58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №201

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

31 мая - 06 июня 2010 г.

Анализ конкурентов (когда конкурентов – великое множество) В. Токарев
Чтобы не пропустить удар, нужно время от времени уточнять систему классификации конкурентов, фиксировать изменения их сильных и слабых сторон и корректировать собственную программу действий на рынке. Как успеть проанализировать конкурентов до пенсии, если у вас их неисчислимые тысячи?

Стратегический фокус С. Третьяк
Компания должна отслеживать не более 25 бизнес-показателей, иначе ресурсы и усилия компании начинают распыляться. Но на деле менеджеры понимают, что ключевых показателей гораздо больше. Как отобрать только главное? Сергей Третьяк предлагает вспомнить о калейдоскопе.

Принципы принятия организационных решений и контрольный список Фуллера П. Шeмeтoв
Иллюстрацией к принципу стратегического планирования может служить японская поговорка: «Охотник на оленей никогда не видит горных вершин». Занимаясь «охотой на оленей» — изучая социальный спрос, требования общества в отношении новой продукции, нельзя забывать про «вершины» — грядущие изменения общества и рынка, которые можно распознать уже сегодня. В основе процесса принятия организационных решений лежат четыре универсальных принципа: динамичности, стратегического планирования, реализма, гибкости. Практическую помощь в принятии решений может оказать применение контрольного списка Фуллера.

Через совершенствование логистической инфраструктуры к реализации стратегии компании А. Гершун, А. Либеров
Вопрос «кому сейчас требуются доказательства того, что любое производство должно строиться и развиваться с опорой на логистическую концепцию?» звучит риторически. В сегодняшних условиях предприятиям приходится отказываться от избыточных запасов, сокращать время на выполнение основных производственных и транспортно-складских операций, менять структуру ассортимента (изготавливать ту продукции, на которую есть спрос), уделять пристальное внимание устранению брака и нерациональным внутрипроизводственным перевозкам и пр. В этих положениях и заключается суть логистической концепции, учитываемой при стратегическом планировании.

Принципы формирования капитала предприятия И. Блaнк
Основной целью формирования капитала предприятия является привлечение достаточного его объема для финансирования приобретения необходимых активов, а также оптимизация его структуры с позиций обеспечения условий последующего эффективного использования. Начальным этапом управления формированием капитала предприятия является определение потребности в необходимом его объеме. Оптимизация общей потребности в капитале создаваемого предприятия достигается различными методами.

Формирование ценовой политики организации: поэтапное руководство А. Poмaнoв
Пройдя все этапы формирования ценовой политики, предприятие принимает окончательное решение об установлении цен на выпускаемую продукцию с учетом многих факторов: типа рынка, на котором реализуется продукция; целей и задач функционирования предприятия; возможностей проведения маркетинговых мероприятий; уровня конкурентной борьбы на рынке и т.д. Правильно сформулированная ценовая политика представляет собой динамичный процесс, направленный на повышение уровня конкурентоспособности продукции и самого предприятия на рынке.

Уроки управления Б. Кулябин
ТСЖ набирают популярность, но порой все начинания рушатся лишь из-за того, что люди не умеют выстраивать отношения. Можно проталкивать свое решение, можно идти на компромисс, но есть и третий способ, который устроит все стороны. Управленческими приемами делится Борис Кулябин.

Туман вокруг интерим-менеджмента И. Бондаренко
Термин \"интерим\" не описывает цель и вид управленческих услуг, а отмечает только характер их временности. Временность оказания услуги не является ключевым признаком, по которому интерим-менеджмент можно выделить среди других видов управленческой деятельности. Таким ключевым признаком можно считать достижение определённого результата в изменении состояния бизнеса.

Обязанности руководителей по отношению к подчиненным Д. Скакун
Самая серьезная ответственность руководителей — контроль деятельности подчиненных. Не достаточно просто надеяться на определенное поведение ваших подчиненных. Самое важное и для руководителя, и для подчиненного — ясное понимание ожидаемого результата работы. Успешные руководители ставят своим подчиненным четкие цели, затем дают им рекомендации и поддерживают их. Ваша прямая обязанность — как можно раньше обсудить дела с подчиненными, если вы недовольны их работой, или вам придется признать, что вы работаете против них.

Универсальный процесс мотивации в действии И. Пoнoмapeв
Независимо от множества теорий и моделей мотивации, единым остается ее понимание и проявление. В процессе мотивации возникают и актуализируются разные потребности, а поскольку действие определяется наиболее сильной потребностью, то это приводит к прерыванию или изменению самого процесса мотивации. Процесс можно представить в виде шести этапов, от возникновения до удовлетворения потребности. Рассмотрим процесс проявления мотивации в деятельности.

Логистика - как много чаяний разбилось о камни транспортных задач А. Ковалев
Логистика… Еще полтора-два десятка лет назад в России никто не слышал такого слова. Что такое логистика, что мы о ней знаем? И что вообще это за модное такое течение? Давайте вернемся на двадцать-тридцать лет назад в славное прошлое нашей славной страны.

Особенности продвижения продукции на российском рынке систем безопасности с позиции отдела маркетинга Д. Скирневский
Российский рынок систем безопасности не очень большой, зато один из наиболее быстроразвивающихся сегментов национальной экономики. Что собой представляет российский рынок систем безопасности, как на нем продвигать продукцию и увеличивать сбыт — в материале Дениса Скирневского.

Как ИТ-компаниям с лобби стать желанными для клиентов? А. Мамонтов
ИТ-компании, имеющие лобби, часто не желанны для своих клиентов. Их бизнес устойчив, качество внутренних процессов и продажи растут. Но очередь из потенциальных клиентов не выстраивается. Проекты приходят только благодаря сильнейшему лобби и часто против воли клиента. Как же им стать желанными?

Стратегические плюсы и минусы различных видов маркетинговых каналов Д. Бapкaн
Приступая к дизайну маркетингового канала, необходимо иметь представление о базовых преимуществах и недостатках различных типов каналов. Такой предварительный стратегический обзор позволит точнее сформулировать и проблематику, и целевую ориентацию канала, а также те задачи, которые канал должен решать. Эти добротные практические соображения по основным стратегическим особенностям различных видов каналов будут полезны управляющему продажами как «стартовая площадка» для перехода к рациональному дизайну канала.

Как сделать так, чтобы должностные инструкции заработали Е. Бичевая
А зачем вообще нужны должностные инструкции, если по ним все равно никто не работает? Сотрудники прекрасно выполняют свою работу и без них. Но всегда ли? Или вам просто так кажется, потому что вы не видите конфликтов и тихого спихивания своих обязанностей на соседа? Откройте глаза: вашему бизнесу это не идет на пользу.

Лидерство в новых условиях В. Герасичев
Каким должен быть лидер? Уверенный, харизматичный человек, который умеет выступать на публике и хорошо выглядит? Владимир Герасичев считает иначе. В своей статье он приводит пять отличительных черт современного лидера. Подходите ли вы?