58
Array ( )
Контакты
в регионах
Контакты в регионах
Свернуть
РоссияМосква тел: +7 (495) 223-27-93 e-mail: info@intalev.ru
РоссияНовосибирск тел: +7 (383) 203-53-95 e-mail: info@intalev-siberia.ru
УкраинаКиев тел: +38 (044) 537-74-11 e-mail: sales@intalev.com.ua
КазахстанАлма-Ата тел: +7 (727) 311-07-96 e-mail: info@intalev.kz
+7 (495) 223-27-93
info@intalev.ru
Услуги
Компания
Напечатать
/
/ Архив бизнес-материалов
Мероприятия

Все мероприятия
История успеха

Единая Европа-Холдинг
Михаил Кудрявцев, Директор по экономике и финансам.

«...Финансовый контроль поднялся на новый качественный уровень, возникла реальная экономия затрат... »

Читать
Все отзывы

Выпуск №182

Еженедельный информационный бюллетень, выпускаемый компанией «ИНТАЛЕВ», содержит информацию, которая поможет в бизнесе, карьере и самообразовании.

«ИНТАЛЕВ» проводит еженедельный мониторинг статей из различных сфер бизнеса, появляющихся в российских онлайн-библиотеках. Мы публикуем для Вас обновления этих ресурсов за прошедшую неделю.

Являясь читателем только одной рассылки «ИНТАЛЕВ» Вы будете в курсе новинок сразу с нескольких бизнес-сайтов, количество которых будет расширяться.

04 января - 17 января 2010 г.

Бюджет движения денежных средств А. Карпов
В этой статье рассмотрен один из трех инструментов финансового бюджетирования - бюджет движения движения денежных средств. Конечно же, для эффективного управления компанией необходимы все три финансовых бюджета (БДР, БДДС и ББЛ). Тем не менее у каждого из них свои цели и свои особенности, которые необходимо знать при внедрении бюджетирования.

Структура ассортимента розничной компании и ассортиментная матрица Е. Бузукoвa
Ассортимент есть в любой компании, независимо от ее структуры и торговой специфики. Ассортиментом нужно управлять, а не пускать на самотек. Иначе эта огромная масса товаров начнет управлять нами, забирая себе наши ресурсы -- оборотные средства, торговые и складские площади и время сотрудников. Вводить в ассортимент товары следует только при четком понимании их места в категории и той задачи, которую они должны осуществлять.

Краткая история налогов и налогообложения в России В. Парыгина
Все основные вехи развития и возникновения налогов в России: от налогообложения в допетровскую эпоху (IX—XVII вв.), налоговых реформ Петра I XVIII в.) и изменений в актах законодательства в дореволюционной России до налогов эпохи "военного коммунизма", новой экономической политики в 1922—1929 гг., налоговых реформ в СССР и становления современной налоговой системы России, в кратком изложении.

Шесть этапов анализа бухгалтерского баланса А. Зoнoвa
Анализ баланса может проводиться непосредственно по бухгалтерскому балансу или по агрегированному аналитическому балансу. В ходе анализа целесообразно определить темпы роста наиболее значимых статей (групп) баланса и сравнить полученные результаты с темпами роста выручки от продаж. Рассмотрим шесть этапов анализа бухгалтерского баланса: анализ динамики и структуры баланса, анализ финансовой устойчивости организации, анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия, анализ состояния активов, анализ деловой активности и диагностика финансового состояния предприятия.

Управление впечатлениями о себе: аттракция, ассертивность, фасцинация А. Пaнфилoвa
Для формирования позитивного имиджа деловому человеку важно научиться управлять впечатлением о себе. Для этого необходимо развивать такие важные составляющие своего положительного имиджа, как аттракция, ассертивность и фасцинация. Незнание себя, неадекватная самооценка, игнорирование мнения о нас других людей может способствовать серьезным перекосам в развитии имиджа. Лишь изучая и учитывая эту информацию, можно рассчитывать, что наш имидж будет адекватно воспринят, а личность адекватно оценена.

Включатели бодрости Г. Блумфилд
Многие люди часто испытывают усталость. Это приводит к бесчисленному количеству мелких ошибок, которые оказывают негативное воздействие как на профессиональную деятельность, так и на личную жизнь. Бодрость человека зависит от основных внутренних и внешних факторов, которые можно рассматривать как «переключатели» на панели управления разумом. Существует множество биологических «включателей» бодрости. Рассмотрим несколько практических примеров.

Принципы убеждающей речи Р. Вердербер
Убеждающая речь -- это процесс, в ходе которого оратор передает сообщение, предназначенное для укрепления определенного убеждения аудитории, его изменения или побуждения аудитории к действию. Мы рассмотрим специфические приемы, разработанные для того, чтобы помочь вам достичь целей, связанных с убеждением. Эти принципы помогут сделать вашу речь более эффективной.

