58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №196

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

26 апреля - 02 мая 2010 г.

Генеральный директор в бюджетировании и управленческом учете А. Карпов
В этой статье большое внимание уделяется именно функциям генерального директора как при работе уже внедренной системы бюджетирования и управленческого учета, так и при постановке бюджетного управления. Но, тем не менее, эта статья будет также полезна и другим участникам процесса бюджетирования в компании. Нужны она им для того, чтобы понимать, что должен делать генеральный директор в процессе бюджетирования и управленческого учета, какие требования он должен предъявлять к сотрудникам и какие требования должны предъявляться самому генеральному директору.

Инновационные вызовы мышлению руководителей А. Теслинов
На рынках становится тесно, и у бизнеса остается один выход – быть еще более продуктивными и технологически подкованными. Это понимают и политики, в своих речах приравнивая неинновационный тип деятельности к национальному самоубийству. А как иначе? Без постоянного самосовершенствования мы рискуем не попасть в заветное будущее.

Правила Герберта Кессона об искусстве финансовой деятельности Л. Mакaрeвич
Многие учатся бизнесу, но немногие уделяют должное внимание основам управления капиталом, иначе — искусству финансовой деятельности. Нет такого бизнеса, который бы состоял только из уникальных, неповторимых, специфических особенностей. Как правило, бизнес на 80% состоит из самого обыденного и привычного. Но совсем немного деловых людей отдают себе в этом отчет. В запасе у делового человека совсем немного времени, поэтому рисковать надо разумно, тщательно просчитывая вперед на много шагов. Ниже изложены двенадцать принципов, которые получили название правил Герберта Ньютона Кессона.

Финансовая драконолитика Ю. Зиненко
Финансовые анализы, исследования и прогнозы… Эксперты, специалисты, игроки рынка… Звучит красиво, а вот как со смыслом и пользой? Никак, но мы слепо верим той лапше, которую они с умным видом вешают нам на уши. Как бороться с экспертократами? И как научиться видеть истину?

То, что Траут прописал Т. Марченко
Конкуренция, постоянно меняющаяся бизнес-среда и кризис – это, по мнению Джека Траута, реалии современной жизни, которые оказывают немалое сопротивление развитию бизнеса. Вместе с тем, правильно выбранная рыночная стратегия способна существенно снизить риски. Бизнес-гуру делится с читателями ясными, простыми рецептами, которые можно применить в любой организации.

Интервалы планирования: связь долгосрочного, текущего и оперативного планирования О. Дeвяткин
Группировка планов на долгосрочный, текущий и оперативно-календарный определяется по срокам получения конечного результата. В зависимости от специфики планируемого объекта, сложности решаемых задач, состояния внутренней и внешней среды предприятия период, на который составляется план, может измеряться днями, месяцами и годами. Однако содержание плановой работы в принципе при этом не меняется. План должен быть полным, комплексным, связанным воедино.

Финансы для нефинансовых менеджеров: О финансовых показателях человеческим языком. Платежеспособность. А. Васина
Словосочетание «финансовые коэффициенты» чаще всего навевает скуку. Этот набор цифр воспринимается как делегация австралийских аборигенов на корпоративной встрече - пусть будут, не мешают, но поговорить с ними не о чем, слишком далеки они от наших текущих дел. Однако, в отличие от упомянутых гостей, финансовые коэффициенты в курсе происходящих в компании событий. Они способны дать оценку предпринятых ранее действий, а также помочь в ответе на вопрос «что делать дальше». Просто необходимо знать их язык. Тем более что этот язык достаточно прост.

Ценовая политика организации (предприятия) на различных рынках А. Poмaнoв
На практике многие организации сталкиваются с проблемой несоответствия ценовой политики тенденциям рынка. Ценовая политика организации (предприятия) во многом зависит от типа рынка. Выделяют четыре типа рынка, каждый из которых имеет свои особенности и ставит свои задачи в области ценообразования. Рассмотрим основные принципы ценообразования на рынке совершенной конкуренции, монополистической конкуренции, олигополии и чистой монополии.

Продавцом нужно родиться, им трудно стать И. Гусева
До кризиса потребители так активно скупали товары, что даже посредственные продавцы без труда заключали сделки и чувствовали себя успешными. Сейчас продавать гораздо сложнее, и молодые сейл-звезды ощутили всю жесткость рынка. Ирина Гусева рассуждает о судьбах нынешних продавцов.

Ценообразование по принципу «дилемма заключенного» Д. Рейбштейн
Существует множество ситуаций, когда в процессе ценообразования компания и ее конкуренты сталкиваются с «дилеммой заключенного». Чтобы определить, столкнулись ли вы с такой ситуацией, представьте, какую валовую прибыль получит ваша компания и ваш конкурент при четырех разных вариантах высоких и низких цен. Эта модель служит убедительной метафорой для тех ситуаций, в которых преследование своих собственных интересов приводит к результатам, ставящим каждую из сторон в еще более затруднительное положение. Явление дилеммы заключенного получило свое название из истории, которая иллюстрирует это понятие.

Как стимулировать инициативу: восемьдесят пять советов руководителю В. Maшкoв
Творческая активность ваших сотрудников будет проявляться лишь в том случае, когда они будут уверены в вашей заинтересованности и стимулировании инициативы. Будьте готовы к тому, что вы столкнетесь с инертностью и даже сопротивлением. Их можно постепенно преодолеть путем методичного и настойчивого убеждения в том, что творческая инициатива нужна для дела. Помните, что творческая атмосфера не появится сама собой. Вы должны подготовить для нее соответствующую почву.

Критерии эффективно работающей команды Л. Чepeдникoвa
Критерии эффективно работающей команды можно сформулировать в семи пунктах. Пункт первый: управленческая команда легко собирается вместе. Никто не опаздывает. Этот пункт отражает энергетическую согласованность командных действий, своего рода тест. Кризисы команды зачастую связаны с потерей целевых ориентиров и переориентации сознания членов команды на управленческую борьбу с отдельными людьми или системами. Насколько слаженно собирается команда, настолько согласованно будут решаться другие задачи.

Сравнение методов начисления амортизации С. Ивaшкoвcкий
Амортизация — это распределение первоначальной стоимости внеоборотного актива на период его эксплуатации способом, учитывающим остаточную стоимость этого актива. Существуют два основных метода расчета амортизации: равномерное начисление износа и начисление износа с сокращающейся балансовой стоимости. Рассмотрим основные методы расчета амортизации подробнее.

Десять принципов принятия решений И. Липcиц
У каждого из нас свои проблемы. Казалось бы, диапазон этих проблем настолько широк, что найти между ними что-нибудь общее невозможно. И все же природа всех проблем, если рассматривать их с позиций человеческого мышления, одна и та же, и, следовательно, искусству принятия решений можно научиться так же легко, как овладеть другими навыками, необходимыми нам в повседневной жизни. Для этого нужно знать следующее.