58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №202

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

07 июня - 13 июня 2010 г.

Мобилизующий менеджмент, или Как переломить ситуацию? - Часть 1 С. Чурюмов
Однажды каждый руководитель сталкивается с тем, что поставленные цели не достигаются. Не растут продажи или не снижаются издержки, не внедряются инновации или не получается уложиться в отведенные сроки. Как переломить ситуацию?

Мобилизующий менеджмент, или Как переломить ситуацию? - Часть 2 С. Чурюмов
Благоприятная конъюнктура тучных годов значительно понизила тонус и лидерский потенциал управленческих команд. Многие руководители стали терять хватку. Однако периодически возникает необходимость реализовать проект высокой сложности. Как это сделать?

Мобилизующий менеджмент, или Как переломить ситуацию? - Часть 3 С. Чурюмов
Кризис – это экстремальная ситуация, ведь так? Так что удивляться, если ваш коллектив вдруг пошел вразнос: вместо команды у вас лебедь, рак и щука и каждый тянет одеяло на себя. Нервы напряжены до предела, цена ошибки огромна, а конструктивного диалога между соратниками нет. Но выход есть. Для начала необходимо привести информацию в систему.

Инструмент эффективности для серьезного бизнеса П. Озеров
Сложно найти руководителя крупного промышленного предприятия, который ничего бы не слышал о японской концепции «гемба кайдзен» и не пытался внедрять. Работа кипит, но, к сожалению, часто вхолостую и прежде всего по линии экономии затрат на рабочую силу. Отчего же так? Может, японцы нам что-то не досказали? Может, сами где-то ошибаемся?

Бюджетирование на нулевой основе В. Хруцкий
Система бюджетирования на нулевой основе позволяет периодически переоценивать осуществляемые мероприятия и программы в сопоставлении с новыми проектами, исходя из критериев сопоставления будущих затрат и ожидаемых результатов. Смысл применения системы состоит в том, чтобы в случае повышенной неопределенности и хозяйственной нестабильности своевременно принимать решения о реструктуризации бизнеса исходя из максимально обоснованных финансовых расчетов, не продолжать финансирование тех проектов и программ, эффективность будущих результатов которых вызывает сомнения.

Другой рынок — другие продажи А. Соломатин
Сложившаяся рыночная ситуация стала поводом для разного рода спекуляций. Многие компании, специализирующиеся на оказании всевозможных услуг, предлагают продукты и сервисы, снабженные кричаще-яркими названиями и маркировками: «Специально во время кризиса»; «Кризис — время покупать наши продукты»; «Начни пользоваться этим во время кризиса» и пр. Некоторые «покупаются и покупают», однако, попробовав, испытывают жестокое разочарование — подаваемые под таким соусом «кризисные решения» мало чем отличаются от некризисных.

Условия, влияющие на эффективность работы групп Т. Coлoмaнидинa
Принято считать, что чем более сплоченной является группа, тем выше эффективность ее работы. Однако далеко не всегда данная закономерность является универсальной. Зависимость между сплоченностью группы и производительностью ее членов будет определяться также тем, насколько нормы поведения, принятые в группе, нацелены на достижение высоких результатов ее работы. Почему одни группы работают эффективнее других? Рассмотрим основные компоненты, определяющие эффективность работы групп.

Новые условия успеха для малого и среднего бизнеса О. Павлов
В бизнесе устанавливаются новые правила игры. Покупатель меняется, старая школа продаж бесполезна, скорости увеличиваются. Какие условия должна соблюдать компания, чтобы успешно работать? О семи правилах рассказывает Олег Павлов.

Управление привлечением товарного (коммерческого) кредита И. Блaнк
Товарный (коммерческий) кредит, предоставляемый предприятиям в форме отсрочки платежа за поставленные им сырье, материалы или товары, получает все большее распространение в современной коммерческой и финансовой практике. Для привлекающих его предприятий он имеет ряд преимуществ в сравнении с другими источниками формирования заемного капитала. Рассмотрим преимущества и недостатки товарного кредита, которые должны быть учтены предприятием при использовании этого кредитного инструмента.

Управление событиями М. Шувалова
Увы, ставка на профессионализм, хорошее образование и «профильные» знания не гарантирует успеха. Более успешно карьера складывается у тех, кто управляет своими связями и уделяет пристальное внимание коммуникациям. Польза связей в том, что они открывают новые возможности, особенно если уметь устанавливать их грамотно.

Хотите деловой успех? М. Шувалова
Успех в делах проявляется по-разному. У кого-то он длится один день, у другого — несколько лет. Успех приносит деньги, славу или право быть лидером. Как понять, что и ты стал успешным? Над этим вопросом предлагает задуматься Мария Шувалова.

Событийный маркетинг Е. Бутивщенко
Что человек запомнит надолго? Этот вопрос волнует маркетологов и заставляет изобретать события, которые поражают, шокируют, возбуждают. Вопрос – что событие свяжет в памяти людей с торговой маркой и какие вызовет ассоциации? Нужны ли вам именно такие воспоминания?

Что такое юзабилити сайта и почему это важно? А. Старкова
У вашей компании есть сайт? Прекрасно! Но задумывались ли вы над тем, насколько он удобен для пользователей? Что они видят, когда заходят на вашу страницу: понятное меню и четкую структуру или кашу из текста, гиперссылок и прочих элементов? Не оставляйте этот вопрос без внимания: уже сейчас высокий уровень юзабилити сайта можно рассматривать как конкурентное преимущество.

Испытательный срок - восемь советов по правильной адаптации кандидата Е. Семенихина
Большинство увольнений в период испытательного срока происходит в первый месяц работы нового сотрудника. Наибольший процент увольняющихся – люди, не сумевшие адаптироваться к микроклимату нового работодателя. Как помочь «новобранцу» приспособиться к новой среде?

Кто заменит главного? Р. Чаран
Что делать совету директоров, чтобы справиться со своей главной обязанностью — подбором и подготовкой будущего гендиректора?