58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №203

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

14 июня - 20 июня 2010 г.

Мобилизующий менеджмент, или Как переломить ситуацию? - Часть 4 С. Чурюмов
Спектр мотивации любого человека очень широк и довольно динамично меняется. Однако постепенно круг интересов сужается, а некоторые темы становятся настолько актуальными, что одно только упоминание о них вызывает выбрасывание в кровь ударной дозы гормонального коктейля. Это мотивационные доминанты. Уметь работать с ними важно каждому менеджеру.

Как оценить денежный поток отдельного бизнес-направления Н. Сирко
Независимо от того, какие стратегические цели принимаются для того или иного бизнеса, у каждого собственника рано или поздно возникает желание узнать его стоимость. Для чего необходима оценка бизнеса? Существует несколько причин, основные из них: возможность привлечения инвестиций; способ оценки эффективности менеджмента; принятие стратегических решений по поводу дальнейшего развития бизнес-направлений...

Сущность, задачи и принципы антикризисного управления предприятием И. Блaнк
Антикризисное финансовое управление направлено на предупреждение и преодоление финансовых кризисов предприятия, а также минимизацию их негативных финансовых последствий. Главной целью антикризисного финансового управления является восстановление финансового равновесия предприятия и минимизация размеров снижения его рыночной стоимости, вызываемых финансовыми кризисами. Такая система базируется на определенных принципах и строится по следующим основным этапам.

Стратегии решения задач Д. Халперн
Разумно ли советовать столкнувшемуся с задачей человеку спланировать ее решение, если он понятия не имеет, как это делается? Казалось бы, что тут сложного? Нужно лишь разрабатывать одно за другим возможные решения и затем проверять их. А что если вы не можете придумать ни одного решения? Существует несколько стратегий, которые при правильном использовании могут помочь вам генерировать решения. Несмотря на то, что ни одна единичная стратегия не может гарантировать универсальных решений на все случаи жизни, умение применять эти стратегии придаст направленность и уверенность вашим действиям при решении новых задач.

Расстановка приоритетов и успешное выполнение дел Р. Вердербер
Расстановка приоритетов имеет два аспекта: важность и срочность. Расставляя приоритеты, вы должны отделить срочность от важности. Спросите себя, будет ли выполнение этого задания непосредственно способствовать достижению вашей цели. С любым же делом можно поступить лишь одним из четырех способов: пренебречь им, поручить его другому сотруднику, перенести его на более поздний срок или претворить его в жизнь. Какой вариант когда лучше выбирать.

Как управлять коллективом из ста и более человек Б. Кулябин
Чаще всего люди объясняют смену работы тем, что на старом месте они чувствовали культурную несовместимость с коллегами и начальством. Если атмосфера в компании неблагоприятна, необходимо менять ситуацию к лучшему. Борис Кулябин подсказывает способы, как это сделать даже в больших компаниях.

Выбор поставщика транспортных услуг: как оценить риски и принять взвешенное решение В. Загуменнов
Когда компании ищут перевозчика, они сравнивают стоимость доставки, условия для груза, составляют рейтинги транспортников, но все равно выбирают ненадежного партнера. Как сделать выбор перевозчика очевидным и осмысленным, рассказывает Вадим Загуменнов.

Управление маркетингом: 80 вопросов для ситуационного анализа Ю. Mopoзoв
Главная цель маркетинга заключается в обеспечении рентабельной работы предприятия или фирмы. Реализовать эту цель можно различными путями. Ситуационный анализ лежит в основе маркетинговых решений, принимаемых в зависимости от складывающейся ситуации. Он заключается в ответах на 80 вопросов, которые сводятся в общую таблицу с разделением на две группы: сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности.

Cherchez les sponsores, или Как сократить затраты на мероприятия за счет привлечения спонсоров и партнеров К. Андреева
Мероприятие можно организовать даже со скромным бюджетом. Спонсоры и партнеры с удовольствием возьмут на себя часть затрат, если вы предложите им выгодные условия. Как убедить бизнесменов поучаствовать в вашем событии, рассказывает Ксения Андреева.

Психологические аспекты бухгалтерского учета В. Koвaлeв
Бухгалтеры, особенно в нашей стране, привыкшие работать в формализованной информационной среде, скептически относятся к описательным рекомендациям о необходимости учета психологических аспектов подготовки и использования информации, не видя четких, регламентированных способов использования этих рекомендаций на практике. Как известно, бухгалтерский учет является функциональной прикладной конкретно-экономической наукой. В этих науках человеческий фактор играет исключительно важную роль. В приложении к бухгалтерскому учету это означает, что никакие оценки о достоверности, надежности и достаточности информации, генерируемой в системе учета, не могут быть сделаны без принятия во внимание этого фактора.

Отличия современного менеджмента от классического Ю. Maлeнкoв
Менеджмент возник на рубеже XIX-XX вв. в результате напряженного поиска средств повышения конкурентоспособности и эффективности, что является главным для выживания на рынке. Современный менеджмент существенно более сложен и отличается от традиционного менеджмента, в течение многих десятилетий применявшегося во всех отраслях и сферах жизни общества. Ряд важных новых черт отличают современный эффективный менеджмент от традиционного менеджмента прошлых лет.

Три модели жизненных циклов и развития организации А. Дятлoв
Во многом от изначальной концепции и определения того, что есть организация, зависит то, как мы будем относиться к управлению этой организацией. Концепции жизненных циклов — одни из самых мощных и наиболее часто используемых в реальной жизни. Эти модели способны дать системное представление об организационных проблемах и отношениях. Во-первых, они позволяют прогнозировать развитие событий и возникновение критических ситуаций, а значит, дают возможность подготовиться к ним надлежащим образом. Во-вторых, эти модели детально описывают то, что происходит внутри организации, тем самым обнаруживая закономерные, естественные явления и отклонения, что помогает менеджеру сосредоточиться на решении реальных проблем.