Три модели жизненных циклов и развития организации А. Дятлoв
Во многом от изначальной концепции и определения того, что есть организация, зависит то, как мы будем относиться к управлению этой организацией. Концепции жизненных циклов -- одни из самых мощных и наиболее часто используемых в реальной жизни. Эти модели способны дать системное представление об организационных проблемах и отношениях. Во-первых, они позволяют прогнозировать развитие событий и возникновение критических ситуаций, а значит, дают возможность подготовиться к ним надлежащим образом. Во-вторых, эти модели детально описывают то, что происходит внутри организации, тем самым обнаруживая закономерные, естественные явления и отклонения, что помогает менеджеру сосредоточиться на решении реальных проблем.

Система качества в соответствии с нормами международных стандартов ИСО 9000 О. Boлкoв
В условиях усиления конкурентной борьбы предприятие вынуждено все больше обращать внимание на проблемы качества. Потребители выпускаемой продукции становятся более требовательными и ожидают высокий уровень качества по низким ценам. Им необходимо подтверждение и гарантия тому, что качество соблюдено. Таким видом гарантии становится сертификат, подтверждающий наличие на предприятии внедренной системы качества. Согласно стандартам ИСО 9000 в системе качества предприятия свое отражение должны найти 20 элементов. Это минимальный набор элементов системы качества, который предприятию необходимо выполнить для доказательства своей способности производить качественный товар.

Десять принципов эффективного делегирования полномочий Д. Уэттен
После принятия решения о делегировании полномочий и выборе сотрудников, которым эти полномочия делегируются, начинается сам процесс делегирования с одновременным наделением правами. Менеджеры должны ясно установить результаты, которых они ожидают от подчиненного, наделяемого полномочиями, а также четко определить условия, в которых должно выполняться задание. Вы сделаете этот процесс более эффективным, если будете следовать десяти проверенным принципам.

Четыре элемента процесса убеждения Н. Сeмeчкин
Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение. Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта. В соответствии с этой схемой, мы проанализируем элементы процесса убеждения с позиций современного подхода, характеризующегося большей полнотой знаний в этой сфере.

Критерии оценки искренности и неискренности человека А. Тaрacoв
Человек в силу различных причин (недостатка опыта, образования и др.) может добросовестно заблуждаться и поэтому при очевидной ложности высказываний нельзя всегда делать вывод об умышленном искажении информации. Социальная психологическая компетенция, которая проявляется в умении определить неискренность в поведении человека, является важной предпосылкой успешной профессиональной деятельности. Рассмотрим критерии, по которым можно оценить степень искренности или неискренности собеседника.

Диаграмма Парето М. Paзу
Диаграмма Парето -- это инструмент, позволяющий распределить усилия для решения проблем и выявить основные причины, с которых нужно начинать действовать. В большинстве случаев подавляющее число дефектов и связанных с ними потерь возникают из-за относительно небольшого числа причин. Метод анализа Парето заключается в классификации проблем качества на немногочисленные, но существенно важные и многочисленные, но несущественные. Он позволяет распределить усилия и установить основные факторы, с которых нужно начинать действовать.

Структура успешного выступления перед аудиторией Р. Вердербер
Нет ничего хуже оратора, который перескакивает с одной темы на другую, пересыпает свою речь замечаниями типа "Ах, да, я забыл упомянуть..." и "Вообще-то, следовало бы сказать...\" и т.п. Логичная стройная композиция убедит вашу аудиторию, что вы уделили немало времени подготовке к выступлению и отнеслись к нему ответственно. Существует простая структура, которую можно использовать в любых выступлениях. В таком виде вся ваша речь делится на четыре основных раздела, обрамляемых вводной и заключительной частями.

Франческо Гвиччардини: советы мудреца Ф. Гвиччардини
Для русскоязычного читателя Гвиччардини -- незнакомец. Из его произведений не было до сих пор переведено ничего. Между тем среди мыслителей итальянского Ренессанса мало таких, которые могли бы с ним равняться. Конечно, Макиавелли крупнее, чем он, но некоторыми особенностями своего ума Гвиччардини гораздо типичнее. "Заметки политические и гражданские" были Евангелием итальянской буржуазии и чтились ею как "золотые предписания". Представляем выдержки из этого монументального труда.

Аутогенная регуляция эмоциональных состояний А. Aлександров
Аутогенная тренировка -- это методика самовнушения, которая позволяет влиять на деятельность органов, управляемых вегетативной нервной системой; методика воздействия человека на самого себя посредством формул самовнушения в состоянии релаксации. Отечественными авторами разработан оригинальный комплекс упражнений для аутогенной тренировки, целью которых является формирование заданного эмоционального состояния: упражнения сюжетного воображения и так называемые "упражнения самоутверждения".

Техники активной и пассивной защиты от манипуляции Л. Титoвa
Технологическим ухищрениям манипулятора желательно противопоставить особые техники пассивной защиты, специально ориентированные на отражение манипулятивного психологического воздействия. Они позволяют выстраивать более надежные преграды и препятствия на пути манипулятивного вторжения. Наряду с техниками пассивной защиты адресат манипуляции может использовать в деловой коммуникации и техники активной защиты. Основная цель этих техник -- дестабилизировать активность манипулятора таким образом, чтобы он совсем отказался от своих манипулятивных намерений.