58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Финансовая Корпорация "Открытие"
Марина Иммоева, Финансовый директор.

«...Мы достигли существенных результатов: оперативности и создания красивой и понятной отчетности... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №185

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

01 февраля - 07 февраля 2010 г.

Подводные рифы в построении бизнеса с Китаем. AliBaba: призрак мнимого успеха К. Савкин
В России многие консалтинговые компании по работе с Китаем строят свой бизнес, используя информацию о поставщиках и производителях, найденную в сети, в том числе на AliBaba. Правильно ли это? Почему, работая с Европой, мы устанавливаем личные контакты, а при работе с Китаем довольствуемся сетевой визиткой? Для чего можно, а для чего нельзя использовать AliBaba?

Пирожок не хотите? Е. Гончарская
Что отличает эффективного продавца от просто продавца? Задумайтесь, ведь бабушка на рынке лучше всех дипломированных специалистов разбирается в покупателях и их потребностях, а также легко переводит случайных клиентов в категорию постоянных. В чем секрет?

Элемент здоровой конкуренции между сотрудниками организации М. Гладкий
Мы всегда радуемся, когда нас вознаграждают за успешную работу. Нынешние компании успешно используют самолюбие людей и платят бонусы за достижения. Но сотрудники полюбят работу еще сильнее, если добавить немного конкуренции в коллектив.

Ивент умер? Да здравствует ивент! К. Андреева
Год от года интерес к участию в мероприятиях падает. Многие объясняют это плохой организацией или неудачной концепцией. И очень немногие осознают, что дело в плохой подготовке со стороны компании. Как это исправить, читайте в статье.

Стратегия взаимоотношений с клиентами (CRM): нужна ли она вам? П. Черкашин
Крупная компания, обладающая огромной клиентской базой и устойчивыми финансовыми резервами, может позволить себе не заботиться о каждом из этих клиентов по отдельности — это слишком дорого и хлопотно. Компания поменьше, ограниченная в финансовых возможностях, вынуждена искать альтернативные пути донесения своей информации до потребителя — она делает это в личном персональном контакте с любым из них. Использование стратегии дешевого роста позволяет существенно сократить расходы и увеличить КПД каждого контакта с потребителем.

Грамотные переговоры о цене Д. Бapкaн
Несколько лет назад мы сформировали своего рода памятку для сбытовиков, полный текст которой приведен ниже. Эта памятка хорошо зарекомендовала себя при проведении многочисленных тренингов в разных фирмах в различных регионах России и широко используется сегодня многими менеджерами по продажам. Приведенные в ней правила охватывают все основные моменты, вокруг которых, как правило, строятся переговоры о цене.

Что необходимо знать об оффшорных компаниях? И. Туник, В. Поляков
Часто оффшорную компанию рассматривают как приобретение товара, а не как стратегическую инвестицию. Соответственно, пренебрегая элементарными правилами “оффшорной грамотности” руководители подвергают себя в дальнейшем неприятным сюрпризам.

Качественные методы оценки эффективности рекламы О. Лидoвcкaя
Качественные маркетинговые исследования представляют собой наблюдения за поведением реальных и потенциальных потребителей. Наиболее часто применяют следующие методы качественных исследований: наблюдение, фокус-группы, глубинные интервью, панельный метод и др. Рассмотрим подробно каждый из методов с примерами, выявлением достоинств и недостатков.

Проектирование процессной модели ССЦ
Общей характеристикой исследования различных аспектов маркетинга является экстенсивное расширение его предметной области. В современной литературе достаточно подробно описываются отдельные стороны управления маркетингом, при этом базовым ориентиром является объектное изучение факторов внешней макро и микросреды предприятия. Фрагментарность и высокая абстракция создаваемых моделей накладывают серьезные ограничения на возможность их практического использования в деятельности предприятий.

Речь как индикатор личности говорящего Т. Барлас
Успех воздействия в управлении во многом зависит от того, как будет подавать себя собеседнику или аудитории говорящий. Руководитель должен знать, что его речь, будь она услышана с трибуны или из-за своего рабочего стола на совещании, целиком раскрывает его личность. В связи с этим важно знать картину восприятия человека по речевому поведению. Давайте представим себе, как нас воспринимают слушающие; как мы, часто сами того не ведая, сигнализируем о своей эрудиции, интеллекте, психическом состоянии.

Стратегия реинжиниринга для совершенствования работы организации Д. Бримсон
Реинжиниринг представляет собой интенсивную, ориентированную на клиента и идущую сверху вниз управленческую инициативу, имеющую своей целью совершение прорыва в области повышения эффективности и снижения стоимости процессов. Для выполнения задач реинжиниринга бизнес-процессов можно использовать процесс внедрения, включающий в себя четыре фазы.

Мифы о менеджерах М. Bишнякoвa
Одной из самых распространенных ошибок работодателя является уверенность в том, что сочетание профессиональных и личностных качеств менеджера — это основной залог успеха любой его деятельности. Гораздо проще создать иллюзию мотивирования, заплатив персоналу деньги, чем всерьез задуматься над стимулами, побуждающими персонал выполнять те или иные задачи. Мы постарались объединить наиболее известные мифы о менеджерах в несколько типичных.

Основные варианты и фазы развития профессионала Е. Kлимoв
Общепринятого разбиения жизненного пути профессионала на составляющие нет, поскольку разнообразие вариантов здесь способно превзойти любые ожидания. Мы предлагаем одну из возможных группировок фаз жизненного пути профессионала: от фазы оптации, когда человек задумывается над выбором или переменой профессии, до фазы авторитета и наставничества, с присущим им универсализмом, специальными качествами и умениями.

Стратегии роста: Quo Vadis А. Зуб
Куда организация или бизнес в целом может двигаться в своем развитии? В общем виде организация имеет следующие пять вариантов стратегического развития: оставить все без изменений, выбрать стратегию внутреннего роста, выбрать стратегию внешнего роста, выбрать стратегию выхода на международный рынок, выбрать стратегию изъятия вложений. Как достичь стратегического соответствия возможностей организации и желаемых целей? Рассмотрим эти варианты стратегического развития подробнее.