58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

ТЕЛРОС
Олег Брянцев, заместитель директора по экономике.

«......как следствие, это устойчивый рост выручки порядка 25-30% в год и качественные изменения структуры организации... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №192

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

22 марта - 28 марта 2010 г.

Нюансы использования MS Project Ю. Куликов
Может ли менеджер проектов полюбить MS Project? Должен. Все совсем не так плохо, как многим кажется, - нужно просто «научиться его правильно готовить». А для этого берем типовую задачу и пошагово ее разбираем. С комментариями и скриншотами.

Производственная логистика, или что такое «вытягивающее» планирование. Часть 1 Е. Фролов
Под \"вытягивающей\" логистической системой обычно понимают такую организацию материальных потоков, когда один потребитель последовательно вытягивает поставки, осуществляемые предыдущими звеньями поставщиков, включенными в общую цепочку. Ассоциируется такой подход с неким \"паровозом\", вытягивающим за собой вагоны. Но в производственной логистике под \"вытягивающей\" логистической схемой на уровне организации и управления производством понимается ситуация, когда план работы, составленный только для одного производственного подразделения, автоматически порождает планы работ для всех остальных участков, включенных в технологическую цепочку. Это тот же \"паровоз\", но здесь уже не требуется, чтобы он располагался непременно впереди всего состава!

Кто изобрел теорию Чарльза Дарвина? О. Вологина
Услуга никогда не продает себя сама, о ней надо рассказать. Вот и теория эволюции могла бы называться иначе, но ее истинный автор не сумел правильно донести свои мысли. Ольга Вологина рассказывает о пяти правилах презентации, которая покорит клиента.

Существует ли единый подход к управлению талантами? В. Белова
Бренд – это не только образ марки товара в глазах покупателя. Это уже нечто большее – идея, выделяющая компанию среди конкурентов. Кунде предложил собрать всех клиентов и сотрудников под флагом общей веры в товарный знак компании. Веры в ее нематериальные активы и интеллектуальную собственность. Как этого добиться?

ПОдавцы и ПРОдавцы Д. Замашкин
Кто это такие? Это ваши сотрудники, просто названные своими именами. Хороший продавец – ПРОдавец, а плохой – ПОдавец, и это будет созвучно той работе, которую они выполняют в компании. Но главное: как их отличить друг от друга? Как еще на собеседовании понять, кто перед вами и не брать лишнего?

Выйти из футляра кризиса Д. Сироткин, А. Печерский
В 2009 году менеджеры израсходовали мата больше, чем за все последние годы роста бизнеса. И было отчего. Спасти компанию в разгар кризиса и нащупать новые возможности удалось не всем. Те, кто сделал это, поделились с нами своим опытом.

Банкротство в условиях кризиса. Несколько практических советов специалиста Е. Семченко
Мировой финансово-экономический кризис повлек за собой не только обвал цен на нефть и биржевых котировок, но и выступил причиной кризиса неплатежей в реальном секторе экономики. За 2008—2009 годы зафиксировано 397 случаев дефолтов по эмитированным российскими компаниями долговым ценным бумагам. При этом с 2000 по 2007 годы таких дефолтов было всего 14. Неплатежеспособность эмитентов повлекла за собой неплатежеспособность поручителей, как правило, являвшихся производственными кластерами холдингов, фактическими владельцами активов. Сбой в движении денежных потоков повлек за собой шквал обращений в суды с исками о взыскании задолженности, возврате переданных товаров, досрочном возврате кредитов.