простая табличка в Excel помогает построить самые большие здания. Когда что строить, кто будет работать, какие материалы подвозить и как наладить постоянный поток денег на стройплощадку? Владимир Зонзов описывает простую методику разработки этих план-графиков.

Методы учета фактора времени в финансовых операциях В. Mocквин
В финансовом менеджменте учет фактора времени осуществляется с помощью методов наращения и дисконтирования, в основу которых положена техника процентных вычислений. Сущностью этих методов является приведение денежных сумм, относящихся к различным временном периодам, к требуемому моменту времени в настоящем или будущем. Рассмотрим методы вычислений наращения по простым процентам, дисконтирования по простым процентам, дисконтирования по учетной ставке, а также эффективной процентной ставки и дисконтирования по сложным процентам.

Цель в фокусе С. Третьяк
Отечественные компании, решившие на практике применять ССП, далеко не всегда добиваются ожидаемых результатов. Причин тому может быть множество. Об одной из них – о неверном понимании смысла бизнес-лексики иностранного происхождения – предлагает поговорить Сергей Третьяк.

Модель активного обучения и ваш стиль обучения И. Tюpинa
Основное назначение преподавателя в образовательном процессе — управлять процессом усвоения знаний. С этой целью используются различные технологии — как традиционная лекция, так и методы активного и интерактивного обучения, которые ориентируют на максимальное вовлечение в процесс познания. Существует множество теорий и инструментов для описания индивидуальных характеристик в психологии, бизнесе, социальных науках. Для определения индивидуальных особенностей вашего стиля обучения вы можете воспользоваться вопросником из 40 утверждений, в котором необходимо отметить те утверждения, с которыми вы согласны

Клиент vs. рекламщик: кто прав? И. Севостьянов
Готовность услужить и сделать так, как хочет клиент, – весьма похвальное качество. Но не для всякого бизнеса, считает Иван Севостьянов. Чем профессиональнее услуга, тем больше возрастает в ней роль специалиста: ведь не отпускать же мышьяк покупателю только потому, что добрая соседка посоветовала его от головной боли.

Сорок семь основ успешной рекламы С. Тивари
В рекламе не существует универсальных законов и формул, в лучшем случае можно говорить об общих схемах. Многое в рекламе берет свое начало в личном опыте и здравом смысле. Однако человеческое поведение и реакции на внешние воздействия зачастую демонстрируют закономерности, которые позволяют рекламе выработать свой собственный набор правил, инструкций и нормативов. Мы постарались сформулировать основные такие принципы, применительно для каждого из основных разделов маркетинга и рекламы.

Четыре старых и четыре новых способа превращения посетителей сайта в покупателей Д. Царахов
Как правило, человек, озаботившийся поиском какой-либо продукции в Интернете, четко себе представляет, что ищет. А значит, вопрос остается лишь за тем, у кого искомую вещь приобрести. По тому, каков сайт, он зачастую и принимает решение, связываться с компанией или нет. Привлекательно ли для него ваше интернет-представительство? И если нет, как это исправить?

Десять принципов эффективного делегирования полномочий Д. Уэттен
После принятия решения о делегировании полномочий и выборе сотрудников, которым эти полномочия делегируются, начинается сам процесс делегирования с одновременным наделением правами. Менеджеры должны ясно установить результаты, которых они ожидают от подчиненного, наделяемого полномочиями, а также четко определить условия, в которых должно выполняться задание. Вы сделаете этот процесс более эффективным, если будете следовать десяти проверенным принципам.

Принятие решений в условиях неопределенности И. Блaнк
Принятие решений в условиях неопределенности основано на том, что вероятности различных вариантов развития событий неизвестны. В этом случае субъект руководствуется, с одной стороны, своим рисковым предпочтением, а с другой — критерием выбора из всех альтернатив. Принятие решений в условиях риска основано на том, что каждой ситуации развития событий может быть задана вероятность его осуществления. Это позволяет взвесить каждое из значений и выбрать для реализации ситуацию с наименьшим уровнем риска.