58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №198

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

10 мая - 16 мая 2010 г.

Фирмы-посредники в международной торговле А. Шолохов
В условиях становления и развития рыночного хозяйства в России важное значение для наших поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети. Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке.

Куда идем мы с Пятачком А. Можайская
Жизнь не стоит на месте, среда вокруг нас изменяется, а следовательно, хотим мы того или нет, нам придется менять стратегию. Чтобы двигаться в верном направлении, нужно прежде всего определиться с целями, средствами их достижения и показателями для оценки результатов. Разобраться в вопросах стратегии помогает Александра Можайская.

Электронная бухгалтерская отчетность: просто и доступно Р. Калинкин
Может ли компании сдать налоговую отчетность, не уморив своего бухгалтера в очередях? С недавних пор в России появилась возможность сдавать декларации и бухгалтерскую отчетность в электронном виде без дублирования на бумаге через Интернет. А как же утечка данных? Каковы преимущества и риски такой подачи документов?

Для чего и как внедрять стандарт ISO 20000 в ИТ-подразделении? Г. Дунаев
В настоящее время все больше и больше ИТ-подразделений различных организаций переходят к использованию стандарта ISO 20000. Почему так происходит? Чтобы разобраться в этом, необходимо вначале рассмотреть, что представляет собой современное управление ИТ-услугами (Information Technology Service Management — ITSM).

Препятствия к реализации процессного подхода в кредитных организациях В. Лопатин
Процессный подход к управлению и построению эффективных систем функционирования и совершенствования бизнес-процессов является основой многих популярных систем управления и на протяжении последних ста лет доказал собственную состоятельность. В статье рассматриваются основные препятствия к его внедрению.

Построение стратегической карты и выбор показателей ССП Ю. Спиридонов
После этапа определения и выбора стратегических целей, следует перейти к определению связей между целями - построению стратегической карты. В чём практическая польза от построения стратегической карты?

Алгоритм создания эффективного события Г. Tyльчинcкий
Событие - это всегда продолжение бренда, выражение его отношений с целевыми аудиториями в деятельной форме. По этой причине особенно важно, чтобы событие и бренд были согласованы между собой. Должны совпадать их ценности, уникальное торговое предложение, уникальное эмоциональное предложение (ощущения участников после события, реализация их потребностей), стилистика и визуальный облик (музыка, зрелище), способ взаимодействия с аудиторией. Каковы основы технологии организации эффективных событий?

Стратегия бизнеса: как найти свою В. Янчeнкo
Менеджеры и маркетологи, пытающиеся построить бизнес-стратегии для своих компаний часто сталкиваются с непреодолимым препятствием. Суть проблемы сводится к множественности подходов, названий и терминов, изложенных в разных работах. У каждой из них есть приверженцы и противники, но ни одна из них не является абсолютным идеалом, пригодным в любой ситуации. Постараемся снизить уровень неопределенности в калейдоскопе классификаций и определить методику выбора приемлемого для конкретного случая стратегического комплекса.

Шесть стилей управления по Гоулману М. Мацковская
В чем залог успеха любой процветающей компании? В эффективном лидерстве ее руководителя, утверждает Даниел Гоулман, всемирно известный психолог, создавший модель лидерства - «чувственный интеллект».