58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

Транссигналстрой
Анастасия Январева, главный бухгалтер.

«......это основной плюс, который сыграл решающую роль в выборе, не менее именитые компании в этой отрасли такого  продукта нам предложить не могли... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №191

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

15 марта - 21 марта 2010 г.

Как подготовить коммерческое предложение И. Терёхин
Цель коммерческого предложения – представить потенциальному клиенту компанию и ее товары (услуги). Чтобы адресат выделил Ваше предложение из ряда других, оно должно быть правильно составлено и оформлено. Обязательно отметьте Ваши уникальные конкурентные преимущества. Кроме того, если Вы предлагаете услуги, надо рассказать о сотрудниках компании, а если товары – об особенностях производства. Наконец, важно, чтобы Ваше коммерческое предложение было легко и интересно читать.

Организация труда отдела маркетинга для эффективной отработки результатов выставки Д. Скирневский
Любая компания стремится заработать больше, и хороший для этого способ — выйти на крупного заказчика. Маркетологи бьются за большие контракты на выставках, но как узнать, насколько удачно компания представила свой товар в народе?

Особенности подготовки договора купли-продажи акций при биржевой торговле В. Зверев
Финансовый кризис, конечно, здорово подорвал доверие инвесторов к покупке акций различных компаний. Активность инвесторов значительно снизилась. Но фондовый рынок и в любом случае будет постепенно возрождаться, и процессы купли-продажи будут возрастать. Торговля акциями на финансовом рынке может проходить как на биржевом рынке, так и на внебиржевом. Документом, являющимся началом и концом сделок является договор купли-продажи.

Финансовые инструменты частного инвестора А. Сапунов
Сегодня хранение денег в простой стеклянной банке или же, например, банковской ячейке, чревато определенными последствиями, как правило, губительными для нашего кармана.

Преимущества и недостатки различных видов инвестирования А. Сапунов
В прошлом материале мы рассмотрели ключевые принципы финансового планирования. Сейчас мне хотелось бы оценить основные преимущества и недостатки различных видов инвестирования, как традиционных, так и современных.