58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия
26окт

Воронеж

Мастер-класс: «Как повысить эффективность бизнеса в 2018 году»| Вход свободный

Все мероприятия
История успеха

Maratex
Денис Никитин, Финансовый директор.

«...Самый главный эффект от завершенного проекта c "ИНТАЛЕВ" — это управляемость бизнеса... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №187

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

15 февраля - 21 февраля 2010 г.

Новая основа маркетинга рынка В2С В. Тамберг, А. Бадьин
Основа системы маркетинга – это сам продукт, потребитель и то, что их связывает на рынке: коммуникация. Использование этих базовых блоков позволяют нам понять основные проблемы и предположить направление выхода из маркетингового кризиса. А проблемы видны невооруженным взглядом: это отсутствие эффективности вследствие отсутствия связи перечисленных элементов.

Проблемы реализации и контроля финансовых планов Д. Кислов
Опыт свидетельствует о том, что процесс, пущенный на самотек, редко приводит к чему-то хорошему. «Русло течения» нужно постоянно подправлять, корректировать, расчищать. Необходим контроль качества исполнения финансового плана. Такой контроль называют аудитом процесса. В качестве основной методики аудита предлагается взять за основу процесс, в котором достигнуты запланированные показатели с наименьшими проблемами.

Правила результативной рекламы Брад Ван Оукен
Хотя реклама является отчасти искусством, а отчасти наукой, в ней гораздо больше от точных наук, чем может показаться на первый взгляд. Существует множество правил, которые рекламные агентства и специалисты по рекламе выработали в течение долгого времени, основываясь на практическом опыте и отраслевых исследованиях.

Прием посетителей и общение с ними Ф. Kyзин
На прием посетителей менеджерами затрачивается часто больше времени, чем на любую другую деятельность. Поэтому такие посещения надо планировать и готовиться к ним, учитывая методы управления потоком посетителей и вашим рабочим временем, расположение участников беседы, дистанцию в общении и пр. Рассмотрим подробно эти и другие навыки.

Искусство манипулирования Т. Скоробогатова
Каждому из нас по жизни приходится постигать приемы самоподачи. Иногда мы привлекаем к себе внимание, иногда – наоборот. Так же и в отношении товаров. Но если у человека есть множество способов представить себя - одежда, мимика, жесты. То у товара есть только он сам и дизайн упаковки, остальное - инструменты мерчендайзинга. О том как их правильно использовать, расскажет участник сообщества.

Секрет успешной работы с фрилансерами А. Коновалов
Работая с фрилансером, можно получить как отличный результат, так и большую головную боль. Но от чего этот результат зависит, знают очень немногие. В числе «посвященных» – Андрей Коновалов, который делится знаниями в своей статье.

Рабочая дисциплина и организованность М. Гладкий
Приходя работать в организацию, новичок сталкивается с внутренним устройством коллектива, с его требованиями и распорядком, которые необходимо научиться соблюдать. Однако дисциплина – это не только приход вовремя на рабочее место, считает Максим Гладкий и предлагает подробно рассмотреть этот вопрос.