58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
История успеха

ВИСАНТ
Сергей Бондарев, Член Правления.

«...Для нас было важно комплексное предложение по постановке системы стратегического управления... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №183

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

18 января - 24 января 2010 г.

Характеристики эффективного управленческого контроля О. Гopeлик
В процедуре контроля есть три четко различимых этапа: выработка стандартов и критериев, сопоставление с ними реальных результатов и принятие необходимых корректирующих действий. На каждом этапе реализуется комплекс различных мер. Для того чтобы контроль мог обеспечить достижение целей, он должен обладать несколькими важными свойствами.

Психогеография офисного пространства М. Зырянова
Задумались о повышении эффективности своих сотрудников? Не спешите заказывать бизнес-тренинги. Для начала просто пересадите людей в соответствии с законами офисной психогеографии. Невероятно, но факт: правильная дислокация конкретного сотрудника может дать колоссальный эффект. О тонкостях процесса – в данной статье.

Практический опыт HR-моделирования офис менеджеров Н. Денисенков
Руководители частенько жалуются на текучку среди офис-менеджеров. Часто сотрудниц ресепшн не удерживает даже хорошая зарплата. Почему? Оказывается, офис-менеджером любят помыкать нерадивые сотрудники, чего нормальный человек долго вытерпеть не может. Как стабилизировать ситуацию, читайте в данной статье.

Альпинизм как модель современного менеджмента в условиях высокого риска Ю. Шевченко
Альпинистская экспедиция – серьезное испытание, когда физические нагрузки стремятся сломить тело, а постоянный стресс давит психологически. Смахивает на тяжелые будни российского управленца, не так ли? Юрий Шевченко предлагает использовать альпинистские стратегии самоконтроля для менеджмента в ситуации высокого риска.

Цели розничного предприятия: как повысить продажи Н. Caмoйлoвa
Чтобы понять, эффективна ли наша товарная политика, прежде всего необходимо навести порядок в ассортименте, исходя из общей концепции магазина и его позиционирования на рынке. Рассмотрим семь целей, которых можно достичь, подбирая товары, бренды, ценовые сегменты, цвета, размеры и другие свойства товаров, а так же работая с выкладкой, ценой, акциями и другими приемами мерчендайзинга.

Аксиомы управления организацией Г. Tpуcoв
Не существует и единственно правильной модели организационного развития. Инструменты не бывают плохими или хорошими. Стоит ли винить молоток за то, что им неудобно рисовать картины? Именно адекватность применения определенного инструмента из всего набора маркетингового и прочего инструментария, доступного для компании, и определяет успех или неуспех в ее развитии.

Метод определения спроса на основе анализа цен и объемов продаж В. Гepacимeнкo
Этот метод позволяет прогнозировать изменения спроса и его эластичность по цене. Он имеет значение для планирования базовых уровней цен, а также уточнения ценовых расчетов с учетом опыта первоначального периода продаж. Метод заключается в определении линейного уравнения спроса по двум точкам, т.е. по двум замерам рыночных условий.

Принципы безопасного самораскрытия Р. Вердербер
Эффективное межличностное общение почти всегда требует некоторой степени самораскрытия. Однако люди часто избегают самораскрытия, предпочитая не ставить под угрозу себя или свои отношения с другими. Самораскрытие связано с риском. Мы можем свести этот риск до минимума, следуя принципам, которые помогут нам определить допустимую степень самораскрытия в различных межличностных контактах.

Место для вашей рекламы: как получить максимальную отдачу от рекламы в прессе А. Назайкин
В каждом издании есть более и менее читаемые места. Рекламодатели, разумеется, хотят разместить свою рекламу там, где на нее обратит внимание как можно большее количество потенциальных клиентов. Читаемость же рекламы зависит как от того, на какой странице помещено объявление, так и от того, в каком месте страницы и в каком редакционном разделе. Нет прямой зависимости эффективности объявления от его размера. Убедительность рекламы складывается из очень многих факторов. Выбирать страницы можно по нескольким принципам.

Разработка плана маркетинговых коммуникаций Т. Гайдаенко
План маркетинговых коммуникаций включает несколько разделов: цели и задачи, коммуникационная стратегия, возможные проблемы, описание целевой аудитории, составление бюджета, разработка системы контроля и оценки эффективности, разработка детальных временных графиков, выбор средств коммуникации и формулирование сообщения. При условии успешного выполнения этих исследований работа должна строиться следующим образом.

Принципы формирования внутренней нормативной базы кредитной организации А. Яковенко
В статье отражены принципы организации внутренней нормативной базы на примере деятельности банка по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Последнее — лишь объект для отражения иерархической организации внутренней регулирующей и нормативной документации в банке, которая определяет логически выверенный порядок соподчиненности документов, программ и правил действий персонала банка.

Определение эндогенных факторов рыночного спроса А. Николаев
В статье показывается сложность и неоднозначность взаимодействия покупателя и производителя на микроуровне рыночной системы, рассматриваются внутренние факторы формирования спроса и предложения с учетом специфики конкретного рынка. В этой связи раскрывается сущностной механизм обменных процессов, и уточняются общие положения современной концепции маркетинга, которые могут быть положения в основу изучения данного вопроса.