58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №200

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

24 мая - 30 мая 2010 г.

Эффективное бюджетирование каналов сбыта IT А. Бывшев
Когда вы вкладывается средства в рекламу, заведомо не ясно, какая их доля уйдет в никуда, а от какой выйдет толк. Другое дело – если вы инвестируете в каналы сбыта. На каждом рынке они специфичны. Автор статьи задался вопросом: какие маркетинговые средства будут максимально эффективны при минимальном бюджетировании для рынка IT?

Управление изменениями — это просто! В. Токарев
Какие четыре этапа помогут перевести компанию на новые рельсы, что хорошего в том, что сотрудники сопротивляются вашим попыткам изменить компанию и как безболезненно отнимать власть у людей, рассказывает Владимир Токарев.

Управленческая отчетность Д. Ромашина
Что такое управленческая отчетность? Говоря простым языком, управленческая отчетность - информация, которую используют руководители, а чтоб использовать, у кого-нибудь ее спрашивают. Например, спросить управленческую отчетность можно у бухгалтера. Или сами смотрят в банковских выписках и в бухгалтерской программе. А затем, бывает, переписывают управленческую отчетность в свою записную книжку и пересчитывают на калькуляторе.

Циклы движения запаса А. Cтepлигoвa
При рассогласовании характеристик входящего и выходящего материальных потоков требуется накопление запасов для их дальнейшего использования. Это приводит к пилообразному движению запаса. При таком движении в работе с запасом имеются повторяющиеся совокупности действий, которые принято называть циклами. Рассмотрим состав и содержание таких циклов подробнее.

Аналитическое обоснование системы расчетов с контрагентами В. Koвaлeв
Всех контрагентов можно подразделить на две категории: дебиторы и кредиторы; первые временно пользуются средствами, предоставленными им предприятием, вторые, напротив, являются поставщиками ресурсов. Чтобы стимулировать ускорение расчетов многие предприятия применяют систему скидок, смысл которой состоит в том, что в договоры купли/продажи, как правило, включают опцию о скидке с цены при условии оплаты полученной продукции в достаточно сжатые сроки.

Формирование организационной культуры и доверия Е. Иcтoмин
Всех контрагентов можно подразделить на две категории: дебиторы и кредиторы; первые временно пользуются средствами, предоставленными им предприятием, вторые, напротив, являются поставщиками ресурсов. Чтобы стимулировать ускорение расчетов многие предприятия применяют систему скидок, смысл которой состоит в том, что в договоры купли/продажи, как правило, включают опцию о скидке с цены при условии оплаты полученной продукции в достаточно сжатые сроки.

Преображение корпораций. Основы методологии А. Недосекин
Преображение – это смена образа Корпорации, с худшего на лучший. Она становится солярной частицей, вторичным источником Божественного излучения. В ее недрах начинают коваться кадры, которые однажды покинут Корпорацию – и двинутся в путь, благовествовать о Свете. Создается институт корпоративного апостольства, свидетелей Царства. В настоящей статье мы хотим эскизно описать основные фазы, которые должна пройти Корпорация в ходе своей тотальной трансформации.

Стратегия финансовых побед В. Саркисян
Развитие компании можно вполне сравнить с войной. Основная ошибка большинства неопытных менеджеров – неподготовленность к жестким боевым действиям. Вот только часть списка фронтов. Это идентификация предприятия в определенной нише, логичный инвестиционный процесс, подготовленная стратегия финансирования и многое другое.

Организация труда отдела маркетинга для подготовки эффективного участия в выставках - 2 Д. Скирневский
Вы столько сил вложили в подготовку к выставке: не спали ночами и потратили кучу денег, а результат ноль?! У вас ни новых партнеров, ни новых контрактов, а у соседей жизнь била ключом и едва успевали обмывать новые заказы? Что вы сделали не так? Все, и начали с того, что не взяли грамотного маркетолога.

Закупщик-логист, или Логист-закупщик М. Мацеевский
В затрагивается аспект закупки услуг по транспортно-экспедиционному обеспечению. Не секрет, что данные услуги в структуре себестоимости конечного продукта могут достигать 25-30%, а если товар «нестандартный», то и все 50% можно закладывать. При стабильном потоке затраты достаточно велики, денежные потоки значительны, так кому же отдать контроль за закупкой услуг ТЭО?

Инновации: туда ли мы идем? В. Бычков
Президент еще в 2009 году сетовал, что, несмотря на все его усилия в повороте России к инновациям, бизнес остается пассивным. И намекал на необходимость понудительных мер, вспоминая Петра I. Петр, «открывая окно в Европу», не заставлял дворян заниматься изготовлением карт, а обучал их навигации, плюс поощрял развитие промышленности и купечества.

Стратегии международного развития компании А. Зуб
Международный бизнес сталкивается с рядом трудностей: различиями в культуре, проблемами с курсами и переводами валют, сложностями налогообложения и ценообразования, приспособлением к требованиям иностранных потребителей, сложностями выбора оптимальной структуры бизнеса, высоким политическим риском. Существует ряд стратегий, которые могут быть полезными в международном контексте. Мы рассмотрим следующие: дочернее предприятие, совместное предприятие, договор о франшизе, оффшорное производство, экспорт и импорт.

Три фактора построения успешных деловых взаимоотношений Б. Caркиcян
Чтобы верно строить взаимоотношения, необходимо учитывать три основных фактора: восприятие, эмоции и общение, которые можно корректировать определенными приемами взаимодействия. Все многообразие межличностных проблем и отношений покоится на этих трех "китах".