58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №194

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

12 апреля - 18 апреля 2010 г.

Способы определения размера ответственности членов органов управления общества: международный опыт Б. Блэк, А. Фарукшина
Настоящая статья продолжает серию публикаций на актуальные темы корпоративного права, основой для которых послужил отчет "О результатах сравнительного анализа правового регулирования ответственности членов органов управления хозяйственных обществ" (далее - отчет), подготовленный группой международных экспертов в области права. Каковы критерии определения размера ответственности членов органов управления акционерного общества за рубежом? Что могут включать в себя убытки, подлежащие возмещению членом органа управления общества в разных странах? Рассмотрим эти вопросы подробнее.

Бюджетирование по кайдзен А. Филимонихин
Японцы уверены, что секрет удачного совместного дела кроется в пяти правилах: выкинь ненужное, создай порядок, следи за чистотой, а потом поддерживай и улучшай. Александр Филимонихин верит, что создавать и выполнять бюджет надо по этой же философии. Как? Читайте в данной статье.

Шесть правил коммерческого предложения В. Белова
Предприниматель должен глубоко понимать собственный бизнес и легко доносить его суть до клиента. Только тогда он напишет письмо, которое убедит купить. Мастером слова можно и не быть. Виктория Белова рассказывает о режиссерском подходе к написанию коммерческого предложения, которым пользуется сама.

Незаметные, но опасные. Как защитить свой бизнес от конкуренции со стороны принципиально новых товаров. С. Грибов
Как прогорели металлурги и производители дисков — Что тормозит инновации в вашей компании — Советы начинающим подрывникам.

Манипуляции с VIP-клиентами (они вами или вы ими?) Е. Гончарская
Развитие и поддержка партнерских отношений с VIP-клиентами часто оказываются решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании. На чем акцентировать внимание при выстраивании отношений? Как обеспечить плодотворное сотрудничество? Об этом пойдет речь далее.

Испытание на прочность В. Тарнавский
На современных рынках продукты, которые вчера пользовались бешеным спросом, сегодня могут потерять популярность, а всего через год-другой стать никому не нужными. Управление компанией усложняется. Тяжелее всех приходится компаниям, оперирующим в отрасли высоких технологий, где подобные изменения происходят особенно быстро. Corning — американской компании со 150-летней историей — довелось ощутить скорость научно-технического прогресса на собственной шкуре. За последние годы она не раз меняла приоритеты и разрабатывала новые продукты, чтобы преодолеть очередной кризис и вернуться к прибыльности.

Клиент или потребитель? Как правильно? Э. Колотухин
Подчас под понятием «клиент» подразумевают покупателя и потребителя, и только. Тем самым сужают смысл термина «клиентоориентированность» и вносят путаницу в и без того нелегкую бизнес-терминологию. Давайте разберемся в том, что есть что.

Экономическая наука – импотент, а страдает менеджмент Б. Борисенко
Экономика – это фантазийный мир, в котором живут банкиры и спекулянты. Там нет точных расчетов и четких критериев – все расплывчато и зыбко, но все верят, что все под контролем. А результат? Кризис и полная неопределенность. А расплачивается кто? Менеджмент. Так можно ли создать инструмент, который позволит давать адекватные прогнозы для бизнеса?