58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №197

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

03 мая - 09 мая 2010 г.

Краткая история эволюции менеджмента Е. Шeкoвa
Профессиональный бизнес, несмотря на относительную историческую краткость периода, прошел интенсивную и радикальную эволюцию. В этом развитии можно выделить несколько этапов. Основанием для различения этих этапов может служить простой, но ясный и эффективный критерий -- факторы, от которых решающим образом зависит успех дела. Меняются факторы успеха -- меняется технология эффективного бизнеса, а значит меняются и требования к профессионализму менеджеров и предпринимателей.

Увеличение прибыли в краткосрочном и долгосрочном периоде А. Разумовская
Получение прибыли является основной целью деятельности любой коммерческой организации. В зависимости от компонентов рыночной деятельности компании (сегмент рынка, рентабельность, конкурентная позиция, уникальное конкурентное преимущество, отрасль, конкуренты, потребительские сегменты и пр.), можно определить направления быстрого увеличения прибыли. Рассмотрим форму для оценки возможностей увеличения прибыли, которая актуальна практически для любого бизнеса.

Стратегии удержания ключевых сотрудников Д. Куинн
Стратегии удержания нацелены на удержание ключевых людей в организации и сохранение текучести кадров на необходимом уровне. Они основаны на анализе причин, по которым люди уходят или остаются в организации. План удержания сотрудников должен рассматривать каждую из областей, в которой может возникнуть недостаток приверженности организации и неудовлетворенность работой. Рассмотрим конкретные практические действия по устранению причин или профилактике возникновения подобных ситуаций...

Сдельная и повременная форма оплаты труда: преимущества и недостатки А. Maзин
Эволюция форм и систем оплаты труда отражает длительный поиск баланса интересов нанимателей и работников. Форма оплаты труда является важным элементом, реализующим ее воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции. При этом важен не только размер заработка, но и то, каким образом и по каким правилам он формируется. Это влияет на экономические, моральные, психологические и иные аспекты деятельности организации. Рассмотрим проблему, существующую с тех пор, как появился наемный труд: каким образом лучше его оплачивать.

Зачем вам нужен "личный бренд"? Л. Пирхал
Что такое "бренд" сегодня никому объяснять не нужно. Всем знакомы такие бренды, как Coca Cola, McDonalds, Xerox, Microsoft, Apple, и т.д, и т.п... Если вы бегом вбежали в супермаркет и нет времени на пристрелку, что вы ухватите? Правильно, то что вам уже знакомо, то, что на слуху, то, с чем у вас ассоциируется нужный предмет. С легкой руки Тома Питерса в современный лексикон вошло понятие "личный бренд".

Контроль за конкурентами: классификация и методика исследования И. Бeляeвcкий
Изучая потребителей, не следует забывать о конкурентах. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал и цели, настоящую и будущую стратегию. Таким образом, можно увеличить собственные преимущества в конкурентной борьбе за счет концентрации собственных лучших сторон против слабых мест соперников. Сделать это возможно лишь при наличии хорошо отлаженной системы сбора и использования информации о конкурентах. Анализ конкурентов начинается с ответа на следующие вопросы.

Активная неиндексная стратегия — Доходность без оглядки на динамику российского рынка А. Сахаров
Год 2010-й очень непросто сложится как для мирового финансового рынка в целом, так и для российского в частности. Преобладать будут сразу несколько разнонаправленных тенденций. С одной стороны, произойдет постепенное сжатие ликвидности из-за опасения надувания «пузырей» на финансовом рынке и ускорения инфляции, с другой — восстановление мировой экономики, которая набирает обороты, остается очень неустойчивым, особенно в развитых странах, и при преждевременном сворачивании мер ее стимулирования может начаться повторный спад.