58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Пак-Экспо
Валерий Николаевич Савченко, Генеральный директор.

«...У нас амбициозные планы развития, для их достижения нам необходима была помощь профессионалов. Именно поэтому мы обратились к экспертам компании «ИНТАЛЕВ». ... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №193

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

29 марта - 11 апреля 2010 г.

Business intelligence - принципы и технологии В. Савчук
В современных условиях все более популярным становится термин “Business Intelligence” (далее просто BI), который понятен без перевода. Интеллектуальность управления компаний становится основным признаком современного менеджмента. Многие связывают это понятие с соответствующей функциональностью современных информационных систем. И здесь кроется существенное заблуждение многих отечественных менеджеров. Дело в том, что BI начинается в мозгах топ-менеджеров компаний, а потом уже реализуется с помощью информационного продукта.

Управление по слабым сигналам В. Токарев
УСС предполагает, что руководство уже при первых слабых сигналах об изменениях на рынке не ждет, а начинает действовать. Для фирмы, действующей в условиях быстрых изменений на рынке, он является мощным инструментом конкурентной борьбы, особенно на наиболее важном, начальном, этапе освоения нового рынка.

Зачем корпоративный блог промышленной компании? Я. Полищук
Промышленная компания напрямую ничего потребителю не продает, так зачем ей тратиться на блог? А ведь Интернет активно используется в информационно-психологическом противодействии. А вы думаете, вашей компании не угрожает информационная атака? Зря. Лучше всегда держать наготове свой «информационный спецназ». А то мало ли…

Производственная логистика, или что такое «вытягивающее» планирование. Часть 2 Е. Фролов
Во второй части статьи "Производственная логистика, или что такое «вытягивающее» планирование" автор рассматривает следующие типы «вытягивающих» логистических систем: метод "барабан-буфер-веревка" (DBR); лимит незавершенного производства (НЗП) и метод вычисляемых приоритетов...

Уточненная формула для определения экономически справедливой рыночной стоимости предприятий Л. Ревуцкий
Расчетная оценка рыночной стоимости предприятий должна быть юридически и экономически справедливой. Экономически справедливой считается объективная, научно-обоснованная, неоспоримая величина не бумажной (фиктивной), т.е. не рыночной капитализации, а ресурсной, комплексной рыночной стоимости оцениваемого предприятия.

Ценовая политика на разных фазах жизненного цикла товаров В. Гepacимeнкo
В стратегическом отношении ценовая политика всегда нацелена в будущее, а будущее, в свою очередь, сопряжено с определенными изменениями. Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок. Рассмотрим конкретные рекомендации по практической ценовой стратегии на различных этапах жизненного цикла товара.

Методы оценки успешности развития организации Ю. Лaпыгин
При определении критериев и показателей эффективности работы организации необходимо учитывать принятые в мире подходы, в соответствии с которыми выделяют по меньшей мере семь критериев оценки: действенность, экономичность, качество, прибыльность (доходы/расходы), производительность, качество условий трудовой жизни и внедрение новшеств.

Работа в команде: ключевые факторы успеха С. Kaлeнджян
Команда делает возможным решение задач, которые не под силу одному человеку. Работа командой предполагает как самостоятельность мышления включенных в нее сотрудников, так и вовлеченность сотрудников в общую работу для решения поставленных перед командой задач. Несогласие отдельных членов с общим решением не освобождает их от ответственности за возможные последствия. Команда как единое целое несет ответственность за все, что она делает и не делает. Каковы особенности и ключевые факторы успешной работы в команде?

Контроль затрат и резервы их снижения А. Гaвpилoвa
Снижение себестоимости продукции -- одно из условий повышения конкурентоспособности товаров, средство увеличения объема производства при неизменной стоимости материальных и трудовых ресурсов. Резервы снижения себестоимости представляют собой элементы затрат, за счет экономии которых могут быть снижены издержки производства. Рассмотрим основные источники и факторы снижения себестоимости на предприятии.

Корпоративное прогнозирование и планирование В. Шапиро
Прогнозирование -- это взгляд в будущее, оценка возможных путей развития, последствий тех или иных решений. Планирование -- это разработка последовательности действий, позволяющей достигнуть желаемого. По существу, между прогнозом (предвидением будущего) и планом нет резкой границы. Так, прогноз -- это недостаточно определенный план, а план -- это уточненный прогноз. Наиболее значительным отличием плана от прогноза является наличие в плане элементов выбора, принятия решений и мероприятий по осуществлению этих решений.

Пошаговый алгоритм работы с конфликтным клиентом А. Петренко
Клиенты бывают разные. Бывают доброжелательные и преданные. А бывают вредные и несносные – кричат, грозятся пожаловаться руководству, обратиться в суд и в другие инстанции. Даже те, которые «еще вчера» были такими милыми. И самое неприятное то, что возмущенный клиент бывает прав и его претензии обоснованы. Эмоции клиента могут быть вполне оправданы и мы, возможно оказавшись на его месте, вели бы себя точно также, или даже хуже!

Почему буксуют самые лучшие начинания в организации? Е. Чумакова
На мой взгляд, это одно из слабых мест сегодняшнего российского бизнеса. Я говорю о подвисших, не доведенных до ума проектах и внедрениях. Не раз наблюдала: сильная по потенциалу, живая компания, сталкиваясь с какими-то трудностями в битве за рынок и управляемость, хочет что-нибудь улучшить в своей работе. Находит, что именно. Находит, как. Если надо, находит, с чьей помощью. Приглашает специалистов, с энтузиазмом начинает работу…

Особенности российской этики менеджмента А. Ceмeнoв
Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, свою культуру, политическое и государственное устройство. Все это оказывает влияние на деловые отношения. Наиболее существенное влияние на национальный стиль оказывают ценностные ориентации, особенности восприятия, мышления. Они определяют суть поведения менеджера. Попробуем сформулировать некоторые особенности этики менеджмента в России.