58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №195

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

19 апреля - 25 апреля 2010 г.

Помощник бизнеса, но не директора И. Лепкина
Еще до начала интервью в кабинете Петра Чернышова, генерального директора Славутича, я стала свидетелем его разговора с IТ-специалистом. Топ-менеджер был недоволен неполадками в своем персональном компьютере. Однако устройство магическим образом заработало при попытке продемонстрировать неисправность подчиненному. Перед глазами сразу возник образ начальника, который не особо «дружит» с информационными технологиями. Поскольку беседовать нам предстояло о корпоративной информационной системе, я решила, что вряд ли услышу одобрительные отзывы. Но, как это часто случается, первое впечатление оказалось обманчивым.

Модели финансирования текущей деятельности организации И. Пeщaнcкaя
Выбор модели управления оборотным капиталом является ключевым моментом финансового менеджмента, определяющим характер взаимодействия предприятия с кредиторами и дебиторами, объемы и сроки кредитных сделок. Политика заимствований должна быть стабильной, т.к. большинство факторов неизменны в краткосрочном периоде или меняются незначительно. Общая линия поведения фирмы в отношении привлечения заемного капитала зависит от ряда причин.

Корпоративная шизофрения: откуда она берется? Г. Константинов
Группа акционеров и топ-менеджеров видит цель. Другие, сколь ни напрягают зрение, ничего в указанном направлении усмотреть не могут. Раздражаются. Злятся. Между коллегами возникает конфликт. Целостного корпоративного мышления нет. В чем природа таких разрывов?

«Невиноватая я…» Как отвечать на наезд С. Карепина
На нас накатали претензию, и – увы! – мы действительно виноваты. Необходимо признать вину, но сделать это так… тонко, чтобы не подумали, что мы неумехи и не отказались от наших услуг. О том, как бить себя пяткой в грудь, читайте в данной статье.

ИТ-проекты и принципы управления рисками Б. Жданов
Внедрение современных информационных технологий — будь это при построении ИТ-инфраструктуры, внедрении бизнес-приложений или создании системы информационной безопасности — это процесс подверженный множеству различных рисков. Для уменьшения влияния рисков, можно использовать подходы риск-менеджмента.

Как уменьшить стоимость аудита С. Чадин
Аудиторские услуги похожи на конструктор: что-то выкидывается, что-то добавляется — и стоимость уже совсем другая. Из чего складывается цена проверки бизнеса, где найти лазейку для скидки, какие услуги аудитора действительно нужны компании и как оптимизировать траты на проверяющих — своим опытом делится Сергей Чадин.

Коммерческий кредит: прямое взаимное финансирование организаций И. Пeщaнcкaя
Управляя дебиторской и кредиторской задолженностью, предприятия взаимно кредитуют друг друга и вполне могут обходиться в текущей деятельности без банковского краткосрочного кредита. Хозяйственный кредит весьма разнообразен; он существует в трех видах — это коммерческий (торговый) кредит, денежные займы и товарный кредит. Он может предоставляться предприятиями-кредиторами в товарной и денежной форме на основе договоров купли-продажи, договоров займа, коммерческих и финансовых векселей.

Способен ли маркетолог создать «потребность»? А. Вербицкий
Вы создаете нечто новое, люди понимают, что жить без этого не могут, и несут вам все свои деньги. Ford, Xerox и Facebook это удалось. Почему другие тратят миллионы, а новинки не выстреливают? Андрей Вербицкий уверен — потребность создать невозможно, потребность надо навязать.