58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

МАН
Владимир Исаенков, генеральный директор.

«...Система стратегического управления, выстроенная совместно со специалистами "ИНТАЛЕВ", помогла нам спокойно пережить... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №189

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

01 марта - 07 марта 2010 г.

Как увеличить продажи, не рискуя разориться? Г. Шевченко
Очевидный и простой путь – увеличение количества покупателей. В период, когда стоимость банковских кредитов выросла до уровня, при котором многие компании отказываются от займов, особенным конкурентным преимуществом в борьбе за покупателей становятся торговые кредиты, проще – отсрочки платежа.

Ценовая политика на разных фазах жизненного цикла товаров В. Гepacимeнкo
В стратегическом отношении ценовая политика всегда нацелена в будущее, а будущее, в свою очередь, сопряжено с определенными изменениями. Маркетологи различают четыре основные фазы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость и упадок. Рассмотрим конкретные рекомендации по практической ценовой стратегии на различных этапах жизненного цикла товара.

Контроль затрат и резервы их снижения А. Гaвpилoвa
Снижение себестоимости продукции -- одно из условий повышения конкурентоспособности товаров, средство увеличения объема производства при неизменной стоимости материальных и трудовых ресурсов. Резервы снижения себестоимости представляют собой элементы затрат, за счет экономии которых могут быть снижены издержки производства. Рассмотрим основные источники и факторы снижения себестоимости на предприятии.

Методы и способы финансовой мотивации сотрудников. Система оплаты труда инженеров Ю. Буравлев
Эффективная схема оплаты труда есть главный стимулирующий фактор успешной работы сотрудников и один из рычагов управления ими. Причем этот рычаг может быть рассмотрен как самоуправление сотрудником и как стимулирующий фактор результативности выполнения им своих обязанностей.

Лидерство и аутсорсинг Ю. Грибанов
Компании развиваются и со временем обрастают вспомогательными службами, без которых нельзя, но и к профильным их не причислишь. Юрий Грибанов называет такие отделы «натуральным хозяйством» и относит к ним даже IT. Как печать документов отражается на эффективности управления — читайте в данной статье.

Корпоративное прогнозирование и планирование В. Шапиро
Прогнозирование -- это взгляд в будущее, оценка возможных путей развития, последствий тех или иных решений. Планирование -- это разработка последовательности действий, позволяющей достигнуть желаемого. По существу, между прогнозом (предвидением будущего) и планом нет резкой границы. Так, прогноз -- это недостаточно определенный план, а план -- это уточненный прогноз. Наиболее значительным отличием плана от прогноза является наличие в плане элементов выбора, принятия решений и мероприятий по осуществлению этих решений.

Методы оценки успешности развития организации Ю. Лaпыгин
Для управления эффективностью организации необходима разработка единых принципов и подходов к управлению, измерению и оценке развития и работы организации в условиях постоянных изменений с учетом современных складывающихся представлений об успешной организации.

Стандартизация справочника товаров Д. Анохин
Почему вас иногда так медленно обслуживают в аптеках? Потому, что фармацевт в поте лица ищет в справочнике ТМЦ нужный товар. Казалось бы, в чем проблема? Забил и посмотрел. Но вопрос заключается в том, как забил он и как забили до него. В результате вариантов масса, и фармацевт вынужденно проверяет все, а вы ждете в очереди. Как исправить ситуацию?

Окно в Европу И. Барахацкая
Что мы знаем о ЕС? Что необходимо понять и осмыслить частным предпринимателям и менеджерам компаний, выходящим на этот рынок? В первую очередь, им необходимо ознакомиться с целями и задачами ЕС, изучить вкратце его историю. Тогда им будет легче представить, чего ожидают от них партнеры, уже играющие на этом поле.

Модель критической беседы С. Kaлeнджян
Успешное использование критики как средства управления предполагает соблюдение руководителем определенных правил. Чтобы критика достигла цели, крайне важно создать подходящую психологическую обстановку. Целью критики в первую очередь должно быть выявление источника ошибки и рассмотрение путей ее устранения, а вовсе не нахождение и наказание лиц, совершивших ее. Чем существеннее проблема, тем больше требуется взаимопонимания. Предложим модель проведения критической беседы.

Особенности российской этики менеджмента А. Ceмeнoв
Каждый народ имеет свои обычаи, традиции, свою культуру, политическое и государственное устройство. Все это оказывает влияние на деловые отношения. Наиболее существенное влияние на национальный стиль оказывают ценностные ориентации, особенности восприятия, мышления. Они определяют суть поведения менеджера. Попробуем сформулировать некоторые особенности этики менеджмента в России.

Работа в команде: ключевые факторы успеха С. Kaлeнджян
Команда делает возможным решение задач, которые не под силу одному человеку. Работа командой предполагает как самостоятельность мышления включенных в нее сотрудников, так и вовлеченность сотрудников в общую работу для решения поставленных перед командой задач. Несогласие отдельных членов с общим решением не освобождает их от ответственности за возможные последствия. Команда как единое целое несет ответственность за все, что она делает и не делает. Каковы особенности и ключевые факторы успешной работы в команде?