58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

ROSAN
Андрей Богданов, Финансовый директор.

«...Главным эффектом от завершенного проекта мы, конечно, считаем создание в компании крепкой базы для... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №199

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

17 мая - 23 мая 2010 г.

Увеличение прибыли компании на конкретном примере И. Григорченков
Бьетесь над тем, как увеличить количество клиентов, поднять количество сделок с каждым клиентом и увеличить сумму сделки? Быть может, вы удивитесь, но со всеми этими задачами разом может справиться презентационный фильм. Илья Григорченков показывает, как действует этот инструмент.

Оптимизация бизнеса «из топора» — десять простых идей В. Хотян
Современные информационные системы и бизнес-консультанты — это неимоверно полезно и действенно. И столько всего хотелось бы исправить в работе своего детища, столько всего внедрить! Но что делать, если финансовые возможности всячески этому препятствуют? Виктория Хотян приводит десять доступных способов развить компанию.

Контроллинг – это выстраивание будущего! В. Толкач
Термин «контроллинг» используется в российских научных и деловых кругах еще с начала 1990-х годов. Но и сегодня даже на крупных предприятиях об этой системе управления зачастую знают лишь понаслышке, а работа контроллеров для «непосвященных», каковых большинство, остается загадкой. Кто же такие контроллеры и можно ли их «взрастить» в недрах родного предприятия? Как внедрить систему контроллинга, не вызвав ее отторжения со стороны сотрудников? Эти и другие вопросы мы адресовали профессору Мартину Хаузеру, председателю правления Controller Akademie AG.

Незаметные, но опасные. Как защитить свой бизнес от конкуренции. С. Грибов
Подрывные инновации делятся на два типа. Первый развивается по следующему сценарию: на рынке появляется новый продукт, который принципиально отличается от существующих. Поначалу он хуже по качеству, но имеет скрытый потенциал модернизироваться и завоевать рынок, прежде чем конкуренты очнутся. Второй тип — выход на новый рынок, на котором аналогов продукта вообще не существует.

Оперативный анализ исполнения бюджета с помощью контроллинга А. Kapминcкий
В задачу контроллера не входит тотальный анализ всех возникших отклонений. Даже если абсолютная или относительная величина отклонения какого-либо параметра очень значительна, то это вовсе не повод немедленно заняться ее анализом, оценкой и корректировкой. Необходимо выяснить, является ли данное отклонение случайным или регулярным. Возникающие отклонения от плановых показателей должны взвешиваться по определенным критериям. Остановимся на некоторых из них.

Формирование структуры бизнеса А. Kapминcкий
Опыт успешно функционирующих и развивающихся предприятий показывает, что в современных условиях необходимо, с одной стороны, все в большей степени ориентироваться на желания клиентов, а с другой -- постоянно повышать результативность работы самого предприятия. Совместить эти два требования не просто. Необходима модель построения организационной структуры управления, позволяющая выигрывать как клиентам, так и предприятию.

Стандарты и социальная ответственность бизнеса Е. Тавер
Понимание и принятие на себя социальной ответственности — этический принцип, которому следуют исходя из моральных норм субъекты, принимающие решения. Особенно велика социальная ответственность бизнеса, поскольку он, обладая огромными финансовыми и материальными ресурсами, в состоянии содействовать решению крупномасштабных социальных проблем и коренным образом влиять на качество жизни людей не только в отдельном городе или регионе, но в стране или группе стран. Понимание лидерами бизнеса этой своей роли привело к рождению в конце 20-го века понятия “корпоративной социальной ответственности” (КСО), которая предполагает деятельность бизнеса, способствующую решению социальных проблем, влияющих на качество жизни.

Заповеди и мудрости финансового планирования Д. Kиcлoв
Существует много методик расчетов финансового планирования, но есть также и некие общие правила, принципы, которые неизменны вне зависимости от того, каким именно способом составляется финансовый план. Они являются квинтэссенцией многолетнего опыта различных финансистов. В быту их можно назвать попросту хитростями и житейскими мудростями. У нас они будут называться финансовыми хитростями и финансовыми мудростями.

Формула лояльности Е. Семенихина
Как поступить, если требуется сообщить клиенту плохие новости или сказать неприятную правду? А что, если вам предлагают работу, которую вы явно не потянете? Как все это отражается на ваших отношениях с клиентом? Елена Семенихина приводит формулу, которая убедит ваших клиентов, что вы лучший партнер на всем рынке.

Организация труда отдела маркетинга для подготовки эффективного участия в выставках Д. Скирневский
Участие в выставке дает возможность привлечь несколько крупных заказчиков и увеличить общий объем сбыта до 50% на уже освоенном рынке и в десятки или даже сотни раз на новых перспективных направлениях. Но чтобы мероприятие пошло на пользу, важно его правильно организовать.

Стратегия продвижения услуг и формирования долгосрочных отношений с потребителями А. Paзyмoвскaя
Для обеспечения требуемого спроса на предлагаемые услуги крупные компании используют комплексные методы по их продвижению к потенциальным потребителям. Каждая компания ищет в этой области свои решения, часто методом проб и ошибок. Тем не менее здесь прослеживается два взаимодополняющих стратегических подхода. Первый касается привлечения первичных клиентов, второй — особенностей работы с постоянными.

Лизинг как форма привлечения капитала: три основных этапа И. Лyкaceвич
Потребности предприятий в непрерывном техническом перевооружении, внедрении новейших технологий, расширении производства товаров и услуг привели к возникновению новых форм привлечения капитала, одной из которых является использование такого инструмента, как лизинг. В общем случае лизинговая операция предполагает реализацию трех основных этапов: подготовка и обоснование; заключение и юридическое оформление сделки; собственно исполнение.

Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентного преимущества Л. Зайцев
Конкурентное преимущество достигается за счет успешных наступательных стратегических действий. Любое конкурентное преимущество, которым обладает компания, будет в конце концов ликвидировано действиями компетентного противника с достаточными ресурсами.