58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Алиса Энтерпрайзис
Юрий Луценко, финансовый директор.

«......мы достаточно успешно выжили в кризис не только погасили долги, но даже накопили инвестиционный ресурс и собираемся дальше активно развиваться... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №186

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

08 февраля - 14 февраля 2010 г.

Финансовый результат холдинга: кто зарабатывает и как тратит? С. Засухина
Развитие кризисной ситуации на рынках и ухудшение финансовых показателей деятельности заставляет холдинговые компании уделять большее внимание непрофильным и неприбыльным бизнесам, которые создают дополнительную нагрузку в затратах группы. Каковы финансовые аспекты оценки эффективности работы отдельного бизнес-направления внутри холдинга? Методология, рассмотренная в этой статье, поможет определить границы различных бизнесов в корпоративной структуре группы и правильно рассчитать финансовый результат каждого из них.

Разработка платежного календаря И. Блaнк
Высокий динамизм денежных потоков предприятия, их зависимость от множества факторов определяют необходимость разработки планового финансового документа, обеспечивающего ежедневное управление поступлением и расходованием денежных средств предприятия. Таким плановым документом выступает платежный календарь. Разрабатываемый на предприятии в разнообразных вариантах, он является самым эффективным и надежным инструментом оперативного управления его денежными потоками.

Как повысить качество прогнозирования и планирования на своем предприятии Р. Лукьянчиков
Бурный рост российского рынка последнее десятилетие не требовал глубокого анализа и тщательного прогнозирования. Прогнозирование заменили планы. За основу брались показатели нескольких предыдущих лет, определялся положительный тренд, который в процентном соотношении и являлся плановым. Погрешность в точности компенсировали высокая доходность и постоянный рост цен на продукцию. Когда всего этого не стало, единственным инструментом финансовой стабильности предприятия стало тщательное прогнозирование.

Когда применение амортизационной премии может быть невыгодно компании Е. Флоринская
Стоимость основного средства можно единовременно уменьшить на сумму амортизационной премии. Однако ее придется восстановить при “досрочной” продаже актива. На этот случай ФНС России предлагает методику расчета, применение которой неминуемо приведет к увеличению налога на прибыль. Однако есть аргументы, которые помогут компании не переплачивать в бюджет.

Что может сделать бенчмаркинг для вашей организации Д. Харрингтон
Каждому человеку, процессу или организации необходимо ставить трудные, но достижимые цели. Две главные причины для использования процесса бенчмаркинга -- это определение целей и выяснения того, как эти цели могут быть достигнуты. Любая организация может многому научиться у других организаций при помощи бенчмаркинга. Он представляет собой противоядие от посредственности, потому что дает средства как для постановки интересных и трудных целей, так и для их достижения.

Как получить дебиторскую задолженность А. Aнyчин
Дебиторская задолженность возникает в случае, если услуга или товар проданы, а денежные средства не получены. Проблема с возвратом дебиторской задолженности возникает у тех компаний, которые не относятся ни к самым необходимым, ни к самым сильным. Важным аспектом деятельности по снижению дебиторской задолженности является совершенствование взаимодействия с клиентами внутри организации, которое может развиваться в следующих направлениях.

Источники краткосрочного финансирования Л. Басовский
Основная задача краткосрочного финансового планирования -- это обеспечение и поддержание ликвидности предприятия. Под ликвидностью понимается способность предприятия осуществить денежные выплаты в объеме и в сроки, предусмотренные заключенными ранее контрактами. По сути, политика управления оборотными средствами включает два основных вопроса: какой уровень оборотных средств наиболее приемлем и за счет каких источников можно их финансировать.

Истории, нарративы и стратегия: отражения для консалтинга О. Фролова, Р. Мэттьюз
Бизнес сосредоточен на написании стратегии, но не на ее воплощении. Рациональная модель, великий нарратив рассматривает людей только как ресурсы для оптимизации целей. А если противопоставить этому истории, которые рассказывают люди? Истории организаций являются жизненно важными при внедрении стратегии, ведь они обусловливают то, как люди понимают перемены и реагируют на них.

Грамотное преодоление возражений Д. Бaркaн
В практике продаж нет чудодейственных приемов завершения сделки, и речь может идти только о более или менее удачном применении определенных приемов сообразно со сложившейся ситуацией. Как бы удачно ни развивался диалог с клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация, у клиента всегда будут возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. В любом случае сбытовик обязан владеть техникой преодоления возражений. Приведем и рассмотрим несколько основных приемов, которые позволяют эффективно завершить сделку.

Как оценить креатив: анализ эффективности творческой идеи Л. Дмитриева
Главное в любой идее — что она может изменить в мышлении целевых аудиторий. Независимо от системы критериев, любая идея оценивается по одному основному признаку: насколько она эффективна для решения проблемы. Если необходимо кратко оценить идею, представьте, во сколько раз приход будет больше расхода на реализацию данной идеи. Чем больше выгода, тем сильнее идея и, соответственно, творческая стратегия. Идеальный вариант — когда, не затрачивая особенных усилий, получают результаты.

Атрибуты и ритуалы реальной власти В. Зaзыкин
Наличие отдельного кабинета, персонального водителя, свободного рабочего графика, вовлеченность во все публичные встречи первого лица — все это зачастую подменяют действительную власть и полномочия менеджера. Лишение этих не самых нужных в основной деятельности символов власти обладает выраженным демотивирующим эффектом, а потому — формирует сильную зависимость от атрибутики. Чтобы понять, у кого реальная власть в компании, стоит отвлечься от атрибутов и обратить внимание на совсем другие вещи.